Skoda добавила дизельный вариант в линейку Octavia vRS
Skoda Octavia vRS получит самый мощный дизельный двигатель — 2,0-литровый TDI мощностью 197 лошадиных сил.
Skoda добавила дизельный вариант в линейку Octavia vRS
Skoda Octavia vRS получит самый мощный дизельный двигатель — 2,0-литровый TDI мощностью 197 лошадиных сил.
2021-01-07T14:21+03:00
2021-01-07T14:21+03:00
2021-01-07T14:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый дизель примерно на 15 л.с. мощнее своего предшественника. Хотя он имеет меньшую мощность, чем 2.0 TSI мощностью 245 л.с., его выходной крутящий момент довольно высокий — 400 Нм (2,0 TSI 370 Нм). И все сводится к умной инженерии. Алюминиевый блок помогает снизить вес, а поршневые кольца с низким коэффициентом трения поддерживают вращение. Турбокомпрессор с водяным охлаждением обеспечивает стабильную производительность, а 7-ступенчатая трансмиссия DSG помогает ускорить переключение передач.
Мощность передается на все четыре колеса через многодисковую муфту. Усовершенствованная конструкция почти на один килограмм легче, чем в предыдущих автомобилях, и в ней используется масло с низким коэффициентом трения, уменьшенная предварительная нагрузка подшипников и усовершенствованные внутренние детали, чтобы автомобиль катился максимально свободно.
Все это означает, что управляющая электроника может реагировать быстрее, чем когда-либо, сохраняя тягу там, где она должна быть. Skoda даже использует дифференциалы, чтобы передавать больше мощности на внешнюю сторону колес в поворотах, чтобы помочь Octavia vRS быстрее проходить их.
Визуально отличить дизельную vRS от бензиновой или гибридной версии будет непросто. Все три варианта получили решетку радиатора с двумя планками, нижний диффузор и воздушные завесы над передними противотуманными фарами. Все они имеют глянцевую черную отделку вокруг окон, корпусов зеркал и дуги на крыше, а также глянцевые черные аэродинамические заслонки, черный диффузор и спойлер. Хромированные выхлопные патрубки и значки vRS также предупреждают прохожих о характеристиках автомобиля.
Как сообщает пресс-служба чешской марки, цены на дизельную версию Skoda Octavia vRS начинаются от 32 260 фунтов стерлингов (3,25 млн рублей по актуальному курсу) в Великобритании, что почти на 2 000 фунтов стерлингов (202 тысячи рублей) больше, чем дилеры просят за бензиновую версию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 января 2021 г. 14:21
Skoda добавила дизельный вариант в линейку Octavia vRS
Skoda Octavia vRS получит самый мощный дизельный двигатель — 2,0-литровый TDI мощностью 197 лошадиных сил.
Новый дизель примерно на 15 л.с. мощнее своего предшественника. Хотя он имеет меньшую мощность, чем 2.0 TSI мощностью 245 л.с., его выходной крутящий момент довольно высокий — 400 Нм (2,0 TSI 370 Нм). И все сводится к умной инженерии. Алюминиевый блок помогает снизить вес, а поршневые кольца с низким коэффициентом трения поддерживают вращение. Турбокомпрессор с водяным охлаждением обеспечивает стабильную производительность, а 7-ступенчатая трансмиссия DSG помогает ускорить переключение передач.
Мощность передается на все четыре колеса через многодисковую муфту. Усовершенствованная конструкция почти на один килограмм легче, чем в предыдущих автомобилях, и в ней используется масло с низким коэффициентом трения, уменьшенная предварительная нагрузка подшипников и усовершенствованные внутренние детали, чтобы автомобиль катился максимально свободно.
Все это означает, что управляющая электроника может реагировать быстрее, чем когда-либо, сохраняя тягу там, где она должна быть. Skoda даже использует дифференциалы, чтобы передавать больше мощности на внешнюю сторону колес в поворотах, чтобы помочь Octavia vRS быстрее проходить их.
Визуально отличить дизельную vRS от бензиновой или гибридной версии будет непросто. Все три варианта получили решетку радиатора с двумя планками, нижний диффузор и воздушные завесы над передними противотуманными фарами. Все они имеют глянцевую черную отделку вокруг окон, корпусов зеркал и дуги на крыше, а также глянцевые черные аэродинамические заслонки, черный диффузор и спойлер. Хромированные выхлопные патрубки и значки vRS также предупреждают прохожих о характеристиках автомобиля.
Как сообщает пресс-служба чешской марки, цены на дизельную версию Skoda Octavia vRS начинаются от 32 260 фунтов стерлингов (3,25 млн рублей по актуальному курсу) в Великобритании, что почти на 2 000 фунтов стерлингов (202 тысячи рублей) больше, чем дилеры просят за бензиновую версию.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.