Производство Chevrolet C8 Corvette пострадало из-за нехватки чипов
С самого старта у C8 была бурная история производства, которая началась с забастовки в 2019 году, отложившей начало производства на 2020 модельный год. Совсем недавно предприятие Bowling Green в Кентукки, которое собирает Corvette, начало работать в одну смену из-за нехватки запчастей.
Производство Chevrolet C8 Corvette пострадало из-за нехватки чипов
С самого старта у C8 была бурная история производства, которая началась с забастовки в 2019 году, отложившей начало производства на 2020 модельный год. Совсем недавно предприятие Bowling Green в Кентукки, которое собирает Corvette, начало работать в одну смену из-за нехватки запчастей.
2021-11-05T11:06+03:00
2021-11-05T11:06+03:00
2021-11-05T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам старшего члена Corvette Forum, двухсменная работа возобновится 8 ноября. К середине месяца «у BGA закончатся модули ECM для подогрева сидений и рулевого колеса». Это довольно плохая новость для клиентов, которые ждут свои Stingray, тем более, что дилерам будет поручено дооснастить недостающие модули управления.
«Дилерская сеть была проинформирована о надвигающейся ситуации, и GM в ближайшем будущем выпустит официальный бюллетень», - добавляет оригинальный документ. В следующие несколько недель в Bowling Green все наверняка станет очень интересным, потому что крупнейший из «большой тройки» завод в Детройте готовится к выпуску высокоскоростного Z06 следующим летом. Учитывая, что он немного шире, чем Stingray, и имеет собранный вручную двигатель V8 с плоским коленчатым валом и двумя распределительными валами на головку, производственную линию придется модернизировать.
По оценкам, его стоимость составит более 80 900 долларов (5,81 млн рублей), что соответствует розничной цене Z06 предыдущего поколения. Новинка будет доступна в 12 цветах экстерьера, 7 цветах салона, с семью комплектами колес, тремя вариантами сидений, шестью вариантами ремней безопасности, двумя внутренними карбон-пакетами, вариантом отделки Stealth Aluminium и шестью вариантами тормозных суппортов. Похоже, что GM черпал вдохновение у Porsche и McLaren с точки зрения настройки, что привело к увеличению прибыли автопроизводителя из Детройта.
Двигатель LT6, рассчитанный на 670 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента при 6300 оборотах в минуту, является производным от LT5.5, который помог Corvette Racing доминировать в классе GTLM в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 ноября 2021 г. 11:06
Производство Chevrolet C8 Corvette пострадало из-за нехватки чипов
С самого старта у C8 была бурная история производства, которая началась с забастовки в 2019 году, отложившей начало производства на 2020 модельный год. Совсем недавно предприятие Bowling Green в Кентукки, которое собирает Corvette, начало работать в одну смену из-за нехватки запчастей.
По словам старшего члена Corvette Forum, двухсменная работа возобновится 8 ноября. К середине месяца «у BGA закончатся модули ECM для подогрева сидений и рулевого колеса». Это довольно плохая новость для клиентов, которые ждут свои Stingray, тем более, что дилерам будет поручено дооснастить недостающие модули управления.
«Дилерская сеть была проинформирована о надвигающейся ситуации, и GM в ближайшем будущем выпустит официальный бюллетень», - добавляет оригинальный документ. В следующие несколько недель в Bowling Green все наверняка станет очень интересным, потому что крупнейший из «большой тройки» завод в Детройте готовится к выпуску высокоскоростного Z06 следующим летом. Учитывая, что он немного шире, чем Stingray, и имеет собранный вручную двигатель V8 с плоским коленчатым валом и двумя распределительными валами на головку, производственную линию придется модернизировать.
По оценкам, его стоимость составит более 80 900 долларов (5,81 млн рублей), что соответствует розничной цене Z06 предыдущего поколения. Новинка будет доступна в 12 цветах экстерьера, 7 цветах салона, с семью комплектами колес, тремя вариантами сидений, шестью вариантами ремней безопасности, двумя внутренними карбон-пакетами, вариантом отделки Stealth Aluminium и шестью вариантами тормозных суппортов. Похоже, что GM черпал вдохновение у Porsche и McLaren с точки зрения настройки, что привело к увеличению прибыли автопроизводителя из Детройта.
Двигатель LT6, рассчитанный на 670 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента при 6300 оборотах в минуту, является производным от LT5.5, который помог Corvette Racing доминировать в классе GTLM в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship.
Renault Mégane E-Tech Electric получит быструю зарядку аккумулятора
Несмотря на то, что до того, как новый Renault Mégane E-Tech Electric начнет поступать в дилерские центры, остается еще более четырех с половиной месяцев, бренд уже испытал первые критические замечания по поводу своей коммерческой стратегии с этим новым электромобилем и вынужден решить вопрос: аккумулятор с меньшей емкостью получает быструю зарядку.
Renault Mégane E-Tech Electric получит быструю зарядку аккумулятора
Несмотря на то, что до того, как новый Renault Mégane E-Tech Electric начнет поступать в дилерские центры, остается еще более четырех с половиной месяцев, бренд уже испытал первые критические замечания по поводу своей коммерческой стратегии с этим новым электромобилем и вынужден решить вопрос: аккумулятор с меньшей емкостью получает быструю зарядку.
2021-11-05T11:03+03:00
2021-11-05T11:03+03:00
2021-11-05T11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Одним из больших преимуществ электромобилей является то, что их сбалансированный диапазон мощности регулируется программным обеспечением, предлагающим большую или меньшую мощность двигателям, и то же самое происходит с емкостью батареи. Некоторые устройства накопления энергии предлагают высокий показатель, который ограничен, но с помощью обновлений может быть изменен.
Благодаря этому и наличию быстрой зарядки они играют на стандартном оборудовании и опциях, предлагая более интересные возможности для клиентов за доплату. Именно то, что случилось с Renault. Компания представила новый Mégane E-Tech Electric в сентябре прошлого года, открыв онлайн-конфигураторы в основных европейских странах, где модель предлагатеся с батареей наименьшей емкости, самой доступной - 40 кВтч. Аккумулятор мощностью 40 кВт / ч на 300 км будет иметь быструю зарядку.
Этот более базовый вариант предлагает мощность для максимального пробега до 300 километров и предлагается в сочетании с уровнями отделки салона «Equilibre» и «Tecno», а также с регулируемым электродвигателем с максимальной мощностью 130 л.с. Версия с зарядным устройством переменного тока на 7 кВт и дополнительным 11 кВт, но без возможности быстрой зарядки, даже не в качестве опции.
Немецкие источники проконсультировались с Renault по этому вопросу, получив как минимум любопытный ответ: «Клиент, который заказывает Mégane с маленькой батареей, предпочитает не ездить на большие расстояния, он, вероятно, будет заряжать свой электрокар дома ночью - это займет от 7 до 10 часов, и, следовательно, у вас не будет проблем с однофазной системой. Батарея на 40 кВтч предназначена для использования в городских условиях и на установленных общественных зарядных станциях и может быстро заряжаться от переменного тока мощностью до 22 кВт». Субъективная оценка, которая не должна соответствовать действительности и заставляет клиентов делать ставку на батарею 60 кВтч, которая обеспечивает 450 километров пробега в соответствии с циклом WLTP.
Теперь компания Renault ответила, что «мы работаем вместе с нашими коллегами во Франции над решением также установить опцию зарядки постоянным током для батареи 40 кВт/ч», добавив, что «после еще одной внутренней проверки Renault решила предложить дополнительную функцию быстрой зарядки для небольшого аккумулятора на 40 кВтч для нового Renault Mégane E-Tech». Конечно, это важное усовершенствование, которое по-прежнему будет опционально - зарядное устройство постоянного тока на 130 кВт, - будет доступно только с этой батареей, но с более мощным электродвигателем мощностью 220 л.с.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 ноября 2021 г. 11:03
Renault Mégane E-Tech Electric получит быструю зарядку аккумулятора
Несмотря на то, что до того, как новый Renault Mégane E-Tech Electric начнет поступать в дилерские центры, остается еще более четырех с половиной месяцев, бренд уже испытал первые критические замечания по поводу своей коммерческой стратегии с этим новым электромобилем и вынужден решить вопрос: аккумулятор с меньшей емкостью получает быструю зарядку.
Одним из больших преимуществ электромобилей является то, что их сбалансированный диапазон мощности регулируется программным обеспечением, предлагающим большую или меньшую мощность двигателям, и то же самое происходит с емкостью батареи. Некоторые устройства накопления энергии предлагают высокий показатель, который ограничен, но с помощью обновлений может быть изменен.
Благодаря этому и наличию быстрой зарядки они играют на стандартном оборудовании и опциях, предлагая более интересные возможности для клиентов за доплату. Именно то, что случилось с Renault. Компания представила новый Mégane E-Tech Electric в сентябре прошлого года, открыв онлайн-конфигураторы в основных европейских странах, где модель предлагатеся с батареей наименьшей емкости, самой доступной - 40 кВтч. Аккумулятор мощностью 40 кВт / ч на 300 км будет иметь быструю зарядку.
Этот более базовый вариант предлагает мощность для максимального пробега до 300 километров и предлагается в сочетании с уровнями отделки салона «Equilibre» и «Tecno», а также с регулируемым электродвигателем с максимальной мощностью 130 л.с. Версия с зарядным устройством переменного тока на 7 кВт и дополнительным 11 кВт, но без возможности быстрой зарядки, даже не в качестве опции.
Немецкие источники проконсультировались с Renault по этому вопросу, получив как минимум любопытный ответ: «Клиент, который заказывает Mégane с маленькой батареей, предпочитает не ездить на большие расстояния, он, вероятно, будет заряжать свой электрокар дома ночью - это займет от 7 до 10 часов, и, следовательно, у вас не будет проблем с однофазной системой. Батарея на 40 кВтч предназначена для использования в городских условиях и на установленных общественных зарядных станциях и может быстро заряжаться от переменного тока мощностью до 22 кВт». Субъективная оценка, которая не должна соответствовать действительности и заставляет клиентов делать ставку на батарею 60 кВтч, которая обеспечивает 450 километров пробега в соответствии с циклом WLTP.
Теперь компания Renault ответила, что «мы работаем вместе с нашими коллегами во Франции над решением также установить опцию зарядки постоянным током для батареи 40 кВт/ч», добавив, что «после еще одной внутренней проверки Renault решила предложить дополнительную функцию быстрой зарядки для небольшого аккумулятора на 40 кВтч для нового Renault Mégane E-Tech». Конечно, это важное усовершенствование, которое по-прежнему будет опционально - зарядное устройство постоянного тока на 130 кВт, - будет доступно только с этой батареей, но с более мощным электродвигателем мощностью 220 л.с.