Skoda представила обновленный Skoda Scala 2023 года
Популярная Octavia от Skoda остается иконой семейных автомобилей, но чешский бренд считает, что инфляция может сместить выбор покупателей в сторону Scala. Именно поэтому чешская марка обновила бюджетную модель.
Skoda представила обновленный Skoda Scala 2023 года
Популярная Octavia от Skoda остается иконой семейных автомобилей, но чешский бренд считает, что инфляция может сместить выбор покупателей в сторону Scala. Именно поэтому чешская марка обновила бюджетную модель.
2023-08-01T10:42+03:00
2023-08-01T10:42+03:00
2023-08-01T10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В основном, изменения в Skoda Scala - обычном пятидверном хэтчбеке, предназначенном для конкуренции с такими моделями, как Ford Focus, Kia Ceed и Vauxhall Astra - отражают те, которые получил компактный Kamiq. Это не должно вызывать удивления, поскольку обе модели используют одну и ту же платформу MQB A0 и, как следствие, двигатели и трансмиссии, и производятся рядом друг с другом на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе в Чешской Республике.
Изменения дизайна являются типичными для такого типа рестайлинга, без дорогостоящих изменений в кузовных панелях, но с изменениями в переднем и заднем бамперах, а также в фарах. Также есть новая передняя решетка, разработанная, как утверждает Skoda, чтобы приблизить серийную Scala к концепции Vision RS, показанной еще в 2018 году. Сами фары стали тоньше, чем раньше, а в сетке нового воздухозаборника есть ромбовидный рисунок, который придает ему более «трехмерный» вид. Матричные светодиодные фары будут доступны в качестве опции.
Другие внешние изменения включают свежий дизайн легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов и девять оттенков краски.
Scala будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями и тремя трансмиссиями, при этом компания решила отказаться от гибридизации модели в угоду ценовой доступности. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как основой модельного ряда должен быть тот же двигатель, но форсированный до 114 л.с. Он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Топовая версия Scala будет по-прежнему предлагаться с 1,5-литровым двигателем VW Group мощностью 148 л.с. - опять же, с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробки передач.
Внутри салона Scala в большей степени используются переработанные и натуральные материалы на сиденьях и дверных картах. Scala также получает полезные технологические улучшения. Все модели оснащены 8,0-дюймовой цифровой приборной панелью в стандартной комплектации, а более крупный и интерактивный 10,25-дюймовый дисплей доступен в качестве опции. Информационно-развлекательная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном также будет установлена по умолчанию с возможностью обновления до более крупной 9,2-дюймовой панели, которая поставляется с навигационным пакетом. Автомобиль может иметь до пяти портов USB-C, в том числе один встроенный в зеркало заднего вида.
Обновленная Scala должна поступить в продажу в начале 2024 года, а первые автомобили попадут в руки покупателей уже к весне.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 августа 2023 г. 10:42
Skoda представила обновленный Skoda Scala 2023 года
Популярная Octavia от Skoda остается иконой семейных автомобилей, но чешский бренд считает, что инфляция может сместить выбор покупателей в сторону Scala. Именно поэтому чешская марка обновила бюджетную модель.
В основном, изменения в Skoda Scala - обычном пятидверном хэтчбеке, предназначенном для конкуренции с такими моделями, как Ford Focus, Kia Ceed и Vauxhall Astra - отражают те, которые получил компактный Kamiq. Это не должно вызывать удивления, поскольку обе модели используют одну и ту же платформу MQB A0 и, как следствие, двигатели и трансмиссии, и производятся рядом друг с другом на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе в Чешской Республике.
Изменения дизайна являются типичными для такого типа рестайлинга, без дорогостоящих изменений в кузовных панелях, но с изменениями в переднем и заднем бамперах, а также в фарах. Также есть новая передняя решетка, разработанная, как утверждает Skoda, чтобы приблизить серийную Scala к концепции Vision RS, показанной еще в 2018 году. Сами фары стали тоньше, чем раньше, а в сетке нового воздухозаборника есть ромбовидный рисунок, который придает ему более «трехмерный» вид. Матричные светодиодные фары будут доступны в качестве опции.
Другие внешние изменения включают свежий дизайн легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов и девять оттенков краски.
Scala будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями и тремя трансмиссиями, при этом компания решила отказаться от гибридизации модели в угоду ценовой доступности. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как основой модельного ряда должен быть тот же двигатель, но форсированный до 114 л.с. Он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Топовая версия Scala будет по-прежнему предлагаться с 1,5-литровым двигателем VW Group мощностью 148 л.с. - опять же, с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробки передач.
Внутри салона Scala в большей степени используются переработанные и натуральные материалы на сиденьях и дверных картах. Scala также получает полезные технологические улучшения. Все модели оснащены 8,0-дюймовой цифровой приборной панелью в стандартной комплектации, а более крупный и интерактивный 10,25-дюймовый дисплей доступен в качестве опции. Информационно-развлекательная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном также будет установлена по умолчанию с возможностью обновления до более крупной 9,2-дюймовой панели, которая поставляется с навигационным пакетом. Автомобиль может иметь до пяти портов USB-C, в том числе один встроенный в зеркало заднего вида.
Обновленная Scala должна поступить в продажу в начале 2024 года, а первые автомобили попадут в руки покупателей уже к весне.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.