наверх

Реклама на сайте

8 августа 2019 г. 10:54

В 1 полугодии российский рынок новых автобусов упал на 3%

С января по июнь в России было реализовано свыше 6 тысяч автобусов.

©drugoigorod.ru

В первом полугодии на российском авторынке было продано 6 129 новых автобусов без учета LCV, что на 2,6% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Согласно статистическим данным лидером является отечественная компания ПАЗ, на долю которой приходится около 60%. За первые шесть месяцев компания реализовала 3 646 автобусов (+12,7%), передает агентство АВТОСТАТ.

©ingushetia.tv

На втором месте со значительным отрывом находится ЛИАЗ, продажи которого сократились на 40% и составили 679 экземпляров. В тройку лидеров вошел также еще один российский производитель – НЕФАЗ (488 шт.; +25,8%).

Что касается автобусов иностранных марок, то здесь лучший результат по итогам первого полугодия отмечен у китайской марки Yutong (230 шт.; -26,3%), который расположился на четвертой строчке. Замыкает пятерку белорусский МАЗ (204 шт.; -45,6%).

©klona.ru

Что касается самой популярной модели автобусного рынка в России, то ей является по-прежнему высокопольный автобус малого класса ПАЗ-3205, реализованный с января по июнь 1 824 раз (+2,8%). Кроме того высокие показатели продаж наблюдаются у ПАЗ-3204 (1015 шт.; +14,8%) и ПАЗ-4234 (508 шт.; +28,3%). Также в модельном рейтинге числятся низкопольные НЕФАЗ-5299 (488 шт.; +25,8%) и ЛИАЗ-5292 (317 шт.; -4,8%).