наверх

Реклама на сайте

15 апреля 2025 12:10

Сюрпризы под капотом: легендарный дизельный Passat B8 оказался провальным

32cars.ru

TDI против TSI: эксперты 32CARS рассказали, почему не надо брать дизельный Passat B8

Volkswagen Passat B8, выпускавшийся с 2014 по 2023 год, стал лидером вторичного рынка России. Особенно популярны дизельные версии с кузовом универсал, нередко — бывшие в корпоративном использовании. Визуально автомобиль все еще выглядит актуально, салон удобен, но за внешней солидностью скрываются проблемы, о которых стоит знать заранее.

Главное, на что жалуются владельцы дизелей, — это система AdBlue. В версии 2.0 TDI до 2017 года и 1.6 TDI до 2019 года она часто отсутствовала, но позже стала обязательной. В старых авто она выходит из строя — течет форсунка, забиваются трубки, умирают блоки управления. Ремонт может стоить космических для россиян денег. Некоторые владельцы удаляют систему вовсе, что лишает авто шансов пройти техосмотр.

Среди бензиновых моторов рекомендуются 1.5 TSI (с заменой прошивки для устранения «козления») и 2.0 TSI. Последний — один из самых динамичных, но не экономичных вариантов. Устаревший «масложор» устранен, но ресурс цепи ГРМ ограничен.

VW Passat B8
32cars.ru

Особое внимание стоит уделить коробке передач. Почти все версии Passat B8 комплектовались DSG: «мокрая» версия служит дольше, «сухая» дешевле в ремонте. После 200–250 тыс. км обе могут потребовать дорогостоящего вмешательства.

Подвеска в целом надежна, но страдает рулевая рейка, моторчики обдува и механизм камеры заднего вида в эмблеме. При осмотре стоит обращать внимание на состояние интеркулера (особенно у 1.5 TSI), наличие охлаждающей жидкости и работу климат-контроля.

Passat B8 — достойный вариант, если подобрать правильную комплектацию и знать слабые места. В идеале — бензиновый мотор, неубитый пробег и живой DSG.

Автор: Никита Ефименков

28 апреля 2025 13:45

С этими автомобилями Вы забудете о посещении АЗС на долго: рейтинг менее прожорливых машин

A. Krivonosov

Эксперты 32CARS назвали Топ-5 самых экономичных машин в России

В 2025 году топливная экономичность становится важным критерием при выборе автомобиля. Эксперты издания 32CARS.RU собрали пять лучших моделей с реальным расходом до 7 л/100 км и ценой до 3,5 млн рублей, которые подойдут разным водителям.

Среди бензиновых моделей выделяется Lada Vesta 1.6 (106 л.с.), расходующая около 6,9 л на 100 км в смешанном цикле. Она предлагает отличное сочетание цены (около 1,5 млн рублей), доступности и надёжности — идеальный выбор для города и дачи.

Среди кроссоверов достоин внимания Geely Coolray с турбомотором объемом 1.5 л. Его реальный расход около 6,4 л/100 км, а в условиях города он редко превышает 7 л. К плюсам относятся высокое оснащение, современный дизайн и хорошая динамика. И все это — за довольно доступные 2,3 млн рублей.

В сегменте легковых авто до 3,5 млн рублей выбор дизелей невелик, но надежные варианты с расходом около 5–6 л/100 км найти можно. Потому любителям машин на тяжелом топливе подойдёт Renault Duster 1.5 dCi. Этот проверенный кроссовер расходует примерно 5–6 л/100 км и идеально подходит для плохих дорог и дальних поездок, особенно благодаря высокому клиренсу и надёжной подвеске. В настоящее время модель на российском рынке можно найти благодаря схеме параллельного импорта. Такие экземпляры в среднем стоят около 2-2,5 млн рублей.

Toyota Prius
global.toyota

Среди гибридов лидирует Toyota Prius. Средний расход около 4,3 л/100 км делает его эталоном экономичности. Плавный ход, высокая надёжность и минимальные затраты на топливо делают Prius идеальным городским автомобилем. Цена в России — около 3 млн рублей.

Тем, кто хочет бизнес-класс без высоких затрат, стоит присмотреться к Toyota Camry Hybrid. Расход около 5,5 л/100 км при 218 л.с. мощности и большом салоне делает её отличным вариантом для комфортных дальних поездок. Однако эта модель находится в верхнем ценовом сегменте нашего рейтинга — «параллельные» экземпляры можно найти за 3-3,5 млн рублей.

Каждая из этих моделей сочетает экономичность с удобством и доступностью, доказывая, что экономить на топливе сегодня можно без компромиссов.

Автор: Никита Ефименков