Компания Mazda расширила линейку двигателей Mazda3
Mazda представила обновление для CX-30 в конце прошлого года, среди прочего, с более мощным источником питания Skyactiv-X. Mazda3 сейчас проходит аналогичное обновление модельного года. Первые экземпляры будут доступны в середине этого месяца.
Компания Mazda расширила линейку двигателей Mazda3
Mazda представила обновление для CX-30 в конце прошлого года, среди прочего, с более мощным источником питания Skyactiv-X. Mazda3 сейчас проходит аналогичное обновление модельного года. Первые экземпляры будут доступны в середине этого месяца.
2021-02-03T14:17+03:00
2021-02-03T14:17+03:00
2021-02-03T14:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2021 модельном году будет доработана стандартная комплектация компактного автомобиля среднего размера. Начнем с технической стороны. Mazda смогла еще больше снизить выбросы CO2 от всех версий двигателей Mazda3. Так, выбросы CO2 у автомобиля седана с двигателем 2.0 Skyactiv-G и механической коробкой передач стали на 10 г/км ниже, чем раньше. Агрегат Skyactiv-X с механической коробкой передач в том же седане выбрасывает в атмосферу на 8 г/км меньше CO2.
Skyactiv-X — это инновационный источник питания мощностью 180 л.с. и 224 Нм крутящего момента в CX-30. В Mazda3 он немного мощнее: 2.0 Skyactiv-X здесь имеет 186 л.с. и 240 Нм. Как и в случае с CX-30, все двигатели, поставляемые Mazda для 3-го поколения, теперь оснащены мягкой гибридной системой Mazda M Hybrid, которая вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2. Поэтому все эти версии получают суффикс «e-» перед своим названием. Дизельный двигатель 1.8 Skyactiv-D мощностью 116 л.с. полностью исчез из линейки Mazda3.
Совершенно новым в гамме является e-Skyactiv G, умеренно-гибридный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и 213 Нм, который занимает место выше известного бензинового двигателя мощностью 122 л.с. E-Skyactiv-G доступен как с механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый мотор помогает хэтчбеку и седану с механической коробкой передач за 9,1 секунды разогнаться до скорости 100 км/ч. Вариантам с автоматической трансмиссией понадобится 9,5 секунд.
Mazda также адаптирует оборудование Mazda3. Хотя для базовой версии ничего не изменилось, версия Comfort теперь в стандартной комплектации имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и парковочные звуковые сигналы спереди. Подогрев передних сидений и рулевого колеса, как и Smart Keyless Entry, также являются частью базового оборудования Comfort.
Роскошная отделка добавляет черный кожаный салон, адаптивные светодиодные фары, аудиосистему Bose и электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти. Новым является временно доступный вариант Sportive, версия, которая предлагается исключительно в сочетании с бензиновым двигателем e-Skyactiv-G. Sportive основан на версии Comfort, но имеет дополнительные преимущества.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 февраля 2021 г. 14:17
Компания Mazda расширила линейку двигателей Mazda3
Mazda представила обновление для CX-30 в конце прошлого года, среди прочего, с более мощным источником питания Skyactiv-X. Mazda3 сейчас проходит аналогичное обновление модельного года. Первые экземпляры будут доступны в середине этого месяца.
В 2021 модельном году будет доработана стандартная комплектация компактного автомобиля среднего размера. Начнем с технической стороны. Mazda смогла еще больше снизить выбросы CO2 от всех версий двигателей Mazda3. Так, выбросы CO2 у автомобиля седана с двигателем 2.0 Skyactiv-G и механической коробкой передач стали на 10 г/км ниже, чем раньше. Агрегат Skyactiv-X с механической коробкой передач в том же седане выбрасывает в атмосферу на 8 г/км меньше CO2.
Skyactiv-X — это инновационный источник питания мощностью 180 л.с. и 224 Нм крутящего момента в CX-30. В Mazda3 он немного мощнее: 2.0 Skyactiv-X здесь имеет 186 л.с. и 240 Нм. Как и в случае с CX-30, все двигатели, поставляемые Mazda для 3-го поколения, теперь оснащены мягкой гибридной системой Mazda M Hybrid, которая вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2. Поэтому все эти версии получают суффикс «e-» перед своим названием. Дизельный двигатель 1.8 Skyactiv-D мощностью 116 л.с. полностью исчез из линейки Mazda3.
Совершенно новым в гамме является e-Skyactiv G, умеренно-гибридный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и 213 Нм, который занимает место выше известного бензинового двигателя мощностью 122 л.с. E-Skyactiv-G доступен как с механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый мотор помогает хэтчбеку и седану с механической коробкой передач за 9,1 секунды разогнаться до скорости 100 км/ч. Вариантам с автоматической трансмиссией понадобится 9,5 секунд.
Mazda также адаптирует оборудование Mazda3. Хотя для базовой версии ничего не изменилось, версия Comfort теперь в стандартной комплектации имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и парковочные звуковые сигналы спереди. Подогрев передних сидений и рулевого колеса, как и Smart Keyless Entry, также являются частью базового оборудования Comfort.
Роскошная отделка добавляет черный кожаный салон, адаптивные светодиодные фары, аудиосистему Bose и электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти. Новым является временно доступный вариант Sportive, версия, которая предлагается исключительно в сочетании с бензиновым двигателем e-Skyactiv-G. Sportive основан на версии Comfort, но имеет дополнительные преимущества.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.