Водителям в РФ перечислили дефекты, с которыми не хотят сталкиваться автосервисы
Любой автосервис имеет перечень работ, которые невыгодны оказывать или неинтересны автомастерам. Это может привести к тому, что автовладельцу попросту окажут в ремонте или навяжут дополнительные услуги.
Водителям в РФ перечислили дефекты, с которыми не хотят сталкиваться автосервисы
Любой автосервис имеет перечень работ, которые невыгодны оказывать или неинтересны автомастерам. Это может привести к тому, что автовладельцу попросту окажут в ремонте или навяжут дополнительные услуги.
2021-05-04T06:04+03:00
2021-05-04T06:04+03:00
2021-05-04T06:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В большинстве случаев на любом автосервисе неохотно выполнят шприцевание, поскольку у разных машин разное количество точек смазывания, и на дешевую казалось бы процедуру тратится уйма времени. Например, у внедорожника Hummer H2 есть сразу 11 точек для смазки.
Зачастую в сервисе не хотят выполнять работы, затрагивающие светодиодную оптику. Обычно фару предлагают заменить целиком, несмотря на то, что деталь эта довольно дорогая. В связи с этим водители стараются убедить мастеров вскрыть корпус оптики и перепаять полупроводники, сообщает speedme.ru.
Не спешат работники автосервисов в России и с заменой привода газораспределительного механизма на старых автомобилях премиального класса.
Ранее специалисты объяснили, какие меры необходимо принять для того, чтобы подготовить простоявшую несколько зимних месяцев машину к выезду на дороги общего пользования. Для начала, стоит провести диагностику своего автомобиля. Так, нужно визуально осмотреть проводку машины и клеммы аккумулятора на наличие окисления.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 мая 2021 г. 6:04
Водителям в РФ перечислили дефекты, с которыми не хотят сталкиваться автосервисы
Любой автосервис имеет перечень работ, которые невыгодны оказывать или неинтересны автомастерам. Это может привести к тому, что автовладельцу попросту окажут в ремонте или навяжут дополнительные услуги.
В большинстве случаев на любом автосервисе неохотно выполнят шприцевание, поскольку у разных машин разное количество точек смазывания, и на дешевую казалось бы процедуру тратится уйма времени. Например, у внедорожника Hummer H2 есть сразу 11 точек для смазки.
Зачастую в сервисе не хотят выполнять работы, затрагивающие светодиодную оптику. Обычно фару предлагают заменить целиком, несмотря на то, что деталь эта довольно дорогая. В связи с этим водители стараются убедить мастеров вскрыть корпус оптики и перепаять полупроводники, сообщает speedme.ru.
Не спешат работники автосервисов в России и с заменой привода газораспределительного механизма на старых автомобилях премиального класса.
Ранее специалисты объяснили, какие меры необходимо принять для того, чтобы подготовить простоявшую несколько зимних месяцев машину к выезду на дороги общего пользования. Для начала, стоит провести диагностику своего автомобиля. Так, нужно визуально осмотреть проводку машины и клеммы аккумулятора на наличие окисления.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.