наверх

Реклама на сайте

3 января 2020 г. 15:04

Fiat Chrysler представил новый высокотехнологичный концепт

Новинка имеет футуристический интерьер и аэродинамический эффективный дизайн кузова.

Fiat Chrysler представит свою новую концепцию Airflow Vision на выставке Consumer Electronics Show (CES) на следующей неделе в качестве превью «следующего поколения премиальных автомобилей». Названная в честь новаторской модели Chrysler 1930-х годов, новая концепция Airflow отличается просторным и технологически продвинутым интерьером, и дает представление о том, чего ожидать от нового поколения минивэна Pacifica.

В салоне установлены несколько сенсорных мониторов, которые адаптированы к индивидуальным потребностям пользователей. Информация может быть передана всем пассажирам, что, как утверждает FCA, позволит «каждому пассажиру участвовать в опыте» вождения.

Внутреннее пространство было увеличено за счет использования оснований сидений на пьедестале - вместо обычных оснований на рельсах - и тонких спинок сидений. Повсюду используются высококачественные материалы, такие как замша и кожа, а настраиваемое освещение можно использовать для создания «индивидуального внутреннего святилища», в зависимости от бренда.

Внешний дизайн Airflow повторяет минимализм интерьера с узкой передней решеткой и цельными боковыми окнами, которые продемонстрированы на эскизе. Закрытые колесные арки намекают на аэродинамический потенциал концепции, хотя серийная модель, вероятно, получит более традиционный вид.

Информации о технических характеристиках новой модели пока не сообщается.

3 января 2020 г. 14:19

Эксперты рассказали, почему не нужно переплачивать за полный привод у кроссовера

В первом полугодии 2019 года в России было продано 330 тысяч новых автомобилей SUV-сегмента.

©akamaized.net

Согласно статистике, 71% продажи всех кроссоверов и внедорожников приходится на модели с системой полного привода. Автоэксперты решили разобраться, есть ли смысл переплачивать за полный привод или можно сэкономить.

©jaguarclubrussia.com

Как отмечают специалисты издания «Автовзгляд», многие владельцы внедорожников практически не выезжаю за город и не штурмуют бездорожье, таким образом наличие полного привода теряет свою необходимость. По словам экспертов, в условиях современной зимы, когда дороги чистятся и посыпаются реагентами, полный привод скорее добавляет внутренней уверенности владельцу авто, чем фактически нужен. Что касается наледей или сугробов, то тут большое значение скорее играет размер дорожного просвета.

©zr.ru

Также надо заметить, что все чаще полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты, которая при необходимости подключает заднюю ось и очень склонна к перегревам, поэтому буксовать крайне не рекомендуется. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что основным достоинством является клиренс, а не полный привод. В связи с этим специалисты советуют не переплачивать при покупке автомобиля, а лучше сделать выбор в пользу более богатой комплектации.