Lexus выпустит электрические версии своих спорткаров после 2025 года
Глава глобального управления брендом говорит, что такие автомобили, как LC, по-прежнему найдут свое место в модельном ряду будущего бренда.
Lexus выпустит электрические версии своих спорткаров после 2025 года
Глава глобального управления брендом говорит, что такие автомобили, как LC, по-прежнему найдут свое место в модельном ряду будущего бренда.
2021-04-01T08:11+03:00
2021-04-01T08:11+03:00
2021-04-01T08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как заявил глава глобального управления Lexus Хироо Тогаши, спортивные автомобили, такие как LC 500, будут и дальше входить в линейку продуктов Lexus, а первая такая машина с электрифицированной трансмиссией, вероятно, появится примерно в 2025 году.
Японская компания в настоящее время занимается смелым планом расширения, по крайней мере, с 10 электрифицированными моделями - с использованием электрических, гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов - к 2025 году.
Марка анонсировала свой первый полноценный электромобиль на базе специальной платформы с новой концепцией LF-Z, который должен присоединиться к нынешнему UX 300e. В то время как Lexus в последние годы сосредоточился на расширении своей линейки внедорожников, Хироо Тогаши, глава компании по управлению брендом, намекнул, что в будущем компания продолжит предлагать электрифицированные модели, такие как LC 500.
«Наши клиенты ожидают, что автомобили станут более эмоциональными, предлагая взаимодействие между водителем, пассажиром и автомобилем», - сказал Тасаги-сан. «Мы думаем, что можем сделать это в одной области - это поставки спортивных автомобилей в будущем. Я не могу назвать конкретики, но к 2025 году мы будем работать над таким автомобилем на будущее».
Lexus обязуется предлагать электрифицированную версию каждой модели с 2025 года, и Тогаши сказал, что любые будущие производительные модели будут «иметь какую-либо форму электрифицированной трансмиссии». Концепт LF-Z демонстрирует новую электрифицированную систему полного привода Lexus Direct4, которая предназначена для распределения мощности между передней и задней осями таким образом, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса и тягу автомобиля.
Такаши Ватанабе, руководитель электрифицированного инжиниринга Lexus, сказал, что система предназначена для «создания нового ощущения от вождения» для электрифицированных моделей Lexus, и такая технология, вероятно, станет ключевой частью любых будущих моделей Lexus с высокими характеристиками.
Система Direct4 предназначена для работы как с BEV, так и с гибридными силовыми агрегатами в соответствии со стратегией Lexus по предложению нескольких трансмиссий в среднесрочной перспективе. Точный набор силовых агрегатов будет зависеть от рыночного спроса и нормативных требований в каждом регионе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 апреля 2021 г. 8:11
Lexus выпустит электрические версии своих спорткаров после 2025 года
Глава глобального управления брендом говорит, что такие автомобили, как LC, по-прежнему найдут свое место в модельном ряду будущего бренда.
Как заявил глава глобального управления Lexus Хироо Тогаши, спортивные автомобили, такие как LC 500, будут и дальше входить в линейку продуктов Lexus, а первая такая машина с электрифицированной трансмиссией, вероятно, появится примерно в 2025 году.
Японская компания в настоящее время занимается смелым планом расширения, по крайней мере, с 10 электрифицированными моделями - с использованием электрических, гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов - к 2025 году.
Марка анонсировала свой первый полноценный электромобиль на базе специальной платформы с новой концепцией LF-Z, который должен присоединиться к нынешнему UX 300e. В то время как Lexus в последние годы сосредоточился на расширении своей линейки внедорожников, Хироо Тогаши, глава компании по управлению брендом, намекнул, что в будущем компания продолжит предлагать электрифицированные модели, такие как LC 500.
«Наши клиенты ожидают, что автомобили станут более эмоциональными, предлагая взаимодействие между водителем, пассажиром и автомобилем», - сказал Тасаги-сан. «Мы думаем, что можем сделать это в одной области - это поставки спортивных автомобилей в будущем. Я не могу назвать конкретики, но к 2025 году мы будем работать над таким автомобилем на будущее».
Lexus обязуется предлагать электрифицированную версию каждой модели с 2025 года, и Тогаши сказал, что любые будущие производительные модели будут «иметь какую-либо форму электрифицированной трансмиссии». Концепт LF-Z демонстрирует новую электрифицированную систему полного привода Lexus Direct4, которая предназначена для распределения мощности между передней и задней осями таким образом, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса и тягу автомобиля.
Такаши Ватанабе, руководитель электрифицированного инжиниринга Lexus, сказал, что система предназначена для «создания нового ощущения от вождения» для электрифицированных моделей Lexus, и такая технология, вероятно, станет ключевой частью любых будущих моделей Lexus с высокими характеристиками.
Система Direct4 предназначена для работы как с BEV, так и с гибридными силовыми агрегатами в соответствии со стратегией Lexus по предложению нескольких трансмиссий в среднесрочной перспективе. Точный набор силовых агрегатов будет зависеть от рыночного спроса и нормативных требований в каждом регионе.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.