Harley-Davidson запатентовал логотип для электрических мотоциклов
Harley-Davidson, по сути, стал первым признанным производителем мотоциклов, который недавно пошел по пути электрификации.
Harley-Davidson запатентовал логотип для электрических мотоциклов
Harley-Davidson, по сути, стал первым признанным производителем мотоциклов, который недавно пошел по пути электрификации.
2020-03-04T15:02+03:00
2020-03-04T15:02+03:00
2020-03-04T15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Все началось с электрического мотоцикла LiveWire, и, похоже, планы Harley-Davidson на этот сегмент не остановятся. Несомненно, LiveWire не оказался тем хитом, на который надеялся производитель, по крайней мере, на данный момент, и он даже страдал от остановки производства, вызванной проблемой инфраструктуры зарядных устройств. Но американцев не остановили эти незначительные неудачи.
В заявлении, поданном в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) от 3 марта 2020 года, Harley-Davidson зарегистрировал товарный знак с надписью «электрические мотоциклы и конструкционные части для них; электрические мотоциклы и их конструктивные элементы».
Когда компания рассекретила LiveWire и последующие мотоциклы, руководство решило, что эта новая линейка продуктов должна продаваться под другим логотипом или под другим товарным знаком. Подача заявки на товарный знак не означает, что все идеи будут реализованы. Какой бы ни была судьба этих двух логотипов, ясно одно: Harley полон решимости сделать так, чтобы электрификация стала стратегией будущего, которая рассчитана на 1 миллион новых мотоциклов к 2027 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 марта 2020 г. 15:02
Harley-Davidson запатентовал логотип для электрических мотоциклов
Harley-Davidson, по сути, стал первым признанным производителем мотоциклов, который недавно пошел по пути электрификации.
Все началось с электрического мотоцикла LiveWire, и, похоже, планы Harley-Davidson на этот сегмент не остановятся. Несомненно, LiveWire не оказался тем хитом, на который надеялся производитель, по крайней мере, на данный момент, и он даже страдал от остановки производства, вызванной проблемой инфраструктуры зарядных устройств. Но американцев не остановили эти незначительные неудачи.
В заявлении, поданном в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) от 3 марта 2020 года, Harley-Davidson зарегистрировал товарный знак с надписью «электрические мотоциклы и конструкционные части для них; электрические мотоциклы и их конструктивные элементы».
Когда компания рассекретила LiveWire и последующие мотоциклы, руководство решило, что эта новая линейка продуктов должна продаваться под другим логотипом или под другим товарным знаком. Подача заявки на товарный знак не означает, что все идеи будут реализованы. Какой бы ни была судьба этих двух логотипов, ясно одно: Harley полон решимости сделать так, чтобы электрификация стала стратегией будущего, которая рассчитана на 1 миллион новых мотоциклов к 2027 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.