Вспоминая старый добрый «Солано», так сложно отвыкнуть от образа рабочей лошадки, едущей на смену. Однако в тихом кожаном интерьере новой модели понимаешь — общее у них только имя.
Следим за прогрессом вместе с новым Lifan Solano
Вспоминая старый добрый «Солано», так сложно отвыкнуть от образа рабочей лошадки, едущей на смену. Однако в тихом кожаном интерьере новой модели понимаешь — общее у них только имя.
2016-10-26T17:50+03:00
2016-10-26T17:50+03:00
2016-10-26T17:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сложно найти того, кто хоть раз в жизни не ездил на Lifan Solano. Даже если вы сами не автолюбитель, или обходили за километр любого «китайца», наши вездесущие таксисты наверняка подкатывали к вашим дверям именно на «Солано». Вместе с «Логанами» и «Нексиями» этот «Лифан» первого поколения так полюбился извозчикам, что не нарваться на него практически невозможно. Богатая комплектация, просторный салон, завидная выносливость в сочетании со вкусной ценой — все это наш старый знакомый Lifan Solano.
Но модель нового поколения — машина другого класса. Это уже не простенькая погремушка для такси, а вполне удобный каждодневный автомобиль, который может прийтись по душе как спокойному семейному человеку, так и молодому амбициозному водителю. Оговоримся сразу, что «китайцы», по крайней мере, самые известные их бренды — давно уже не те машины, которыми пугали людей 10 лет назад. Больше никаких «кузовов из фольги» и гаражной инженерии — теперь это современные конкурентоспособные автомобили, и к этому давно пора привыкнуть.
Но чем же новый «Солано» может похвастаться на фоне тех же корейских или российских конкурентов той же цены и класса? Во-первых, он реально больше! Втроем сзади не тесно, а коленки не упираются в спинки передних кресел. В багажнике же и вовсе можно перевезти слона! Если у конкурентов объем багажа едва подбирается к 500 литрам, то здесь у вас в распоряжении целых 650 — из отпуска на дачу можно ехать, не разгружаясь.
Во-вторых, Solano удивляет своим оснащением — даже в базовой комплектации присутствует добротный кожаный салон с красной прострочкой. На центральной консоли, кроме приятной LED-приборки, тебя тут же встречает большой 7-дюймовый сенсорный экран, и это далеко не бесполезная показуха. Наоборот, эта показуха весьма нужная, учитывая, что у нового «Солано» есть красочная камера заднего вида и встроенная навигация. Про всяческие подогревы и электроприводы можно и вовсе не упоминать, даже разъемов под флэшки аж целых три — два microSD для магнитолы и навигации на консоли и один USB в подлокотнике!
Но не все преимущества «Солано» скрыты от глаз окружающих — своя изюминка есть и во внешности новинки. Пока большинство автолюбителей пересаживается на одни и те же массовые модели, «Лифан» воспринимается автомобилем классом выше. Внушительные габариты, стильные светодиодные огни и солидный облик — убери шильдик и, того и гляди, спутаешь его спереди с «Хондой Аккорд», а сзади — с «Тойотой Камри». При этом, владельцу «Солано» вряд ли придется переплачивать за такой набор качеств.
Во-первых, бренд дает аж 5-летнюю гарантию на авто с ограничением в 150 тысяч километров пробега, а во-вторых — технически «Лифан» близок к стандартам класса, что тоже наверняка вас не разорит. В-третьих, до конца года каждый Lifan Solano продается с комплектом зимней резины в подарок! В-четвертых, если вы уже являетесь приверженцем бренда, то вплоть до новогодних праздников можете получить дополнительную скидку в 40 тысяч рублей!
Под капотом «Солано» трудится обычный 1,5-литровый мотор мощностью в «скромные» 100 «лошадей». Но не стоит думать, что ему тяжело разгонять такую «баржу»! Все дело в том, что заботливые китайцы понизили номинальную мощность в угоду транспортному налогу, поэтому на деле этот моторчик оказывается куда более резвым, чем на бумаге, и уверенно разгоняет машину до предельных 180 км/ч. В движении «Солано» радует предсказуемой работой подвески, уверенно отрабатывающей все кочки, и неплохой шумоизоляцией. Небольшой дискомфорт могут доставить только шум ветра в районе боковых стоек и пустоватый из-за электроусилителя руль, к которому просто нужно привыкнуть. В остальном же это добротный автомобиль, о мелких недостатках которого забываешь, вспоминая о его цене.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2016
Тест-драйвы
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 октября 2016 г. 17:50
Следим за прогрессом вместе с новым Lifan Solano
Вспоминая старый добрый «Солано», так сложно отвыкнуть от образа рабочей лошадки, едущей на смену. Однако в тихом кожаном интерьере новой модели понимаешь — общее у них только имя.
Сложно найти того, кто хоть раз в жизни не ездил на Lifan Solano. Даже если вы сами не автолюбитель, или обходили за километр любого «китайца», наши вездесущие таксисты наверняка подкатывали к вашим дверям именно на «Солано». Вместе с «Логанами» и «Нексиями» этот «Лифан» первого поколения так полюбился извозчикам, что не нарваться на него практически невозможно. Богатая комплектация, просторный салон, завидная выносливость в сочетании со вкусной ценой — все это наш старый знакомый Lifan Solano.
Но модель нового поколения — машина другого класса. Это уже не простенькая погремушка для такси, а вполне удобный каждодневный автомобиль, который может прийтись по душе как спокойному семейному человеку, так и молодому амбициозному водителю. Оговоримся сразу, что «китайцы», по крайней мере, самые известные их бренды — давно уже не те машины, которыми пугали людей 10 лет назад. Больше никаких «кузовов из фольги» и гаражной инженерии — теперь это современные конкурентоспособные автомобили, и к этому давно пора привыкнуть.
Но чем же новый «Солано» может похвастаться на фоне тех же корейских или российских конкурентов той же цены и класса? Во-первых, он реально больше! Втроем сзади не тесно, а коленки не упираются в спинки передних кресел. В багажнике же и вовсе можно перевезти слона! Если у конкурентов объем багажа едва подбирается к 500 литрам, то здесь у вас в распоряжении целых 650 — из отпуска на дачу можно ехать, не разгружаясь.
Во-вторых, Solano удивляет своим оснащением — даже в базовой комплектации присутствует добротный кожаный салон с красной прострочкой. На центральной консоли, кроме приятной LED-приборки, тебя тут же встречает большой 7-дюймовый сенсорный экран, и это далеко не бесполезная показуха. Наоборот, эта показуха весьма нужная, учитывая, что у нового «Солано» есть красочная камера заднего вида и встроенная навигация. Про всяческие подогревы и электроприводы можно и вовсе не упоминать, даже разъемов под флэшки аж целых три — два microSD для магнитолы и навигации на консоли и один USB в подлокотнике!
Но не все преимущества «Солано» скрыты от глаз окружающих — своя изюминка есть и во внешности новинки. Пока большинство автолюбителей пересаживается на одни и те же массовые модели, «Лифан» воспринимается автомобилем классом выше. Внушительные габариты, стильные светодиодные огни и солидный облик — убери шильдик и, того и гляди, спутаешь его спереди с «Хондой Аккорд», а сзади — с «Тойотой Камри». При этом, владельцу «Солано» вряд ли придется переплачивать за такой набор качеств.
Во-первых, бренд дает аж 5-летнюю гарантию на авто с ограничением в 150 тысяч километров пробега, а во-вторых — технически «Лифан» близок к стандартам класса, что тоже наверняка вас не разорит. В-третьих, до конца года каждый Lifan Solano продается с комплектом зимней резины в подарок! В-четвертых, если вы уже являетесь приверженцем бренда, то вплоть до новогодних праздников можете получить дополнительную скидку в 40 тысяч рублей!
Под капотом «Солано» трудится обычный 1,5-литровый мотор мощностью в «скромные» 100 «лошадей». Но не стоит думать, что ему тяжело разгонять такую «баржу»! Все дело в том, что заботливые китайцы понизили номинальную мощность в угоду транспортному налогу, поэтому на деле этот моторчик оказывается куда более резвым, чем на бумаге, и уверенно разгоняет машину до предельных 180 км/ч. В движении «Солано» радует предсказуемой работой подвески, уверенно отрабатывающей все кочки, и неплохой шумоизоляцией. Небольшой дискомфорт могут доставить только шум ветра в районе боковых стоек и пустоватый из-за электроусилителя руль, к которому просто нужно привыкнуть. В остальном же это добротный автомобиль, о мелких недостатках которого забываешь, вспоминая о его цене.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.