https://www.32cars.ru/posts/id-9790-cordiant-sailun-i-nokian-rossijane-rezko-pereobulis-do-snegopadov
Cordiant, Sailun и Nokian: россияне резко переобулись до снегопадов
Авито провел исследование: спрос на шины и шиномонтаж резко вырос
Cordiant, Sailun и Nokian: россияне резко переобулись до снегопадов
Авито провел исследование: спрос на шины и шиномонтаж резко вырос
2025-04-10T10:07+03:00
2025-04-10T10:07+03:00
2025-04-10T10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9790/inner/NyQQMd1pr76EJYkcTcFN.jpg
На платформе Авито в марте продажи летней резины выросли почти в 4 раза по сравнению с февралем. Вырос и интерес к шиномонтажу: спрос на стандартные услуги увеличился на 77%, на выездной — на 43%.Наибольшую динамику в сегменте б/у показали шины Nokian Tyres — рост в 5,4 раза, а среди новых — Cordiant (в 3,8 раза). Также популярны Viatti, Sailun и Triangle.Средняя цена на б/у шины снизилась на 13%, а на новые — на 6%. При этом по сравнению с мартом прошлого года продажи летней резины выросли на 17%. В годовой динамике лидером среди новых шин стал бренд Ikon Tyres — +84,3%, среди б/у — Cordiant с ростом 34,3%. Наибольшая доля продаж в сегменте новых шин остаётся у Pirelli (10%), за ним следуют Triangle и Yokohama.Активность покупателей подстегнула и рост предложений по шиномонтажу: в марте таких объявлений стало на 25–37% больше. Авито фиксирует устойчивый интерес к сезонному обслуживанию и переобувке автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На платформе Авито в марте продажи летней резины выросли почти в 4 раза по сравнению с февралем. Вырос и интерес к шиномонтажу: спрос на стандартные услуги увеличился на 77%, на выездной — на 43%.
Наибольшую динамику в сегменте б/у показали шины Nokian Tyres — рост в 5,4 раза, а среди новых — Cordiant (в 3,8 раза). Также популярны Viatti, Sailun и Triangle.
Средняя цена на б/у шины снизилась на 13%, а на новые — на 6%. При этом по сравнению с мартом прошлого года продажи летней резины выросли на 17%. В годовой динамике лидером среди новых шин стал бренд Ikon Tyres — +84,3%, среди б/у — Cordiant с ростом 34,3%. Наибольшая доля продаж в сегменте новых шин остаётся у Pirelli (10%), за ним следуют Triangle и Yokohama.
Активность покупателей подстегнула и рост предложений по шиномонтажу: в марте таких объявлений стало на 25–37% больше. Авито фиксирует устойчивый интерес к сезонному обслуживанию и переобувке автомобилей.