Toyota может выпустить компактный пикап на базе Toyota Corolla
Через несколько дней после того, как Toyota представила Corolla Cross еще в июне 2020 года, Automotive News имеет все основания полагать, что японский бренд рассматривает небольшой пикап на базе семейства моделей Corolla.
Toyota может выпустить компактный пикап на базе Toyota Corolla
Через несколько дней после того, как Toyota представила Corolla Cross еще в июне 2020 года, Automotive News имеет все основания полагать, что японский бренд рассматривает небольшой пикап на базе семейства моделей Corolla.
2023-08-03T12:56+03:00
2023-08-03T12:56+03:00
2023-08-03T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным издания, проект все еще находится в зачаточном состоянии и что окончательное решение еще не принято. Automotive News пишет, что «пикап на базе Corolla остается возможным, но его появление находится в стадии разработки». Однако не стоит ждать его раньше 2027 года.
В связи с этими слухами независимый художник решил превратить компактный кроссовер в этот гипотетический пикап.
Компактный грузовик будет располагаться ниже Hilux и позволит Toyota конкурировать с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Как и эти грузовики, Corolla с грузовой платформой будет иметь цельную конструкцию, а не более жесткую раму. Ожидается, что он будет собираться в Миссисипи вместе с обычной Corolla, в то время как Corolla Cross производится в Алабаме на новом заводе, принадлежащем Mazda.
Имейте в виду, что Corolla — не единственный более дешевый и меньший пикап Toyota в планах. В конце прошлого года японский автомобильный гигант показал IMV 0 в качестве прототипа легкого коммерческого автомобиля, который поступит в продажу примерно в 2024 году. Грузовик с одинарной кабиной имел дизайнерские черты концепта Compact Cruiser EV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 августа 2023 г. 12:56
Toyota может выпустить компактный пикап на базе Toyota Corolla
Через несколько дней после того, как Toyota представила Corolla Cross еще в июне 2020 года, Automotive News имеет все основания полагать, что японский бренд рассматривает небольшой пикап на базе семейства моделей Corolla.
Согласно данным издания, проект все еще находится в зачаточном состоянии и что окончательное решение еще не принято. Automotive News пишет, что «пикап на базе Corolla остается возможным, но его появление находится в стадии разработки». Однако не стоит ждать его раньше 2027 года.
В связи с этими слухами независимый художник решил превратить компактный кроссовер в этот гипотетический пикап.
Компактный грузовик будет располагаться ниже Hilux и позволит Toyota конкурировать с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Как и эти грузовики, Corolla с грузовой платформой будет иметь цельную конструкцию, а не более жесткую раму. Ожидается, что он будет собираться в Миссисипи вместе с обычной Corolla, в то время как Corolla Cross производится в Алабаме на новом заводе, принадлежащем Mazda.
Имейте в виду, что Corolla — не единственный более дешевый и меньший пикап Toyota в планах. В конце прошлого года японский автомобильный гигант показал IMV 0 в качестве прототипа легкого коммерческого автомобиля, который поступит в продажу примерно в 2024 году. Грузовик с одинарной кабиной имел дизайнерские черты концепта Compact Cruiser EV.
Компания показала монокок, при создании которого использовались технологии Формулы-1.
Zenvo анонсировала выход своего гиперкара Aurora
Компания показала монокок, при создании которого использовались технологии Формулы-1.
2023-08-03T11:43+03:00
2023-08-03T11:43+03:00
2023-08-03T11:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Zenvo собирается дебютировать со своим гиперкаром Aurora в конце этого месяца, и во вторник компания показала полностью композитную центральную структуру, которая лежит в основе автомобиля. В то время как предыдущие модели датской марки основывались на трубчатой стальной конструкции, Aurora выбирает гораздо более продвинутый и легкий путь, как в Формуле-1.
В центре автомобиля находится монокок из углеродного волокна, который также служит пассажирской ячейкой, но вместо типичных алюминиевых подрамников, монтируемых спереди и сзади, Zenvo использует углеродное волокно и другие композиты, по сути, создавая один гигантский композитный компонент.
Такая конструкция не только чрезвычайно жесткая, но и чрезвычайно легкая, а вес Zenvo составляет менее 120 кг. Он также очень безопасен, так как объединяет энергопоглощающие ударные конструкции, похожие на автомобили Формулы-1.
Zenvo объединилась с испанской компанией Managing Composites для разработки структуры. Managing Composites также построит кузов для Zenvo и уже поставляет центральную конструкцию для электрического гранд-турера Carmen компании Hispano-Suiza.
Aurora будет построен тиражом всего в 100 автомобилей, и Zenvo заявила, что она будет сертифицирована для мировых рынков. Планируется выпустить две версии: Agil и Tur. Agil — более хардкорная версия, предназначенная для вождения на треке, а версия Tur — вариант для дорог общего пользования.
В движение новинка будет приводиться 6,6-литровым V12 с четырьмя турбинами, работающему с гибридной системой общей мощностью 1 824 л.с. Zenvo планирует представить Aurora 18 августа, предполагая, что дебют состоится во время Monterey Car Week, которая пройдет с 11 по 20 августа.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 августа 2023 г. 11:43
Zenvo анонсировала выход своего гиперкара Aurora
Компания показала монокок, при создании которого использовались технологии Формулы-1.
Zenvo собирается дебютировать со своим гиперкаром Aurora в конце этого месяца, и во вторник компания показала полностью композитную центральную структуру, которая лежит в основе автомобиля. В то время как предыдущие модели датской марки основывались на трубчатой стальной конструкции, Aurora выбирает гораздо более продвинутый и легкий путь, как в Формуле-1.
В центре автомобиля находится монокок из углеродного волокна, который также служит пассажирской ячейкой, но вместо типичных алюминиевых подрамников, монтируемых спереди и сзади, Zenvo использует углеродное волокно и другие композиты, по сути, создавая один гигантский композитный компонент.
Такая конструкция не только чрезвычайно жесткая, но и чрезвычайно легкая, а вес Zenvo составляет менее 120 кг. Он также очень безопасен, так как объединяет энергопоглощающие ударные конструкции, похожие на автомобили Формулы-1.
Zenvo объединилась с испанской компанией Managing Composites для разработки структуры. Managing Composites также построит кузов для Zenvo и уже поставляет центральную конструкцию для электрического гранд-турера Carmen компании Hispano-Suiza.
Aurora будет построен тиражом всего в 100 автомобилей, и Zenvo заявила, что она будет сертифицирована для мировых рынков. Планируется выпустить две версии: Agil и Tur. Agil — более хардкорная версия, предназначенная для вождения на треке, а версия Tur — вариант для дорог общего пользования.
В движение новинка будет приводиться 6,6-литровым V12 с четырьмя турбинами, работающему с гибридной системой общей мощностью 1 824 л.с. Zenvo планирует представить Aurora 18 августа, предполагая, что дебют состоится во время Monterey Car Week, которая пройдет с 11 по 20 августа.