наверх

Реклама на сайте

5 ноября 2021 г. 11:06

Производство Chevrolet C8 Corvette пострадало из-за нехватки чипов

С самого старта у C8 была бурная история производства, которая началась с забастовки в 2019 году, отложившей начало производства на 2020 модельный год. Совсем недавно предприятие Bowling Green в Кентукки, которое собирает Corvette, начало работать в одну смену из-за нехватки запчастей.

c8-corvette-1

По словам старшего члена Corvette Forum, двухсменная работа возобновится 8 ноября. К середине месяца «у BGA закончатся модули ECM для подогрева сидений и рулевого колеса». Это довольно плохая новость для клиентов, которые ждут свои Stingray, тем более, что дилерам будет поручено дооснастить недостающие модули управления.

c8-corvette-4

«Дилерская сеть была проинформирована о надвигающейся ситуации, и GM в ближайшем будущем выпустит официальный бюллетень», - добавляет оригинальный документ. В следующие несколько недель в Bowling Green все наверняка станет очень интересным, потому что крупнейший из «большой тройки» завод в Детройте готовится к выпуску высокоскоростного Z06 следующим летом. Учитывая, что он немного шире, чем Stingray, и имеет собранный вручную двигатель V8 с плоским коленчатым валом и двумя распределительными валами на головку, производственную линию придется модернизировать.

c8-corvette-5

По оценкам, его стоимость составит более 80 900 долларов (5,81 млн рублей), что соответствует розничной цене Z06 предыдущего поколения. Новинка будет доступна в 12 цветах экстерьера, 7 цветах салона, с семью комплектами колес, тремя вариантами сидений, шестью вариантами ремней безопасности, двумя внутренними карбон-пакетами, вариантом отделки Stealth Aluminium и шестью вариантами тормозных суппортов. Похоже, что GM черпал вдохновение у Porsche и McLaren с точки зрения настройки, что привело к увеличению прибыли автопроизводителя из Детройта.

c8-corvette-6

Двигатель LT6, рассчитанный на 670 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента при 6300 оборотах в минуту, является производным от LT5.5, который помог Corvette Racing доминировать в классе GTLM в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship.

5 ноября 2021 г. 11:03

Renault Mégane E-Tech Electric получит быструю зарядку аккумулятора

Несмотря на то, что до того, как новый Renault Mégane E-Tech Electric начнет поступать в дилерские центры, остается еще более четырех с половиной месяцев, бренд уже испытал первые критические замечания по поводу своей коммерческой стратегии с этим новым электромобилем и вынужден решить вопрос: аккумулятор с меньшей емкостью получает быструю зарядку.

774

Одним из больших преимуществ электромобилей является то, что их сбалансированный диапазон мощности регулируется программным обеспечением, предлагающим большую или меньшую мощность двигателям, и то же самое происходит с емкостью батареи. Некоторые устройства накопления энергии предлагают высокий показатель, который ограничен, но с помощью обновлений может быть изменен.

Благодаря этому и наличию быстрой зарядки они играют на стандартном оборудовании и опциях, предлагая более интересные возможности для клиентов за доплату. Именно то, что случилось с Renault. Компания представила новый Mégane E-Tech Electric в сентябре прошлого года, открыв онлайн-конфигураторы в основных европейских странах, где модель предлагатеся с батареей наименьшей емкости, самой доступной - 40 кВтч. Аккумулятор мощностью 40 кВт / ч на 300 км будет иметь быструю зарядку.

773

Этот более базовый вариант предлагает мощность для максимального пробега до 300 километров и предлагается в сочетании с уровнями отделки салона «Equilibre» и «Tecno», а также с регулируемым электродвигателем с максимальной мощностью 130 л.с. Версия с зарядным устройством переменного тока на 7 кВт и дополнительным 11 кВт, но без возможности быстрой зарядки, даже не в качестве опции.

Немецкие источники проконсультировались с Renault по этому вопросу, получив как минимум любопытный ответ: «Клиент, который заказывает Mégane с маленькой батареей, предпочитает не ездить на большие расстояния, он, вероятно, будет заряжать свой электрокар дома ночью - это займет от 7 до 10 часов, и, следовательно, у вас не будет проблем с однофазной системой. Батарея на 40 кВтч предназначена для использования в городских условиях и на установленных общественных зарядных станциях и может быстро заряжаться от переменного тока мощностью до 22 кВт». Субъективная оценка, которая не должна соответствовать действительности и заставляет клиентов делать ставку на батарею 60 кВтч, которая обеспечивает 450 километров пробега в соответствии с циклом WLTP.

772

Теперь компания Renault ответила, что «мы работаем вместе с нашими коллегами во Франции над решением также установить опцию зарядки постоянным током для батареи 40 кВт/ч», добавив, что «после еще одной внутренней проверки Renault решила предложить дополнительную функцию быстрой зарядки для небольшого аккумулятора на 40 кВтч для нового Renault Mégane E-Tech». Конечно, это важное усовершенствование, которое по-прежнему будет опционально - зарядное устройство постоянного тока на 130 кВт, - будет доступно только с этой батареей, но с более мощным электродвигателем мощностью 220 л.с.