Stellantis рассматривает возможность разделения завода Opel в Германии
Заводы Russelsheim и Eisenach останутся связанными со Stellantis.
Stellantis рассматривает возможность разделения завода Opel в Германии
Заводы Russelsheim и Eisenach останутся связанными со Stellantis.
2021-10-08T10:58+03:00
2021-10-08T10:58+03:00
2021-10-08T10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis, владелец Opel, рассматривает возможность разделения крупнейшего завода немецкого автопроизводителя и второго завода, который временно закрывается на следующей неделе из-за нехватки чипов.
Два завода, расположенные в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта и Айзенахе в центральной Германии, больше не будут частью Opel Automobile, но останутся связанными со Stellantis, заявил в четверг представитель компании. С профсоюзами ведутся переговоры о потенциальном плане.
«Преимущества, связанные с этой более эффективной и гибкой организацией, должны способствовать сохранению рабочих мест в долгосрочной перспективе», - сказал представитель Reuters.
Эта новость, о которой впервые сообщила немецкая газета Handelsblatt, появилась после того, как профсоюзы выразили обеспокоенность тем, что завод в Айзенахе может быть закрыт навсегда после информации о закрытии предприятия на три месяца из-за глобальной нехватки чипов.
Рабочие завода в четверг обвинили Stellantis в том, что она использовала программу увольнения Германии для вывода производства из страны.
Профсоюзные чиновники опасаются, что Opel, которая связана заключенным в прошлом году соглашением не увольнять рабочих в Германии до 2025 года, отправляет рабочих на завод в Айзенахе в отпуск в качестве временного решения, которое может перерасти в более долгую остановку.
Пока остановка не будет отменена, модель Grandland X, производимая в Айзенахе, будет выпускаться на заводе компании в Сошо во Франции, но рабочие Айзенаха опасаются, что она будет перемещена туда навсегда.
«Мы не позволим этому случиться с нами», - написал глава местного совета рабочих Уве Лёше в заявлении, опубликованном на сайте профсоюза IG Metall в четверг.
Два профсоюза во Франции на прошлой неделе выступили с аналогичной критикой использования Stellantis схемы увольнения, утверждая, что компания использовала нехватку чипов как предлог для увольнения непропорционально большого числа людей.
«Мировая автомобильная промышленность находится в исключительной ситуации из-за продолжающейся пандемии и глобальной нехватки полупроводников», - сказал Stellantis, когда его спросили о проблемах профсоюза. «Производство в Айзенахе планируется возобновить в начале 2022 года, если позволит ситуация с цепочкой поставок».
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес вместе с другими главами автопроизводителей и отраслевыми экспертами прогнозирует, что кризис чипов продолжится и в 2022 году.
Аналитики говорят, что у Stellantis есть проблема с избыточными производственными мощностями, которая может привести к остановке завода, хотя Таварес пообещал, что его усилия по увеличению прибыли Opel не будут связаны с закрытием заводов.
Stellantis, образованная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler, в последние месяцы остановила производство на заводах по всей Франции, США и Италии из-за нехватки микросхем, прогнозируя, что в этом году будет выпущено на 1,4 миллиона автомобилей меньше.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 октября 2021 г. 10:58
Stellantis рассматривает возможность разделения завода Opel в Германии
Заводы Russelsheim и Eisenach останутся связанными со Stellantis.
Stellantis, владелец Opel, рассматривает возможность разделения крупнейшего завода немецкого автопроизводителя и второго завода, который временно закрывается на следующей неделе из-за нехватки чипов.
Два завода, расположенные в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта и Айзенахе в центральной Германии, больше не будут частью Opel Automobile, но останутся связанными со Stellantis, заявил в четверг представитель компании. С профсоюзами ведутся переговоры о потенциальном плане.
«Преимущества, связанные с этой более эффективной и гибкой организацией, должны способствовать сохранению рабочих мест в долгосрочной перспективе», - сказал представитель Reuters.
Эта новость, о которой впервые сообщила немецкая газета Handelsblatt, появилась после того, как профсоюзы выразили обеспокоенность тем, что завод в Айзенахе может быть закрыт навсегда после информации о закрытии предприятия на три месяца из-за глобальной нехватки чипов.
Рабочие завода в четверг обвинили Stellantis в том, что она использовала программу увольнения Германии для вывода производства из страны.
Профсоюзные чиновники опасаются, что Opel, которая связана заключенным в прошлом году соглашением не увольнять рабочих в Германии до 2025 года, отправляет рабочих на завод в Айзенахе в отпуск в качестве временного решения, которое может перерасти в более долгую остановку.
Пока остановка не будет отменена, модель Grandland X, производимая в Айзенахе, будет выпускаться на заводе компании в Сошо во Франции, но рабочие Айзенаха опасаются, что она будет перемещена туда навсегда.
«Мы не позволим этому случиться с нами», - написал глава местного совета рабочих Уве Лёше в заявлении, опубликованном на сайте профсоюза IG Metall в четверг.
Два профсоюза во Франции на прошлой неделе выступили с аналогичной критикой использования Stellantis схемы увольнения, утверждая, что компания использовала нехватку чипов как предлог для увольнения непропорционально большого числа людей.
«Мировая автомобильная промышленность находится в исключительной ситуации из-за продолжающейся пандемии и глобальной нехватки полупроводников», - сказал Stellantis, когда его спросили о проблемах профсоюза. «Производство в Айзенахе планируется возобновить в начале 2022 года, если позволит ситуация с цепочкой поставок».
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес вместе с другими главами автопроизводителей и отраслевыми экспертами прогнозирует, что кризис чипов продолжится и в 2022 году.
Аналитики говорят, что у Stellantis есть проблема с избыточными производственными мощностями, которая может привести к остановке завода, хотя Таварес пообещал, что его усилия по увеличению прибыли Opel не будут связаны с закрытием заводов.
Stellantis, образованная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler, в последние месяцы остановила производство на заводах по всей Франции, США и Италии из-за нехватки микросхем, прогнозируя, что в этом году будет выпущено на 1,4 миллиона автомобилей меньше.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.