Немецкий производитель разрабатывает вместе с Toyota новые агрегаты.
Как сообщил руководитель исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих, баварский бренд и японская марка совместно разрабатывают новые силовые агрегаты на топливных элементах. Фрёлих утверждает, что такая установка примерно в 10 раз дороже, чем система электромобиля с аккумулятором (BEV).
«Мы планируем уравновесить эти расходы к 2025 году с третьим поколением нашей масштабируемой системы топливных элементов, что может привести к объемам в сотни тысяч», - сказал он.
В ближайших планах BMW запустит пилотное производство автомобилей на топливных элементах второго поколения, включая вышеупомянутые X6 и X7, которые должны начаться в ближайшее время. Еще неизвестно, насколько далеко эти машины могут быть от производства.
Фрелих считает, что нынешние сроки разработки топливных элементов означают, что они «могут сделать наиболее подходящее решение для легковых автомобилей к 2025 году». Компания также считает, что топливные элементы будут очень важны для легких и тяжелых грузовых автомобилей.
«Мы рассматриваем топливные элементы как жизнеспособное решение для различных кроссоверов, которые сталкиваются с очень жесткими целями по сокращению выбросов CO2 и уже используют очень эффективные дизели, поэтому следующим шагом может быть только электрификация. Но вы не можете электрифицировать тяжелый внедорожник с батареями, потому что снижение полезной нагрузки с 6 тонн до 7 тонн - абсолютная чушь», - сказал Клаус Фрёлих.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.