Новинка дебютировала с меньшим весом и большим количеством крыльев.
2021-09-08T13:12+03:00
2021-09-08T13:12+03:00
2021-09-08T13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый новый Lotus более чем за десять лет, Emira, безусловно, привлек внимание не только поклонников, но и энтузиастов по всему миру, когда он дебютировал в июле 2021 года. Чистые классические линии Lotus и мощность более 400 лошадиных сил (298 киловатт), передаваемая на заднюю ось, без сомнения привлекает внимание. Но теперь компания презентовала полноценную гоночную версию модели.
С технической точки зрения, Lotus Emira GT4 является концепцией, разработанной RML Group. Lotus обещает должным образом представить гоночный автомобиль Emira GT4 в конце этого года на своем испытательном треке Hethel, но вероятно, мы увидим тоже самое. Среди особенностей надо отметить, что гоночная версия Emira немного легче и имеет массу в 1260 кг.
Lotus не описывает точных изменений, внесенных в GT4. Вероятно, потеря веса происходит за счет устранения различных удобств, которые можно найти в дорожной машине. Таким образом, внутри появилась новая панель управления Motec с регистрацией данных и соответствующий FIA каркас безопасности с шеститочечным ремнем безопасности, хотя, честно говоря, это добавит веса. Одобренный FIA топливный элемент 96 литров заменяет бензобак, и, естественно, имеются модернизированные подвеска и тормозная система. Яркие 20-дюймовые колеса заменены на гоночные 18-дюймовые, обутые в шины Pirelli GT4.
Что касается механики, то эта область, похоже, не изменится. Единственным двигателем для Emira GT4 является 3,5-литровый мотор Toyota V6 с наддувом мощностью 400 л.с., работающий исключительно с шестиступенчатой коробкой передач xTrac с подрулевым переключателем.
На данный момент нет упоминания о стоимости или конкретных производственных задачах. Lotus заявляет, что построит ограниченное количество Emira GT4 в гоночном сезоне 2022 года, а в 2023 году для удовлетворения спроса появятся дополнительные автомобили.
Новинка дебютировала с меньшим весом и большим количеством крыльев.
Первый новый Lotus более чем за десять лет, Emira, безусловно, привлек внимание не только поклонников, но и энтузиастов по всему миру, когда он дебютировал в июле 2021 года. Чистые классические линии Lotus и мощность более 400 лошадиных сил (298 киловатт), передаваемая на заднюю ось, без сомнения привлекает внимание. Но теперь компания презентовала полноценную гоночную версию модели.
С технической точки зрения, Lotus Emira GT4 является концепцией, разработанной RML Group. Lotus обещает должным образом представить гоночный автомобиль Emira GT4 в конце этого года на своем испытательном треке Hethel, но вероятно, мы увидим тоже самое. Среди особенностей надо отметить, что гоночная версия Emira немного легче и имеет массу в 1260 кг.
Lotus не описывает точных изменений, внесенных в GT4. Вероятно, потеря веса происходит за счет устранения различных удобств, которые можно найти в дорожной машине. Таким образом, внутри появилась новая панель управления Motec с регистрацией данных и соответствующий FIA каркас безопасности с шеститочечным ремнем безопасности, хотя, честно говоря, это добавит веса. Одобренный FIA топливный элемент 96 литров заменяет бензобак, и, естественно, имеются модернизированные подвеска и тормозная система. Яркие 20-дюймовые колеса заменены на гоночные 18-дюймовые, обутые в шины Pirelli GT4.
Что касается механики, то эта область, похоже, не изменится. Единственным двигателем для Emira GT4 является 3,5-литровый мотор Toyota V6 с наддувом мощностью 400 л.с., работающий исключительно с шестиступенчатой коробкой передач xTrac с подрулевым переключателем.
На данный момент нет упоминания о стоимости или конкретных производственных задачах. Lotus заявляет, что построит ограниченное количество Emira GT4 в гоночном сезоне 2022 года, а в 2023 году для удовлетворения спроса появятся дополнительные автомобили.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.