наверх

Реклама на сайте

3 марта 2021 г. 10:19

Популярность Ferrari резко упала за последнее десятилетие

Итальянская компания оказалось не так востребована, как в 2010 году.

72

В рамках исследования, которое провели специалисты Compare the Market, используя данные Google Trends, было выяснено, как изменилась популярность за 10 лет таких брендов, как Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и Ferrari.

Согласно результатам проведенной работы, с 2010 года по 2020 год популярность Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и Ferrari резко сократилась. Особого внимания в этой линейки заслуживает итальянский автопроизводитель. Так, снижение популярности Ferrari за 10 лет составило 35,3%.

71

Однако, не исключено, сто электрификация сможет исправить положение дел. Кроме того бренд готовится представить свой первый кроссовер Purosangue, дебют которого запланирован на 2023 год. Детали о новинки держаться в секрете, хотя прототипы автомобиля уже были замечены на тестах.

Надо отметить, что для другого итальянского бренда – Lamborghini, вывод на рынок внедорожника Urus оказался более чем удачным. Аналогичная история произошла и у немецкого бренда Porsche. Однако о том, как будет развиваться история Ferrari судить пока рано.

3 марта 2021 г. 10:01

Toyota не будет электрифицировать преемника Toyota Aygo

Доступный, но пока безымянный городской автомобиль будет иметь основу, полученную от Yaris, и знакомые элементы дизайна. Toyota подтвердила планы по обновлению своего предложения доступных ситикаров в Европе, но не уточнила, сохранит ли она имя Aygo.

toyota_aygo_render_2019

Новая модель сократит затраты за счет использования платформы GA-B от супермини Toyota Yaris исключительно с линейкой ДВС, поэтому, вероятно, будет стоить в соответствии с нынешней Aygo — примерно от 12500 фунтов стерлингов (1,29 млн рублей). Toyota также будет уделять приоритетное внимание внутреннему пространству и полезности в рамках своей ориентации на рынок городской мобильности.

730b_mecha_angle_330

Изображение каркаса кузова новой модели в разрезе не дает никаких подсказок относительно ее окончательной формы, но предыдущие шпионские снимки городского автомобиля следующего поколения предполагают, что его стиль будет в значительной степени соответствовать Yaris, но сохранит некоторые из характерных реплик Aygo.

aygo_17

Модель начального уровня будет приведена в соответствие со своим популярным братом-супермини. Она получит расширенные задние колесные арки и внушительных размеров переднюю решетку радиатора, однако характерные особенности торговые марки Aygo, включая тканевую выдвижную крышу, вертикальные стоп-сигналы и колеса, расположенные по углам кузова, будут перенесены.

aygo_7

Тем не менее, похоже, что Aygo следующего поколения получит немного увеличенный дорожный просвет и защитный обвес в попытке перехватить часть продаж из чрезвычайно популярного сегмента компактных кроссоверов. Но учитывая принадлежность кузова A-сегменту и его ориентацию на доступность, новый ситикар Toyota вряд ли последует за более крупным кроссовером Yaris Cross, предлагая полный привод в качестве опции, несмотря на дизайнерские элементы, вдохновленные 4x4.

aygo_20

По всей вероятности, японский автопроизводитель предложит преемнику Aygo 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня Yaris, а также выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT.

Глава Toyota Europe Йохан ван Зил подтвердил в 2019 году, что новый Aygo разрабатывается в Бельгии и будет собираться на том же заводе, что и нынешний автомобиль, в Чешской Республике. Toyota — один из немногих производителей, который выбрал сегмент городских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, когда его конкуренты, включая Volkswagen и Ford, снимают с продажи свои модели того же размера в свете ужесточения норм по выбросам.