Чешский кроссовер получил новое, более мощное исполнение.
Skoda Scala получила «заряженную» версию
Чешский кроссовер получил новое, более мощное исполнение.
2019-06-09T23:39+03:00
2019-06-09T23:39+03:00
2019-06-09T23:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Тюнинг-ателье DTE-Systems представило доработанную версию модели Skoda Scala, усовершенствовав силовые установки модели с помощью особого приспособления — PowerControl Xtuning, которое подходит как для трех бензиновых, так и для дизельного моторов.
В базовой версии 1,0-литровый TSI имеет мощность 65 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Однако благодаря доработкам отдача агрегата выросла на 23 л.с. Аналогичный по объёму мотор производительностью 115 л.с. получил дополнительные 22 л.с.
Фото: formacar.com
В свою очередь 1,5-литровый TSI теперь выдает 179 л.с., а дизельный 1,6-литровым мотор получил отдачу в 134 л.с. Отметим, что PowerControl Xtuning предлагает 3 режима настроек (спорт, динамичность и эффективность), которые можно выбрать с помощью кнопок «плюс» и «минус» или приложения для смартфона. Благодаря данной технологии также улучшаются и динамические характеристики.
Надо отметить, что несмотря на появление обновлений для ческой новинки, в самой компании пока не пришли к окончательному решению по выпуску версии RS. Однако не исключено, что такая модель появится уже в ближайшее время.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 июня 2019 г. 23:39
Skoda Scala получила «заряженную» версию
Чешский кроссовер получил новое, более мощное исполнение.
Тюнинг-ателье DTE-Systems представило доработанную версию модели Skoda Scala, усовершенствовав силовые установки модели с помощью особого приспособления — PowerControl Xtuning, которое подходит как для трех бензиновых, так и для дизельного моторов.
В базовой версии 1,0-литровый TSI имеет мощность 65 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Однако благодаря доработкам отдача агрегата выросла на 23 л.с. Аналогичный по объёму мотор производительностью 115 л.с. получил дополнительные 22 л.с.
В свою очередь 1,5-литровый TSI теперь выдает 179 л.с., а дизельный 1,6-литровым мотор получил отдачу в 134 л.с. Отметим, что PowerControl Xtuning предлагает 3 режима настроек (спорт, динамичность и эффективность), которые можно выбрать с помощью кнопок «плюс» и «минус» или приложения для смартфона. Благодаря данной технологии также улучшаются и динамические характеристики.
Надо отметить, что несмотря на появление обновлений для ческой новинки, в самой компании пока не пришли к окончательному решению по выпуску версии RS. Однако не исключено, что такая модель появится уже в ближайшее время.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.