Toyota не будет электрифицировать преемника Toyota Aygo
Доступный, но пока безымянный городской автомобиль будет иметь основу, полученную от Yaris, и знакомые элементы дизайна. Toyota подтвердила планы по обновлению своего предложения доступных ситикаров в Европе, но не уточнила, сохранит ли она имя Aygo.
Toyota не будет электрифицировать преемника Toyota Aygo
Доступный, но пока безымянный городской автомобиль будет иметь основу, полученную от Yaris, и знакомые элементы дизайна. Toyota подтвердила планы по обновлению своего предложения доступных ситикаров в Европе, но не уточнила, сохранит ли она имя Aygo.
2021-03-03T10:01+03:00
2021-03-03T10:01+03:00
2021-03-03T10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая модель сократит затраты за счет использования платформы GA-B от супермини Toyota Yaris исключительно с линейкой ДВС, поэтому, вероятно, будет стоить в соответствии с нынешней Aygo — примерно от 12500 фунтов стерлингов (1,29 млн рублей). Toyota также будет уделять приоритетное внимание внутреннему пространству и полезности в рамках своей ориентации на рынок городской мобильности.
Изображение каркаса кузова новой модели в разрезе не дает никаких подсказок относительно ее окончательной формы, но предыдущие шпионские снимки городского автомобиля следующего поколения предполагают, что его стиль будет в значительной степени соответствовать Yaris, но сохранит некоторые из характерных реплик Aygo.
Модель начального уровня будет приведена в соответствие со своим популярным братом-супермини. Она получит расширенные задние колесные арки и внушительных размеров переднюю решетку радиатора, однако характерные особенности торговые марки Aygo, включая тканевую выдвижную крышу, вертикальные стоп-сигналы и колеса, расположенные по углам кузова, будут перенесены.
Тем не менее, похоже, что Aygo следующего поколения получит немного увеличенный дорожный просвет и защитный обвес в попытке перехватить часть продаж из чрезвычайно популярного сегмента компактных кроссоверов. Но учитывая принадлежность кузова A-сегменту и его ориентацию на доступность, новый ситикар Toyota вряд ли последует за более крупным кроссовером Yaris Cross, предлагая полный привод в качестве опции, несмотря на дизайнерские элементы, вдохновленные 4x4.
По всей вероятности, японский автопроизводитель предложит преемнику Aygo 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня Yaris, а также выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT.
Глава Toyota Europe Йохан ван Зил подтвердил в 2019 году, что новый Aygo разрабатывается в Бельгии и будет собираться на том же заводе, что и нынешний автомобиль, в Чешской Республике. Toyota — один из немногих производителей, который выбрал сегмент городских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, когда его конкуренты, включая Volkswagen и Ford, снимают с продажи свои модели того же размера в свете ужесточения норм по выбросам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 марта 2021 г. 10:01
Toyota не будет электрифицировать преемника Toyota Aygo
Доступный, но пока безымянный городской автомобиль будет иметь основу, полученную от Yaris, и знакомые элементы дизайна. Toyota подтвердила планы по обновлению своего предложения доступных ситикаров в Европе, но не уточнила, сохранит ли она имя Aygo.
Новая модель сократит затраты за счет использования платформы GA-B от супермини Toyota Yaris исключительно с линейкой ДВС, поэтому, вероятно, будет стоить в соответствии с нынешней Aygo — примерно от 12500 фунтов стерлингов (1,29 млн рублей). Toyota также будет уделять приоритетное внимание внутреннему пространству и полезности в рамках своей ориентации на рынок городской мобильности.
Изображение каркаса кузова новой модели в разрезе не дает никаких подсказок относительно ее окончательной формы, но предыдущие шпионские снимки городского автомобиля следующего поколения предполагают, что его стиль будет в значительной степени соответствовать Yaris, но сохранит некоторые из характерных реплик Aygo.
Модель начального уровня будет приведена в соответствие со своим популярным братом-супермини. Она получит расширенные задние колесные арки и внушительных размеров переднюю решетку радиатора, однако характерные особенности торговые марки Aygo, включая тканевую выдвижную крышу, вертикальные стоп-сигналы и колеса, расположенные по углам кузова, будут перенесены.
Тем не менее, похоже, что Aygo следующего поколения получит немного увеличенный дорожный просвет и защитный обвес в попытке перехватить часть продаж из чрезвычайно популярного сегмента компактных кроссоверов. Но учитывая принадлежность кузова A-сегменту и его ориентацию на доступность, новый ситикар Toyota вряд ли последует за более крупным кроссовером Yaris Cross, предлагая полный привод в качестве опции, несмотря на дизайнерские элементы, вдохновленные 4x4.
По всей вероятности, японский автопроизводитель предложит преемнику Aygo 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня Yaris, а также выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT.
Глава Toyota Europe Йохан ван Зил подтвердил в 2019 году, что новый Aygo разрабатывается в Бельгии и будет собираться на том же заводе, что и нынешний автомобиль, в Чешской Республике. Toyota — один из немногих производителей, который выбрал сегмент городских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, когда его конкуренты, включая Volkswagen и Ford, снимают с продажи свои модели того же размера в свете ужесточения норм по выбросам.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.