Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 апреля 2025 20:31
Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях
A.Krivonosov
Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.
Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.
Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.
Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.
Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
BMW готовит удивительный сюрприз для любителей автомобилей — новый электромобиль i2. Ожидается, что он выйдет на рынок в 2030 году и станет своеобразным символом перехода бренда к электрификации.В отличие от своего бензинового предшественника, спортивного купе 2 серии, новый i2 предложит четырёхдверный кузов, акцентируя внимание на практичности и комфорте. За ним скрывается кодовое имя NB8, и он займет место в начальной линейке электрических моделей BMW рядом с хэтчбеком i1.Существуют высокие ожидания по поводу технологий, которые i2 будет использовать. Совершенные аккумуляторы шестого поколения обеспечат запас хода до 700 километров.BMW не намерена выпускать замену купе 2 серии, и новый i2 станет совершенно иным автомобилем — компактным, но динамичным. С планами на заднеприводные и полноприводные версии, компания стремится сохранить свой удивительный спортивный стиль даже в малом классе.На Шанхайском автосалоне 2025 года было подтверждено, что компактные автомобили оставались и будут оставаться приоритетом для BMW. Для привлечения молодежи в семью бренда важно предлагать автомобили, на которых приятно ездить, что и будет реализовано в i2.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 мая 2025 21:50
Революция в мире электромобилей, которую никто не ждёт: i2 перевернет представление о малом классе
Press.bmw-group.com
Анонсирован дебют нового BMW I2. Авто покажут в 2030 году
BMW готовит удивительный сюрприз для любителей автомобилей — новый электромобиль i2. Ожидается, что он выйдет на рынок в 2030 году и станет своеобразным символом перехода бренда к электрификации.
В отличие от своего бензинового предшественника, спортивного купе 2 серии, новый i2 предложит четырёхдверный кузов, акцентируя внимание на практичности и комфорте. За ним скрывается кодовое имя NB8, и он займет место в начальной линейке электрических моделей BMW рядом с хэтчбеком i1.
Существуют высокие ожидания по поводу технологий, которые i2 будет использовать. Совершенные аккумуляторы шестого поколения обеспечат запас хода до 700 километров.
BMW не намерена выпускать замену купе 2 серии, и новый i2 станет совершенно иным автомобилем — компактным, но динамичным. С планами на заднеприводные и полноприводные версии, компания стремится сохранить свой удивительный спортивный стиль даже в малом классе.
На Шанхайском автосалоне 2025 года было подтверждено, что компактные автомобили оставались и будут оставаться приоритетом для BMW. Для привлечения молодежи в семью бренда важно предлагать автомобили, на которых приятно ездить, что и будет реализовано в i2.