Согласно статистике, 71% продажи всех кроссоверов и внедорожников приходится на модели с системой полного привода. Автоэксперты решили разобраться, есть ли смысл переплачивать за полный привод или можно сэкономить.
Как отмечают специалисты издания «Автовзгляд», многие владельцы внедорожников практически не выезжаю за город и не штурмуют бездорожье, таким образом наличие полного привода теряет свою необходимость. По словам экспертов, в условиях современной зимы, когда дороги чистятся и посыпаются реагентами, полный привод скорее добавляет внутренней уверенности владельцу авто, чем фактически нужен. Что касается наледей или сугробов, то тут большое значение скорее играет размер дорожного просвета.
Также надо заметить, что все чаще полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты, которая при необходимости подключает заднюю ось и очень склонна к перегревам, поэтому буксовать крайне не рекомендуется. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что основным достоинством является клиренс, а не полный привод. В связи с этим специалисты советуют не переплачивать при покупке автомобиля, а лучше сделать выбор в пользу более богатой комплектации.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.