Компания Nissan заявила о прорыве в сфере эффективности бензинового двигателя до КПД 50 %
Автопроизводитель Nissan сообщил о прорыве в сфере эффективности ДВС.
Компания Nissan заявила о прорыве в сфере эффективности бензинового двигателя до КПД 50 %
Автопроизводитель Nissan сообщил о прорыве в сфере эффективности ДВС.
2021-03-01T21:34+03:00
2021-03-01T21:34+03:00
2021-03-01T21:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания смогла достигнуть 50% КПД с новой системой e-POWER нового поколения. Nissan e-POWER использует бензиновый агрегат в качестве зарядки аккумуляторной батареи электромотора. Новый подход автопроизводителя к созданию двигателей поднял планку до мирового уровня, при этом преодолев текущий средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что дает возможность еще больше уменьшить выбросы CO 2 в машинах.
Автомобили с обычным ДВС требуют мощности и производительности от агрегата в широком диапазоне скоростей и нагрузок. Данное фундаментальное требование означает, что классические моторы не способны всегда функционировать с оптимальной эффективностью.
Но новая система использует агрегат в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии системы. Функционирование двигателя ограничено его наиболее эффективным диапазоном, который регулирует выработку электроэнергии двигателем и количество электроэнергии, которое хранится в батарее.
За счет такого целенаправленного подхода, а также развития аккумуляторных технологий и методов управления энергопотреблением автопроизводитель смог успешно повысить тепловую эффективность выше текущих уровней.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 марта 2021 г. 21:34
Компания Nissan заявила о прорыве в сфере эффективности бензинового двигателя до КПД 50 %
Автопроизводитель Nissan сообщил о прорыве в сфере эффективности ДВС.
Компания смогла достигнуть 50% КПД с новой системой e-POWER нового поколения. Nissan e-POWER использует бензиновый агрегат в качестве зарядки аккумуляторной батареи электромотора. Новый подход автопроизводителя к созданию двигателей поднял планку до мирового уровня, при этом преодолев текущий средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что дает возможность еще больше уменьшить выбросы CO 2 в машинах.
Автомобили с обычным ДВС требуют мощности и производительности от агрегата в широком диапазоне скоростей и нагрузок. Данное фундаментальное требование означает, что классические моторы не способны всегда функционировать с оптимальной эффективностью.
Но новая система использует агрегат в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии системы. Функционирование двигателя ограничено его наиболее эффективным диапазоном, который регулирует выработку электроэнергии двигателем и количество электроэнергии, которое хранится в батарее.
За счет такого целенаправленного подхода, а также развития аккумуляторных технологий и методов управления энергопотреблением автопроизводитель смог успешно повысить тепловую эффективность выше текущих уровней.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.