наверх

Реклама на сайте

14 апреля 2025 09:03

Мелочь, о которой забывают все водители: эта ошибка убьет подвеску вашего автомобиля за несколько лет

A. Krivonosov

Эксперты 32CARS рассказали, что будет, если никогда не мыть днище автомобиля

Большинство водителей следят за кузовом и салоном, но забывают о самом опасном месте — днище автомобиля. Грязь, соль, влага и масло скапливаются в полостях, создавая условия для ржавчины и разрушения важных узлов.

Если не мыть днище машины, особенно после зимы или поездок по грязи, коррозия со временем поражает подвеску, выхлопную систему, подрамники и прочие элементы. Ржавеют болты, закисают соединения — при ремонте детали приходится срезать. Часто страдают пружины, элементы рулевого управления и тормозной системы, отмечает 32CARS.RU.

Это не только снижает ресурс авто, но и создаёт угрозу на дороге. Простое решение — регулярная мойка днища, особенно в переходные сезоны. Лучше один раз в месяц потратить 10 минут, чем потом менять подвеску или варить кузов, а может и вовсе покупать новый автомобиль.

Автор: Никита Ефименков

1 мая 2025 15:29

Флагманский Genesis GV90 задерживается на три месяца: причина — медленный спрос на электрокары

genesis.com

Genesis откладывает запуск своего флагманского внедорожника GV90 на 2026 год

Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.

Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.

GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.

По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.

Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.

Автор: Никита Ефименков