Fiat Chrysler представил новый высокотехнологичный концепт
Новинка имеет футуристический интерьер и аэродинамический эффективный дизайн кузова.
Fiat Chrysler представил новый высокотехнологичный концепт
Новинка имеет футуристический интерьер и аэродинамический эффективный дизайн кузова.
2020-01-03T15:04+03:00
2020-01-03T15:04+03:00
2020-01-03T15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Fiat Chrysler представит свою новую концепцию Airflow Vision на выставке Consumer Electronics Show (CES) на следующей неделе в качестве превью «следующего поколения премиальных автомобилей». Названная в честь новаторской модели Chrysler 1930-х годов, новая концепция Airflow отличается просторным и технологически продвинутым интерьером, и дает представление о том, чего ожидать от нового поколения минивэна Pacifica.
В салоне установлены несколько сенсорных мониторов, которые адаптированы к индивидуальным потребностям пользователей. Информация может быть передана всем пассажирам, что, как утверждает FCA, позволит «каждому пассажиру участвовать в опыте» вождения.
Внутреннее пространство было увеличено за счет использования оснований сидений на пьедестале - вместо обычных оснований на рельсах - и тонких спинок сидений. Повсюду используются высококачественные материалы, такие как замша и кожа, а настраиваемое освещение можно использовать для создания «индивидуального внутреннего святилища», в зависимости от бренда.
Внешний дизайн Airflow повторяет минимализм интерьера с узкой передней решеткой и цельными боковыми окнами, которые продемонстрированы на эскизе. Закрытые колесные арки намекают на аэродинамический потенциал концепции, хотя серийная модель, вероятно, получит более традиционный вид.
Информации о технических характеристиках новой модели пока не сообщается.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 января 2020 г. 15:04
Fiat Chrysler представил новый высокотехнологичный концепт
Новинка имеет футуристический интерьер и аэродинамический эффективный дизайн кузова.
Fiat Chrysler представит свою новую концепцию Airflow Vision на выставке Consumer Electronics Show (CES) на следующей неделе в качестве превью «следующего поколения премиальных автомобилей». Названная в честь новаторской модели Chrysler 1930-х годов, новая концепция Airflow отличается просторным и технологически продвинутым интерьером, и дает представление о том, чего ожидать от нового поколения минивэна Pacifica.
В салоне установлены несколько сенсорных мониторов, которые адаптированы к индивидуальным потребностям пользователей. Информация может быть передана всем пассажирам, что, как утверждает FCA, позволит «каждому пассажиру участвовать в опыте» вождения.
Внутреннее пространство было увеличено за счет использования оснований сидений на пьедестале - вместо обычных оснований на рельсах - и тонких спинок сидений. Повсюду используются высококачественные материалы, такие как замша и кожа, а настраиваемое освещение можно использовать для создания «индивидуального внутреннего святилища», в зависимости от бренда.
Внешний дизайн Airflow повторяет минимализм интерьера с узкой передней решеткой и цельными боковыми окнами, которые продемонстрированы на эскизе. Закрытые колесные арки намекают на аэродинамический потенциал концепции, хотя серийная модель, вероятно, получит более традиционный вид.
Информации о технических характеристиках новой модели пока не сообщается.
Согласно статистике, 71% продажи всех кроссоверов и внедорожников приходится на модели с системой полного привода. Автоэксперты решили разобраться, есть ли смысл переплачивать за полный привод или можно сэкономить.
Как отмечают специалисты издания «Автовзгляд», многие владельцы внедорожников практически не выезжаю за город и не штурмуют бездорожье, таким образом наличие полного привода теряет свою необходимость. По словам экспертов, в условиях современной зимы, когда дороги чистятся и посыпаются реагентами, полный привод скорее добавляет внутренней уверенности владельцу авто, чем фактически нужен. Что касается наледей или сугробов, то тут большое значение скорее играет размер дорожного просвета.
Также надо заметить, что все чаще полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты, которая при необходимости подключает заднюю ось и очень склонна к перегревам, поэтому буксовать крайне не рекомендуется. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что основным достоинством является клиренс, а не полный привод. В связи с этим специалисты советуют не переплачивать при покупке автомобиля, а лучше сделать выбор в пользу более богатой комплектации.