наверх

Реклама на сайте

8 сентября 2021 г. 13:12

Lotus представил лимитированный суперкар Emira GT4

Новинка дебютировала с меньшим весом и большим количеством крыльев.

770

Первый новый Lotus более чем за десять лет, Emira, безусловно, привлек внимание не только поклонников, но и энтузиастов по всему миру, когда он дебютировал в июле 2021 года. Чистые классические линии Lotus и мощность более 400 лошадиных сил (298 киловатт), передаваемая на заднюю ось, без сомнения привлекает внимание. Но теперь компания презентовала полноценную гоночную версию модели.

С технической точки зрения, Lotus Emira GT4 является концепцией, разработанной RML Group. Lotus обещает должным образом представить гоночный автомобиль Emira GT4 в конце этого года на своем испытательном треке Hethel, но вероятно, мы увидим тоже самое. Среди особенностей надо отметить, что гоночная версия Emira немного легче и имеет массу в 1260 кг.

771

Lotus не описывает точных изменений, внесенных в GT4. Вероятно, потеря веса происходит за счет устранения различных удобств, которые можно найти в дорожной машине. Таким образом, внутри появилась новая панель управления Motec с регистрацией данных и соответствующий FIA каркас безопасности с шеститочечным ремнем безопасности, хотя, честно говоря, это добавит веса. Одобренный FIA топливный элемент 96 литров заменяет бензобак, и, естественно, имеются модернизированные подвеска и тормозная система. Яркие 20-дюймовые колеса заменены на гоночные 18-дюймовые, обутые в шины Pirelli GT4.

772

Что касается механики, то эта область, похоже, не изменится. Единственным двигателем для Emira GT4 является 3,5-литровый мотор Toyota V6 с наддувом мощностью 400 л.с., работающий исключительно с шестиступенчатой коробкой передач xTrac с подрулевым переключателем.

На данный момент нет упоминания о стоимости или конкретных производственных задачах. Lotus заявляет, что построит ограниченное количество Emira GT4 в гоночном сезоне 2022 года, а в 2023 году для удовлетворения спроса появятся дополнительные автомобили.

8 сентября 2021 г. 11:48

Компактная электрическая платформа Volkswagen будет переднеприводной

Концепт-прототип Volkswagen ID. LIFE не только анонсирует новый электрический кроссовер, который дебютирует в 2025 году, но и знаменует собой премьеру новой платформы MEB для небольших электромобилей. Это вариант с передним приводом, который будет поддерживать модели семейства «Small BEV».

meb-entry-2

Концепция Volkswagen ID.LIFE, представленная на автосалоне IAA 2021 в Мюнхене, раскрыла очертания будущего электрокара немецкого бренда, а всего за несколько недель до этого дочерний спортивный бренд SEAT также представил предварительную версию своей эквивалентной модели CUPRA UrbanRebel Concept. Эти два автомобиля, а также еще один от чешского бренда, который еще не был раскрыт, нацеливаются сегмент B в 2025 году, хотя известно, что последний получит имя Skoda Elroq.

Они станут серийнным воплощением Volkswagen ID.2 и CUPRA Acandra, которые Volkswagen заказал у Skoda по двум причинам: они специализируются на небольших автомобилях и в максимальной экономии затрат при сохранении высокого уровня качества материалов и продукции. Это единственно возможный способ сделать так, чтобы окончательная цена на момент продажи не превысила обещанные немецким брендом 20 000 евро. И здесь также вступает в игру новый вариант платформы MEB, который будут использовать эти модели.

Она известна как «MEB Small», но не является полностью новой, поскольку первоначальная разработка, заказанная SEAT, уже была названа «MEB Entry». Архитектура была преобразована специально для переднеприводных электромобилей, поэтому эти модели будут единственными моделями с нулевым уровнем выбросов с этой системой, еще одним условием снижения цены. Платформа была модернизирована так, чтобы электродвигатель располагался спереди. Блок оказался настолько компактным, что позволил значительно сократить доступное пространство в пролете по сравнению с ID.3.

meb-entry-2

Фактически, одним из последствий является то, что даже система зарядки аккумулятора переместилась в оставшееся пространство в моторном отсеке. В новой платформе отсутствует дорогостоящая задняя и полная компоновка привода: задняя ось в принципе не подготовлена для установки электродвигателя и, таким образом, не уменьшает внутреннее пространство. В свою очередь она сможет предложить высокую максимальную мощность для более спортивных версий, таких как модель Volkswagen ID.LIFE мощностью 234 л.с., что более чем достаточно.

Этот новый электрический блок регулируется, так что он имеет очень широкий спектр, который вначинается от 101 л.с. Система будет связана с аккумулятором, химическим составом которого будут не литий-ионные элементы, а литий-феррофосфатные элементы, и с тремя уровнями емкости, 27, 34 и 57 кВт-ч, с максимальным запасом хода, который достигнет 400 километров.