https://www.32cars.ru/posts/id-9851-avtomobiljam-lada-rano-v-21-vek-ocherednoj-proekt-avtovaza-umret-tak-i-ne-nachavshis
Автомобилям LADA рано в 21 век: очередной проект АВТОВАЗа умрет так и не начавшись
Проект e-Largus снова затягивается: АВТОВАЗ ищет пути удешевления
Автомобилям LADA рано в 21 век: очередной проект АВТОВАЗа умрет так и не начавшись
Проект e-Largus снова затягивается: АВТОВАЗ ищет пути удешевления
2025-04-13T23:02+03:00
2025-04-13T23:02+03:00
2025-04-13T23:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9851/inner/5kcNsktV2iof0y03l872.jpg
У АВТОВАЗа возникла очередная задержка с выпуском e-Largus — серийная сборка первой партии в 500 автомобилей продолжается, но идёт крайне неспешно. Причина — необходимость множества мелких доводок и технических уточнений.Недавно модель «успешно» прошла краш-тесты, однако дальнейшие планы по выпуску остаются неясными. Пока за пределы этих 500 экземпляров выйти не планируют. Электрическая версия Largus оказалась дорогой, и теперь основной задачей завода стало снижение себестоимости, а не массовая сборка.Один из путей оптимизации — отказ от батареи в моторном отсеке. Вместо этого предполагается оставить единственную тяговую батарею под полом, на месте бывшего бензобака, но увеличить её ёмкость. По предварительным оценкам, туда можно разместить аккумулятор на 64 кВт·ч, что не сильно то и больше нынешних 61 кВт·ч.Важно, что ни один автомобиль из этой пилотной партии, по всей вероятности, не поступит в розничную продажу. Все машины собираются по индивидуальным заказам и предназначены для определённых корпоративных клиентов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
У АВТОВАЗа возникла очередная задержка с выпуском e-Largus — серийная сборка первой партии в 500 автомобилей продолжается, но идёт крайне неспешно. Причина — необходимость множества мелких доводок и технических уточнений.
Недавно модель «успешно» прошла краш-тесты, однако дальнейшие планы по выпуску остаются неясными. Пока за пределы этих 500 экземпляров выйти не планируют. Электрическая версия Largus оказалась дорогой, и теперь основной задачей завода стало снижение себестоимости, а не массовая сборка.
Один из путей оптимизации — отказ от батареи в моторном отсеке. Вместо этого предполагается оставить единственную тяговую батарею под полом, на месте бывшего бензобака, но увеличить её ёмкость. По предварительным оценкам, туда можно разместить аккумулятор на 64 кВт·ч, что не сильно то и больше нынешних 61 кВт·ч.
Важно, что ни один автомобиль из этой пилотной партии, по всей вероятности, не поступит в розничную продажу. Все машины собираются по индивидуальным заказам и предназначены для определённых корпоративных клиентов.