наверх

Реклама на сайте

3 августа 2023 г. 12:56

Toyota может выпустить компактный пикап на базе Toyota Corolla

Через несколько дней после того, как Toyota представила Corolla Cross еще в июне 2020 года, Automotive News имеет все основания полагать, что японский бренд рассматривает небольшой пикап на базе семейства моделей Corolla.

Согласно данным издания, проект все еще находится в зачаточном состоянии и что окончательное решение еще не принято. Automotive News пишет, что «пикап на базе Corolla остается возможным, но его появление находится в стадии разработки». Однако не стоит ждать его раньше 2027 года.

В связи с этими слухами независимый художник решил превратить компактный кроссовер в этот гипотетический пикап.

Компактный грузовик будет располагаться ниже Hilux и позволит Toyota конкурировать с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Как и эти грузовики, Corolla с грузовой платформой будет иметь цельную конструкцию, а не более жесткую раму. Ожидается, что он будет собираться в Миссисипи вместе с обычной Corolla, в то время как Corolla Cross производится в Алабаме на новом заводе, принадлежащем Mazda.

Имейте в виду, что Corolla — не единственный более дешевый и меньший пикап Toyota в планах. В конце прошлого года японский автомобильный гигант показал IMV 0 в качестве прототипа легкого коммерческого автомобиля, который поступит в продажу примерно в 2024 году. Грузовик с одинарной кабиной имел дизайнерские черты концепта Compact Cruiser EV.

3 августа 2023 г. 11:43

Zenvo анонсировала выход своего гиперкара Aurora

Компания показала монокок, при создании которого использовались технологии Формулы-1.

Zenvo собирается дебютировать со своим гиперкаром Aurora в конце этого месяца, и во вторник компания показала полностью композитную центральную структуру, которая лежит в основе автомобиля. В то время как предыдущие модели датской марки основывались на трубчатой стальной конструкции, Aurora выбирает гораздо более продвинутый и легкий путь, как в Формуле-1.

В центре автомобиля находится монокок из углеродного волокна, который также служит пассажирской ячейкой, но вместо типичных алюминиевых подрамников, монтируемых спереди и сзади, Zenvo использует углеродное волокно и другие композиты, по сути, создавая один гигантский композитный компонент.

Такая конструкция не только чрезвычайно жесткая, но и чрезвычайно легкая, а вес Zenvo составляет менее 120 кг. Он также очень безопасен, так как объединяет энергопоглощающие ударные конструкции, похожие на автомобили Формулы-1.

Zenvo объединилась с испанской компанией Managing Composites для разработки структуры. Managing Composites также построит кузов для Zenvo и уже поставляет центральную конструкцию для электрического гранд-турера Carmen компании Hispano-Suiza.

Aurora будет построен тиражом всего в 100 автомобилей, и Zenvo заявила, что она будет сертифицирована для мировых рынков. Планируется выпустить две версии: Agil и Tur. Agil — более хардкорная версия, предназначенная для вождения на треке, а версия Tur — вариант для дорог общего пользования.

В движение новинка будет приводиться 6,6-литровым V12 с четырьмя турбинами, работающему с гибридной системой общей мощностью 1 824 л.с. Zenvo планирует представить Aurora 18 августа, предполагая, что дебют состоится во время Monterey Car Week, которая пройдет с 11 по 20 августа.