Марка Kia реализовала по всему миру более 50 млн автомобилей
Компания KIA преодолела отметку в 50 млн реализованных по всему миру машин.
Марка Kia реализовала по всему миру более 50 млн автомобилей
Компания KIA преодолела отметку в 50 млн реализованных по всему миру машин.
2021-06-09T23:06+03:00
2021-06-09T23:06+03:00
2021-06-09T23:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Точкой отсчета в компании является 1962 год, когда марка первый раз вышла на авторынок, предложив потребителям трехколесную модель K-360. Известно, что в числе всех моделей за всю историю компании лидирующую позицию занимает Sportage с показателем 6,14 млн проданных машин.
На второй позиции располагается KIA Rio, которая выпускается с 1987 года и нашедшая 3,92 млн покупателей. Замыкает тройку лидеров среднеразмерный кроссовер Sorento, которого предпочли 3,7 млн автомобилистов.
На данный момент автопроизводитель находится на пути трансформации из бизнеса, в поставщика комплексных решений и сервисов мобильности эпохи устойчивого развития. Так, превысив показатель в 50 млн проданных машин, компания продолжает уделять большое внимание развитию модельного ряда.
В соответствии с обновленной стратегией развития бизнеса Plan S, к концу десятилетия на экологически чистые модели будет приходиться порядка 40% общемировых продаж производителя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 июня 2021 г. 23:06
Марка Kia реализовала по всему миру более 50 млн автомобилей
Компания KIA преодолела отметку в 50 млн реализованных по всему миру машин.
Точкой отсчета в компании является 1962 год, когда марка первый раз вышла на авторынок, предложив потребителям трехколесную модель K-360. Известно, что в числе всех моделей за всю историю компании лидирующую позицию занимает Sportage с показателем 6,14 млн проданных машин.
На второй позиции располагается KIA Rio, которая выпускается с 1987 года и нашедшая 3,92 млн покупателей. Замыкает тройку лидеров среднеразмерный кроссовер Sorento, которого предпочли 3,7 млн автомобилистов.
На данный момент автопроизводитель находится на пути трансформации из бизнеса, в поставщика комплексных решений и сервисов мобильности эпохи устойчивого развития. Так, превысив показатель в 50 млн проданных машин, компания продолжает уделять большое внимание развитию модельного ряда.
В соответствии с обновленной стратегией развития бизнеса Plan S, к концу десятилетия на экологически чистые модели будет приходиться порядка 40% общемировых продаж производителя.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.