наверх

Реклама на сайте

1 мая 2023 г. 10:36

Новый Mercedes GLC Coupe получил спортивный вариант

Учитывая, что GLC является самой популярной моделью Mercedes во всем мире, неудивительно, что версия второго поколения сохраняет вариант кузова купе-внедорожник. Четверть продаж старого Mercedes GLC приходится на вариант GLC Coupe, так что от этого нового автомобиля зависит многое.

Mercedes применил подход, в котором было сделано множество незначительных улучшений эффективности силовой установки и бортовых технологий уходящего GLC Coupe. Как и в случае со стандартным внедорожником GLC, дизайн купе, безусловно, представляет собой эволюцию старого автомобиля, а не что-то слишком новаторское. Mercedes заявляет, что новый GLC Coupe появится на европейских рынках в июле 2023 года.

Mercedes GLC Coupe не отличается от обычной версии спереди, а большие изменения ожидаются сзади. Покатая крыша придает купе более дерзкий боковой профиль, но задние фонари, крышка багажника и бампер также уникальны для купе.

GLC Coupe на 47 мм длиннее своего собрата-внедорожника. Наклонная крыша действительно мешает багажнику, но вместимость по-прежнему на 45 литров больше, чем у старой модели, и составляет 545 литров. В подключаемых версиях этот показатель снижается до 390 литров.

Покупателям из Великобритании, вероятно, будет предложена только более спортивная отделка AMG Line. В нее войдут 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка для телефона и подогрев передних сидений. Также есть отдельный люк на крыше для задних пассажиров, который пропускает больше света, но также расширяет пространство над головой.

Моторная гамма новинки также довольно обширна. Есть четыре дизельных варианта с мягкой гибридной системой, а также две версии с чистым дизельным двигателем и две версии с чистым бензиновым агрегатом.

Дизельные версии 220 d и 300 d получили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с технологией мягкого гибрида мощностью 197 л.с. и 269 л.с. соответственно. Самым быстрым из купе GLC с мягким гибридом является бензиновое исполнение 300, разгоняющееся до 100 км/ч за 6,3 секунды, а 300 d на 0,1 секунды медленнее.

Есть также три подключаемых гибридных силовых агрегата, все с четырехцилиндровым двигателем и батареей на 31 кВт/ч, которая может обеспечить запас хода исключительно на электротяге до 130 км. Бензиновый 300e имеет мощность 313 л.с. и 550 Нм крутящего момента, а дизельный 300 de получил отдачу в 335 л.с. Топовой моделью является 400 e с общей мощностью 381 л.с. и 650 Нм. Подтвержден шестицилиндровый дизельный двигатель с мягким гибридом, но его технические характеристики пока не разглашаются.

Все гибриды в стандартной комплектации получают зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, но дополнительная установка постоянного тока мощностью 60 кВт может полностью зарядить аккумулятор примерно за полчаса.