https://www.32cars.ru/posts/id-9891-hyundai-i-kia-objavili-batarejnuju-nezavisimost-elektrokary-stanut-deshevle
Корейские электрокары станут дешевле: Hyundai и KIA объявили «батарейную независимость»
Hyundai и KIA начали разработку собственных аккумуляторов для электромобилей
Корейские электрокары станут дешевле: Hyundai и KIA объявили «батарейную независимость»
Hyundai и KIA начали разработку собственных аккумуляторов для электромобилей
2025-04-15T12:39+03:00
2025-04-15T12:39+03:00
2025-04-15T12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9891/inner/pIxb74bn9a1gJz9EUFTi.jpg
Группа Hyundai приступила к разработке собственных аккумуляторов для электромобилей, чтобы снизить зависимость от внешних поставщиков и удешевить выпуск продукции. Совместно с KIA компания формирует технологическую базу для внутреннего производства ячеек LFP-типа (литий-железо-фосфат).Новый инженерный центр под названием «Группа B» уже начал работу в Южной Корее. До этого Hyundai сотрудничала с LG Energy Solution, CATL и SK On, однако теперь ставка делается на внутренние ресурсы. Производство собственных батарей позволит компании сократить расходы, повысить совместимость с архитектурой машин и ускорить НИОКР.В долгосрочной перспективе это решение поможет укрепить позиции Hyundai и KIA на рынке. Ожидается, что выпуск новых моделей с собственными батареями сделает электромобили более доступными и менее зависимыми от нестабильных поставок сырья и компонентов. Разработка аккумуляторов — важный шаг на фоне растущей конкуренции на рынке электрпокаров, где снижение себестоимости — один из ключевых факторов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Группа Hyundai приступила к разработке собственных аккумуляторов для электромобилей, чтобы снизить зависимость от внешних поставщиков и удешевить выпуск продукции. Совместно с KIA компания формирует технологическую базу для внутреннего производства ячеек LFP-типа (литий-железо-фосфат).
Новый инженерный центр под названием «Группа B» уже начал работу в Южной Корее. До этого Hyundai сотрудничала с LG Energy Solution, CATL и SK On, однако теперь ставка делается на внутренние ресурсы. Производство собственных батарей позволит компании сократить расходы, повысить совместимость с архитектурой машин и ускорить НИОКР.
В долгосрочной перспективе это решение поможет укрепить позиции Hyundai и KIA на рынке. Ожидается, что выпуск новых моделей с собственными батареями сделает электромобили более доступными и менее зависимыми от нестабильных поставок сырья и компонентов. Разработка аккумуляторов — важный шаг на фоне растущей конкуренции на рынке электрпокаров, где снижение себестоимости — один из ключевых факторов.