наверх

Реклама на сайте

16 декабря 2018 г. 20:57

ТОП-5 самых брутальных пикапов современности

Пикапы — это особенная категория автомобилей, и покупают ее далеко не обязательно для перевозки дров или развоза грузов. Пикап — это олицетворение настоящего мужского автомобиля, готового к любым передрягам. Это не гламурный люксовый паркетник или шикарный джип, а твой лучший друг, который в любой момент придет на помощь. Привезти новый холодильник на дачу. Перевезти мотоцикл в гараж. Доставить всю семью с багажом на дикий пикник. Да хоть отправится в кругосветку — пикап являет собой настоящий м

5 место. Chevrolet Silverado

на днях компания Chevrolet полностью обновила облик своего главного пикапа, который на рынке США имеет множество модификаций. Самая легкая версия грузоподъемностью в 1,5 тонны, а также машины на 4,5, 5,5 и 6,5 тонн модернизация не затронула. А вот самые ходовые версии на 2,5 и 3,5 тонны теперь выглядят просто устрашающе! Поверьте, этот передок — последнее, что вы захотите увидеть в своем зеркале заднего вида. Отныне оптика пикапа буквально возвышается над дорогой, делая Silverado похожим на магистральный тягач. Мощи у этого титана не меньше, чем у фуры — пока мало что известно о новом бензиновом V8 и турбодизеле Duramax, но вот крутящий момент последнего просто поражает. Этот мотор способен выдать 1223 Нм крутящего момента — кажется, этого достаточно, чтобы сдвинуть Землю с ее оси.

4 место. Toyota Tundra

Старая знакомая Tundra, которая сменила уже 3 поколения и выпускается по нынешний день аж с 1999 года. Пожалуй, самой брутальной из всех была именно вторая генерация пикапа, которая хорошо разошлась по России с топовым 5,7-ли тровым V8 почти на 400 лошадиных сил. Огромный кузов даже с двойной кабиной легко вмещал квадроцикл, а при откинутом борте или специальной площадке на борта — даже снегоход! К тому же, на дороге Tundra выглядела куда серьезнее, чем даже легендарный Land Cruser 200. Кстати, последний не мог, к примеру, похвастаться функцией отключения половины цилиндров. Да-да, при очень спокойно езде Tundra мога легко стать 4-цилиндровой, прокачивая воздух без топлива через половину мотора. Да и с такой злобной мордой не пристало ездить быстро — князь тьмы не спешит, когда осматривает свои владения.

3 место. Nissan Titan Warrior

Мы позволили себе вольность и включили в наш обзор концепт-кар. Да-да, серийный Nissan Titan совершенно не злой и не брутальный — дизайнеры нарисовали потрясающе грозный шоу-кар, но маркетологи побоялись воплотить эти фантазии в жизнь. А зря! Ведь стилистически этот концепт был очень похож на первое поколение автомобиля, который сегодня занимает 1-е место нашего рейтинга. Пока мы не будем раскрывать его имя, но именно там мог оказаться и Titan, если бы компания решилась пойти на риск и выпустить концепт в серию в текущем виде. К слову, и серийный Titan может кое-чем похвастаться, в частности его 315-сильный 5-литровый дизель получил награду «Двигатель года в США». А его бензиновый собрат аналогичного объема просто располагает 400 «конями» и зверским аппетитом — под стать внешнему облику.

2 место. Dodge Ram

Долгожитель американского рынка, который процветает с начала 80-х годов. За это время модель пережила 5 поколений и достигла апогея своей брутальности в предпоследнем. Кажется, именно на этой машине с лихо скошенной огромной решеткой радиатора и злобными фарами мог бы ездить сам Сатана. Несмотря на то, что в последней генерации, представленной в начале этого года, Ram стал похож на пришельца из будущего, лишившись своих злых лаконичных черт, этот пикап так и остался вторым в США по части продаж, а это уровень! Еще одним нововведением стало то, что все машины комплектуются дополнительным электромотором и 48-вольтовым стартером, облегчающим запуск в любой мороз. Моторы стандартные для пикапа — бензиновые и дизельные мощностью от 300 до 400 сил — к тому же, от поколения к поколению вес самого пикапа снижается, а его буксировочные возможности наоборот увеличиваются.

1 место. Ford Raptor

И дело даже не в том, что эта машина построена на базе самого продаваемого в США пикапа Ford F-150. Дело в подходе к постройке этого реактивного и сверхбрутального внедорожника. В то время, как большинство конкурентов наращивали буксировочный вес и снижали расход топлива, Ford пошел по совершенно непопулярному пути. Эта машина плевать хотела на экономичность вместе с освоим 6,2 литровым 411-сильным V8 на машине первого поколения. Расход топлива превышает 20 литров бензина в спокойном темпе, а в режиме «газ в пол» может и вовсе переваливать за 30. Но главный плюс — это подвеска. Машину оснастили практически гоночной энергоемкой подвеской, которая совершенно не боится колдобин. Более того, если вы на 130 км/ч не заметите въезд на мост или широкий лежачий полицейский, машина даже этого не заметит — прыгать она очень любит! Ну, а дизайн, ребята, про это даже и не стоит говорить — да здравствует король!