Британская компания Morgan сделала из Plus Four внедорожное купе
Британская компания представила ограниченную модификацию Plus Four CX-T для бездорожья.
Британская компания Morgan сделала из Plus Four внедорожное купе
Британская компания представила ограниченную модификацию Plus Four CX-T для бездорожья.
2021-08-06T00:31+03:00
2021-08-06T00:31+03:00
2021-08-06T00:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Машина была построена совместно с фирмой Rally Raid UK, которая специализируется на постройке авто для ралли «Дакар». Со слов представителей Morgan, внедорожная модификация купе должна показать все преимущества новой архитектуры CX, представленной в 2019 году.
Как и обычный кабриолет Plus Four, внедорожный CX-T имеет в оснащении 2,0-литровый турбодвигатель BMW с отдачей 255 л. с. Известно, что Plus Four CX-T получил завышенную до 230 мм подвеску на модернизированных поперечных рычагах от «старшей» модели Plus Six.
Кроме того, для увеличения угла съезда патрубок выхлопной системы инженеры установили за левым задним колесом. За передачу момента на задние колеса в машине отвечает электронный дифференциал BMW X-Drive с тремя режимами.
Согласно опубликованным данным, всего компания намерена выпустить только восемь «внедорожных» купе. Автомобили будут собираться вручную на предприятии Morgan в Вустершире.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 августа 2021 г. 0:31
Британская компания Morgan сделала из Plus Four внедорожное купе
Британская компания представила ограниченную модификацию Plus Four CX-T для бездорожья.
Машина была построена совместно с фирмой Rally Raid UK, которая специализируется на постройке авто для ралли «Дакар». Со слов представителей Morgan, внедорожная модификация купе должна показать все преимущества новой архитектуры CX, представленной в 2019 году.
Как и обычный кабриолет Plus Four, внедорожный CX-T имеет в оснащении 2,0-литровый турбодвигатель BMW с отдачей 255 л. с. Известно, что Plus Four CX-T получил завышенную до 230 мм подвеску на модернизированных поперечных рычагах от «старшей» модели Plus Six.
Кроме того, для увеличения угла съезда патрубок выхлопной системы инженеры установили за левым задним колесом. За передачу момента на задние колеса в машине отвечает электронный дифференциал BMW X-Drive с тремя режимами.
Согласно опубликованным данным, всего компания намерена выпустить только восемь «внедорожных» купе. Автомобили будут собираться вручную на предприятии Morgan в Вустершире.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.