В работе систем экстренного торможения обнаружили серьёзные недостатки
Специалисты исследовали эффективность функционирования систем экстренного торможения перед препятствиями.
В работе систем экстренного торможения обнаружили серьёзные недостатки
Специалисты исследовали эффективность функционирования систем экстренного торможения перед препятствиями.
2022-02-04T13:39+03:00
2022-02-04T13:39+03:00
2022-02-04T13:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подобные опции призваны предотвращать, например, наезды на неожиданно возникших на дороге пешеходов, но эксперты определили, что в некоторых случаях системы не срабатывают должным образом, и их наличие никак не влияет на тяжесть последствий ДТП.
В ходе исследования специалисты института пришли к выводу, что использования подобных систем сокращает вероятность столкновения на 27%, а в случае тяжёлых аварий — на 30%. В итоге, функционирование ассистентов превентивного торможения были признано успешным.
Но одновременно с этим выяснилось, что электронные ассистенты при некоторых дорожных условиях довольно часто не срабатывают. Это касается тех случаев, когда, например, ДТП произошло в тёмное время суток.
Известно, что эксперты намерены сделать работу таких систем в ночное время обязательным условием для производителей, которые хотят получить для своих автомобилей высокие рейтинги безопасности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 февраля 2022 г. 13:39
В работе систем экстренного торможения обнаружили серьёзные недостатки
Специалисты исследовали эффективность функционирования систем экстренного торможения перед препятствиями.
Подобные опции призваны предотвращать, например, наезды на неожиданно возникших на дороге пешеходов, но эксперты определили, что в некоторых случаях системы не срабатывают должным образом, и их наличие никак не влияет на тяжесть последствий ДТП.
В ходе исследования специалисты института пришли к выводу, что использования подобных систем сокращает вероятность столкновения на 27%, а в случае тяжёлых аварий — на 30%. В итоге, функционирование ассистентов превентивного торможения были признано успешным.
Но одновременно с этим выяснилось, что электронные ассистенты при некоторых дорожных условиях довольно часто не срабатывают. Это касается тех случаев, когда, например, ДТП произошло в тёмное время суток.
Известно, что эксперты намерены сделать работу таких систем в ночное время обязательным условием для производителей, которые хотят получить для своих автомобилей высокие рейтинги безопасности.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.