наверх

Реклама на сайте

10 апреля 2025 10:07

Cordiant, Sailun и Nokian: россияне резко переобулись до снегопадов

Cordiant, Sailun и Nokian: россияне резко переобулись до снегопадов
B. Naumkin

Авито провел исследование: спрос на шины и шиномонтаж резко вырос

На платформе Авито в марте продажи летней резины выросли почти в 4 раза по сравнению с февралем. Вырос и интерес к шиномонтажу: спрос на стандартные услуги увеличился на 77%, на выездной — на 43%.

Наибольшую динамику в сегменте б/у показали шины Nokian Tyres — рост в 5,4 раза, а среди новых — Cordiant (в 3,8 раза). Также популярны Viatti, Sailun и Triangle.

Средняя цена на б/у шины снизилась на 13%, а на новые — на 6%. При этом по сравнению с мартом прошлого года продажи летней резины выросли на 17%. В годовой динамике лидером среди новых шин стал бренд Ikon Tyres — +84,3%, среди б/у — Cordiant с ростом 34,3%. Наибольшая доля продаж в сегменте новых шин остаётся у Pirelli (10%), за ним следуют Triangle и Yokohama.

Активность покупателей подстегнула и рост предложений по шиномонтажу: в марте таких объявлений стало на 25–37% больше. Авито фиксирует устойчивый интерес к сезонному обслуживанию и переобувке автомобилей.

Автор: Никита Ефименков