Поп последним данным стало известно, что главой компании Skoda стал Томас Шефер, который пришел с должности управляющего директора Volkswagen Group в Южной Африке.
Главой Skoda стал Томас Шефер
Поп последним данным стало известно, что главой компании Skoda стал Томас Шефер, который пришел с должности управляющего директора Volkswagen Group в Южной Африке.
2020-08-03T21:45+03:00
2020-08-03T21:45+03:00
2020-08-03T21:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, что под его руководством группа смогла в значительной мере расширить и укрепить свое положение к югу от Сахары, а также создала «концепции мобильности для Кении, Нигерии, Руанды и Ганы». Известно, что Герберт Дисс в своем интервью немецкой прессе Frankfurter Allgemeine Zeitung заявил: Skoda не станет превращаться в очередной премиальный бренд группы.
Компании, прежде всего, нужно укрепиться в бюджетном сегменте, а она «недостаточно агрессивно» конкурирует с корейскими и французскими брендами. Информация о превращении этой марки в «дешёвый» бренд с «народными» моделями ценой до 1,7 млн рублей циркулируют уже более года. Также не исключено, что прошлый гендиректор покинул компанию в момент грядущей «ссылки» в низкорентабельный сегмент.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 августа 2020 г. 21:45
Главой Skoda стал Томас Шефер
Поп последним данным стало известно, что главой компании Skoda стал Томас Шефер, который пришел с должности управляющего директора Volkswagen Group в Южной Африке.
Известно, что под его руководством группа смогла в значительной мере расширить и укрепить свое положение к югу от Сахары, а также создала «концепции мобильности для Кении, Нигерии, Руанды и Ганы». Известно, что Герберт Дисс в своем интервью немецкой прессе Frankfurter Allgemeine Zeitung заявил: Skoda не станет превращаться в очередной премиальный бренд группы.
Компании, прежде всего, нужно укрепиться в бюджетном сегменте, а она «недостаточно агрессивно» конкурирует с корейскими и французскими брендами. Информация о превращении этой марки в «дешёвый» бренд с «народными» моделями ценой до 1,7 млн рублей циркулируют уже более года. Также не исключено, что прошлый гендиректор покинул компанию в момент грядущей «ссылки» в низкорентабельный сегмент.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.