https://www.32cars.ru/posts/id-9856-meloch-o-kotoroj-zabyvajut-vse-voditeli-eta-oshibka-ubet-podvesku-vashego-avtomobilja-za-neskolko-let
Мелочь, о которой забывают все водители: эта ошибка убьет подвеску вашего автомобиля за несколько лет
Эксперты 32CARS рассказали, что будет, если никогда не мыть днище автомобиля
Мелочь, о которой забывают все водители: эта ошибка убьет подвеску вашего автомобиля за несколько лет
Эксперты 32CARS рассказали, что будет, если никогда не мыть днище автомобиля
2025-04-14T09:03+03:00
2025-04-14T09:03+03:00
2025-04-14T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9856/inner/leVofDSQfTUcDiunHD2k.jpg
Большинство водителей следят за кузовом и салоном, но забывают о самом опасном месте — днище автомобиля. Грязь, соль, влага и масло скапливаются в полостях, создавая условия для ржавчины и разрушения важных узлов.Если не мыть днище машины, особенно после зимы или поездок по грязи, коррозия со временем поражает подвеску, выхлопную систему, подрамники и прочие элементы. Ржавеют болты, закисают соединения — при ремонте детали приходится срезать. Часто страдают пружины, элементы рулевого управления и тормозной системы, отмечает 32CARS.RU.Это не только снижает ресурс авто, но и создаёт угрозу на дороге. Простое решение — регулярная мойка днища, особенно в переходные сезоны. Лучше один раз в месяц потратить 10 минут, чем потом менять подвеску или варить кузов, а может и вовсе покупать новый автомобиль.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Большинство водителей следят за кузовом и салоном, но забывают о самом опасном месте — днище автомобиля. Грязь, соль, влага и масло скапливаются в полостях, создавая условия для ржавчины и разрушения важных узлов.
Если не мыть днище машины, особенно после зимы или поездок по грязи, коррозия со временем поражает подвеску, выхлопную систему, подрамники и прочие элементы. Ржавеют болты, закисают соединения — при ремонте детали приходится срезать. Часто страдают пружины, элементы рулевого управления и тормозной системы, отмечает 32CARS.RU.
Это не только снижает ресурс авто, но и создаёт угрозу на дороге. Простое решение — регулярная мойка днища, особенно в переходные сезоны. Лучше один раз в месяц потратить 10 минут, чем потом менять подвеску или варить кузов, а может и вовсе покупать новый автомобиль.