Tesla начала возвращать деньги клиентам, которые дважды заплатили за свои машины
В качестве бонуса покупатели получат купон на 200 долларов в интернет-магазине Tesla.
Tesla начала возвращать деньги клиентам, которые дважды заплатили за свои машины
В качестве бонуса покупатели получат купон на 200 долларов в интернет-магазине Tesla.
2021-04-08T10:38+03:00
2021-04-08T10:38+03:00
2021-04-08T10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что ранее издание 32cars.ru сообщало о том, что компания Tesla дважды списала со счетов своих клиентов стоимость автомобилей после введения новой, более быстрой системы оплаты.
Один из пострадавших сообщил на форуме Tesla, о том что наконец получил возврат в размере 56 579 долларов. Неприятная ситуация длилась примерно пять рабочих дней. Журналисты связались с несколькими другими новыми владельцами Tesla, у которых были аналогичные проблемы, и сообщают, что они также получили возмещение. Tesla публично не комментировала проблему, но отправила пострадавшим электронное письмо с извинениями и предоставила им купон на 200 долларов, который можно использовать в онлайн-магазине бренда для покупки товаров или аксессуаров.
Надо отметить, что компенсация не выглядит внушительной, особенно если принять во внимание потери клиентов, со счетов которых ушло от 50 до 70 тысяч долларов в течение недели, которые из-за сложившейся ситуации не могли выполнять сделки по покупке недвижимости или покрытию иных расходов.
По-прежнему неясно, что именно пошло не так, но клиентам советуют оплачиваться свои автомобили в кассе и воздержаться от новых систем, пока они не будут налажены должным образом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 апреля 2021 г. 10:38
Tesla начала возвращать деньги клиентам, которые дважды заплатили за свои машины
В качестве бонуса покупатели получат купон на 200 долларов в интернет-магазине Tesla.
Напомним, что ранее издание 32cars.ru сообщало о том, что компания Tesla дважды списала со счетов своих клиентов стоимость автомобилей после введения новой, более быстрой системы оплаты.
Один из пострадавших сообщил на форуме Tesla, о том что наконец получил возврат в размере 56 579 долларов. Неприятная ситуация длилась примерно пять рабочих дней. Журналисты связались с несколькими другими новыми владельцами Tesla, у которых были аналогичные проблемы, и сообщают, что они также получили возмещение. Tesla публично не комментировала проблему, но отправила пострадавшим электронное письмо с извинениями и предоставила им купон на 200 долларов, который можно использовать в онлайн-магазине бренда для покупки товаров или аксессуаров.
Надо отметить, что компенсация не выглядит внушительной, особенно если принять во внимание потери клиентов, со счетов которых ушло от 50 до 70 тысяч долларов в течение недели, которые из-за сложившейся ситуации не могли выполнять сделки по покупке недвижимости или покрытию иных расходов.
По-прежнему неясно, что именно пошло не так, но клиентам советуют оплачиваться свои автомобили в кассе и воздержаться от новых систем, пока они не будут налажены должным образом.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.