BMW X5 с водородным двигателем появится в конце 2022 года
BMW Hydrogen iNEXT медленно движется к реальности, поскольку баварская марка подтвердила, что «небольшое серийное производство» стартует в конце следующего года.
BMW X5 с водородным двигателем появится в конце 2022 года
BMW Hydrogen iNEXT медленно движется к реальности, поскольку баварская марка подтвердила, что «небольшое серийное производство» стартует в конце следующего года.
2021-05-04T08:25+03:00
2021-05-04T08:25+03:00
2021-05-04T08:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Основанный на BMW X5, i Hydrogen NEXT оснащен прой пластиковых баков, армированными углеродным волокном, вмещающими в сумме 6 кг водорода. Хотя звучит не так уж и много, но BMW ранее предполагала, модели будет иметь запас хода, сопоставимый с бензиновыми вариантами. Водород используется для выработки электрической энергии, которая питает установленный сзади 369-сильный электромотор.
Кроссовер также оснащен высоковольтным аккумулятором, который можно использовать для обеспечения «дополнительной динамики при обгоне или ускорении». BMW отметила, что водородомобили симеют ряд преимуществ по сравнению с электромобилями, включая быстрое время дозаправки, идентичное автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.
Однако производитель признал, что «условия, необходимые для того, чтобы иметь возможность предлагать клиентам BMW Group водородный автомобиль, еще не созданы». Так, марка указала на отсутствие инфраструктуры для заправки водородом и отметила, что «зеленый водород должен быть доступен в достаточных количествах и производиться по конкурентоспособным ценам». Германия и ЕС, в свою очередь, уже «признали важность зеленого водорода для энергетической системы будущего», а ключевые рынки в Азии «выразили сильную заинтересованность в создании инфраструктуры для водородных транспортных средств».
Отмечается, что «условия для машин с водородными топливными элементами будут развиваться по-разному во всем мире». Из-за этого автопроизводителям сложно оправдать запуск FCV, поскольку эти условия применимы на определенных рынках, а иногда и исклбючительно в отдельных частях этих рынков. При этом BMW ранее заявляла: «Предложение для клиентов, основанное на технологии водородных топливных элементов, будет представлено на рынке не ранее чем во второй половине этого 10-летия BMW Group, в зависимости от условий и требований глобального рынка».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 мая 2021 г. 8:25
BMW X5 с водородным двигателем появится в конце 2022 года
BMW Hydrogen iNEXT медленно движется к реальности, поскольку баварская марка подтвердила, что «небольшое серийное производство» стартует в конце следующего года.
Основанный на BMW X5, i Hydrogen NEXT оснащен прой пластиковых баков, армированными углеродным волокном, вмещающими в сумме 6 кг водорода. Хотя звучит не так уж и много, но BMW ранее предполагала, модели будет иметь запас хода, сопоставимый с бензиновыми вариантами. Водород используется для выработки электрической энергии, которая питает установленный сзади 369-сильный электромотор.
Кроссовер также оснащен высоковольтным аккумулятором, который можно использовать для обеспечения «дополнительной динамики при обгоне или ускорении». BMW отметила, что водородомобили симеют ряд преимуществ по сравнению с электромобилями, включая быстрое время дозаправки, идентичное автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.
Однако производитель признал, что «условия, необходимые для того, чтобы иметь возможность предлагать клиентам BMW Group водородный автомобиль, еще не созданы». Так, марка указала на отсутствие инфраструктуры для заправки водородом и отметила, что «зеленый водород должен быть доступен в достаточных количествах и производиться по конкурентоспособным ценам». Германия и ЕС, в свою очередь, уже «признали важность зеленого водорода для энергетической системы будущего», а ключевые рынки в Азии «выразили сильную заинтересованность в создании инфраструктуры для водородных транспортных средств».
Отмечается, что «условия для машин с водородными топливными элементами будут развиваться по-разному во всем мире». Из-за этого автопроизводителям сложно оправдать запуск FCV, поскольку эти условия применимы на определенных рынках, а иногда и исклбючительно в отдельных частях этих рынков. При этом BMW ранее заявляла: «Предложение для клиентов, основанное на технологии водородных топливных элементов, будет представлено на рынке не ранее чем во второй половине этого 10-летия BMW Group, в зависимости от условий и требований глобального рынка».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.