Mercedes-Benz не выполнил обязательств по отзыву в Австралии
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала в суд на Mercedes-Benz из-за невыполненных обязательств по отзыву, связанному с подушками безопасности Takata. Федеральный надзорный орган утверждает, что люксовый бренд недооценивает риски взрывоопасных подушек.
Mercedes-Benz не выполнил обязательств по отзыву в Австралии
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала в суд на Mercedes-Benz из-за невыполненных обязательств по отзыву, связанному с подушками безопасности Takata. Федеральный надзорный орган утверждает, что люксовый бренд недооценивает риски взрывоопасных подушек.
2021-08-04T11:28+03:00
2021-08-04T11:28+03:00
2021-08-04T11:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Местное подразделение Mercedes-Benz было обвинено в сведении к минимуму риска неисправных подушек безопасности Takata. ACCC, возбудившая дело, утверждает, что Mercedes не выполнил свои обязательства по обязательному отзыву для замены потенциально смертоносных подушек безопасности Takata, заказанного федеральным правительством в 2018 году. В своем иске ACCC требует денежных штрафов, компенсации затрат и исполнения заказа, требующего соблюдения программы отзыва продукции.
В Mercedes-Benz Australia / Pacific заверили, что стремятся обеспечить безопасность своих клиентов и серьезно относятся к соблюдению своих обязательств в соответствии с австралийским законодательством о защите прав потребителей. По словам производителя, автомобили Mercedes-Benz не содержат подушек безопасности Takata Alpha, которые определены ACCC как критические, а отзыв не требовал, чтобы затронутые автомобили не передвигались по дорогам общего пользования. Все отозванные в Австралии автомобили Mercedes-Benz были оснащены подушками безопасности Beta.
На сегодняшний день поврежденные подушки безопасности были заменены в 97,7% автомобилей Mercedes-Benz, участвовавших в отзыве. Однако есть владельцы, которые не предоставили свои автомобили в сервисный центр для бесплатной замены подушек безопасности. Mercedes-Benz Australia продолжает связываться с ними, с целью как можно скорее осуществить замену подушки безопасности.
В заявлении для СМИ ACCC говорится, что австралийское уведомление об отзыве требует, чтобы поставщики общались с потребителями таким образом, чтобы подчеркнуть опасность подушек безопасности Takata, особенно риск серьезной травмы или смерти в результате неправильной работы подушки безопасности. Это также требовало от поставщиков обратить внимание на срочность замены подушек безопасности.
ACCC утверждает, что в период с июля 2018 года по март 2020 года в общении с потребителями Mercedes-Benz нарушил уведомление об обязательном отзыве Takata, сведя к минимуму риски, связанные с неисправными подушками безопасности Takata, и не использовал привлекающие внимание и выразительные выражения, избегая контакта с потребителями.
По словам ACCC, в 73 случаях сотрудники call-центра Mercedes заявляли потребителям, что они осуществляют отзыв в качестве меры предосторожности, что все еще можно (или безопасно) управлять автомобилями старше 6 лет, и что не было никаких инцидентов, несчастных случаев, травм или смертей, связанных с подушками безопасности Beta, ни в Mercedes-Benz, ни вообще. По словам комиссии, в Австралии и за рубежом были инциденты с подушками безопасности Beta, в том числе в Австралии один инцидент, приведший к летальному исходу, а другой — к очень серьезным травмам водителя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 августа 2021 г. 11:28
Mercedes-Benz не выполнил обязательств по отзыву в Австралии
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала в суд на Mercedes-Benz из-за невыполненных обязательств по отзыву, связанному с подушками безопасности Takata. Федеральный надзорный орган утверждает, что люксовый бренд недооценивает риски взрывоопасных подушек.
Местное подразделение Mercedes-Benz было обвинено в сведении к минимуму риска неисправных подушек безопасности Takata. ACCC, возбудившая дело, утверждает, что Mercedes не выполнил свои обязательства по обязательному отзыву для замены потенциально смертоносных подушек безопасности Takata, заказанного федеральным правительством в 2018 году. В своем иске ACCC требует денежных штрафов, компенсации затрат и исполнения заказа, требующего соблюдения программы отзыва продукции.
В Mercedes-Benz Australia / Pacific заверили, что стремятся обеспечить безопасность своих клиентов и серьезно относятся к соблюдению своих обязательств в соответствии с австралийским законодательством о защите прав потребителей. По словам производителя, автомобили Mercedes-Benz не содержат подушек безопасности Takata Alpha, которые определены ACCC как критические, а отзыв не требовал, чтобы затронутые автомобили не передвигались по дорогам общего пользования. Все отозванные в Австралии автомобили Mercedes-Benz были оснащены подушками безопасности Beta.
На сегодняшний день поврежденные подушки безопасности были заменены в 97,7% автомобилей Mercedes-Benz, участвовавших в отзыве. Однако есть владельцы, которые не предоставили свои автомобили в сервисный центр для бесплатной замены подушек безопасности. Mercedes-Benz Australia продолжает связываться с ними, с целью как можно скорее осуществить замену подушки безопасности.
В заявлении для СМИ ACCC говорится, что австралийское уведомление об отзыве требует, чтобы поставщики общались с потребителями таким образом, чтобы подчеркнуть опасность подушек безопасности Takata, особенно риск серьезной травмы или смерти в результате неправильной работы подушки безопасности. Это также требовало от поставщиков обратить внимание на срочность замены подушек безопасности.
ACCC утверждает, что в период с июля 2018 года по март 2020 года в общении с потребителями Mercedes-Benz нарушил уведомление об обязательном отзыве Takata, сведя к минимуму риски, связанные с неисправными подушками безопасности Takata, и не использовал привлекающие внимание и выразительные выражения, избегая контакта с потребителями.
По словам ACCC, в 73 случаях сотрудники call-центра Mercedes заявляли потребителям, что они осуществляют отзыв в качестве меры предосторожности, что все еще можно (или безопасно) управлять автомобилями старше 6 лет, и что не было никаких инцидентов, несчастных случаев, травм или смертей, связанных с подушками безопасности Beta, ни в Mercedes-Benz, ни вообще. По словам комиссии, в Австралии и за рубежом были инциденты с подушками безопасности Beta, в том числе в Австралии один инцидент, приведший к летальному исходу, а другой — к очень серьезным травмам водителя.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.