наверх

Реклама на сайте

4 декабря 2020 г. 15:17

К 2030 году ЕС планирует поставить 30 миллионов электромобилей

Европейская комиссия стремится к тому, чтобы к концу десятилетия на дорогах региона было не менее 30 миллионов электромобилей, в соответствии с планом, который потребует от автомобильной промышленности значительного ускорения своей трансформации.

770

В рамках нового стратегического плана, Евросоюз планирует к концу текущего десятилетия добиться показателя электрокаров на дорогах в количестве 30 миллионов единиц. Данная цель амбициозна, учитывая, что сейчас в Европе эксплуатируется около 1,4 миллиона электромобилей.

Исследователь прогнозирует, что к 2028 году на дорогах будет 28 миллионов гибридных автомобилей и электромобилей. В плане намечены цели для более широкого транспортного сектора, предусматривающие удвоение высокоскоростных железнодорожных перевозок к 2030 году, а также запланированные поездки между городами протяженностью менее 300 км, чтобы стать углеродно-нейтральными. В нем говорится, что большие самолеты и суда с нулевым уровнем выбросов должны быть «готовы к выпуску на рынок» к 2035 году.

В перспективе цели включают удвоение грузовых железнодорожных перевозок и утроение движения высокоскоростных поездов к середине века. Ожидается, что дорожная карта приведет к разработке законопроекта в ближайшие месяцы.

Предложения для транспортной отрасли поступают на фоне назревающего конфликта между членами Европейского союза по поводу плана по ужесточению целевого показателя сокращения выбросов к 2030 году по крайней мере до 55% к концу следующего десятилетия в сравнении с уровнем 1990 года. Повышение этой цели с существующих 40% является ключевым элементом «Зеленого курса Европы» и потребует дополнительных затрат на производство энергии и инфраструктуру.

«Нам необходимо сделать все виды транспорта устойчивыми» для достижения климатических целей и позволить европейским компаниям оставаться промышленными лидерами, говорится в проекте документа, отмечая, что автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов по-прежнему составляют слишком небольшую часть автомобильного парка.

Комиссия пересмотрит стандарты выбросов CO2 для автомобилей и фургонов к июню 2021 года, а для большегрузных транспортных средств - в 2022 году, говорится в сообщении, призывая к политике «стимулирования спроса на автомобили с нулевым уровнем выбросов».