Ford Sollers попросили поторопиться с продажей завода во Всеволожске
На производственную площадку завода «Форд» во Всеволожске до сих пор нет покупателя, но губернатор Ленинградской области призвал американскую компанию ускорить продажу.
Ford Sollers попросили поторопиться с продажей завода во Всеволожске
На производственную площадку завода «Форд» во Всеволожске до сих пор нет покупателя, но губернатор Ленинградской области призвал американскую компанию ускорить продажу.
2019-12-05T11:32+03:00
2019-12-05T11:32+03:00
2019-12-05T11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась 4 декабря, глава региона Александр Дрозденко пояснил ситуацию с заводом «Форд», закрытым весной 2019 года. По мнению губернатора, инвесторов для завода Ford не может найти по своей вине, поскольку компания пытается пристроить всё, что у него осталось от дела, а такая позиция может затянуть процесс.
Александр Дрозденко провел аналогию с «Волховским алюминиевым заводом», когда руководство, переоценив свои возможности, было вынуждено почти за бесценок продать предприятие через несколько лет. Он сообщил, что несмотря на то, что ранее было известно о двух интересантах, инвесторов, желающих работать на площадке завода Ford во Всеволожском районе Ленобласти пока нет. По его словам, сделка зависит от неверной позиции Ford Sollers, которому надо принять решение о том, что «лучше меньше, да лучше».
Напомним, что совместное предприятие американского концерна Ford и российского «Соллерса» в конце марта 2019 года официально объявило об остановке производства и импорта легковых автомашин Ford в России. В результате чего закрылись заводы в Елабуге, во Всеволожске и в Набережных Челнах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 декабря 2019 г. 11:32
Ford Sollers попросили поторопиться с продажей завода во Всеволожске
На производственную площадку завода «Форд» во Всеволожске до сих пор нет покупателя, но губернатор Ленинградской области призвал американскую компанию ускорить продажу.
На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась 4 декабря, глава региона Александр Дрозденко пояснил ситуацию с заводом «Форд», закрытым весной 2019 года. По мнению губернатора, инвесторов для завода Ford не может найти по своей вине, поскольку компания пытается пристроить всё, что у него осталось от дела, а такая позиция может затянуть процесс.
Александр Дрозденко провел аналогию с «Волховским алюминиевым заводом», когда руководство, переоценив свои возможности, было вынуждено почти за бесценок продать предприятие через несколько лет. Он сообщил, что несмотря на то, что ранее было известно о двух интересантах, инвесторов, желающих работать на площадке завода Ford во Всеволожском районе Ленобласти пока нет. По его словам, сделка зависит от неверной позиции Ford Sollers, которому надо принять решение о том, что «лучше меньше, да лучше».
Напомним, что совместное предприятие американского концерна Ford и российского «Соллерса» в конце марта 2019 года официально объявило об остановке производства и импорта легковых автомашин Ford в России. В результате чего закрылись заводы в Елабуге, во Всеволожске и в Набережных Челнах.
Новый видео-тизер дает представление о предстоящем хот-хэтче Toyota Yaris, который, похоже, носит имя GR-4. Что и так понятно, так это то, что под камуфляжем скрывается «заряженная» машина с большими брызговиками и огромными крыльями. Первоначально Toyota планировала представить Yaris GR-4 с 14 по 17 ноября во время проведения ралли Австралии. Однако, пожары заставили компанию отложить мероприятие.
Видеоролик показывает транспортное средство, проходящее финальные испытания, что говорит о его ближайшем дебюте. Toyota пока не раскрывает подробности силовой установки Yaris GR-4, но то, что показывает компания, выглядит очень захватывающим. В видео-тизере у двигателя глубокое звучание, и он, похоже, запускает полный привод.
По предварительной информации, за производительность компактного хэтчбека отвечает трехцилиндровый турбомотор. По слухам, существуют также версии с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем для класса WRC R5 и All Japan Rally Championship. Предполагается, что Toyota намерена сделать GR-4 постоянным членом семейства Yaris, а не производить модель ограниченным тиражом, как с более раннюю GRMN. Продажи нового хот-хэтча должны начаться к середине 2020 года.