наверх

Реклама на сайте

9 октября 2020 г. 7:15

Jaguar Land Rover борется с усталостью водителя с помощью шумоподавляющей технологии

Новая система использует датчики колес для контроля вибрации и противодействует ей с помощью точно настроенных звуковых волн.

74

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover (JLR) представит новую технологию шумоподавления в обновленных Range Rover Velar, XF и F-Pace, утверждая, что она снизит утомляемость водителя и улучшит качество езды.

Система Active Acoustics, разработанная израильским специалистом по шумоподавлению Silentium, использует датчики, установленные на каждом колесе, для отслеживания вибраций и создает звуковую волну через звуковую систему Meridian с точной частотой, необходимой для устранения нежелательного шума.

JLR утверждает, что это позволит «изолировать и удалить» неожиданные шумы от выбоин и шероховатых поверхностей, с возможностью снизить отдельные «пики» шума на 10 дБ и общий уровень шума на 3-4 дБ.

Производитель цитирует исследование, в котором говорится, что снижение воздействия низкочастотных шумов на пассажиров автомобилей может помочь предотвратить усталость при длительных поездках. В нем говорится, что уставшие автомобилисты в среднем на 16,72% медленнее реагируют на опасности или неожиданные события.

75

Система Active Acoustics внедряется в рамках стратегии Jaguar Land Rover Destination Zero, которая направлена на достижение будущего с нулевыми уровнями выбросов, аварий и заторов на дорогах. Дополнительным преимуществом системы для новых подключаемых гибридных версий Velar и F-Pace P400E является то, что электрифицированная трансмиссия может быть «доработана для снижения выбросов CO2 и повышения эффективности без ущерба для водителя».

Иэн Саффилд, специалист по передовым технологиям Jaguar Land Rover Refinement, сказал: «Мы стремимся создать убежище для наших клиентов, и эта новая технология позволяет нам удалять нежелательные шумы из кабины. Это делает путешествие более спокойным, улучшает самочувствие пассажиров и помогает снизить когнитивную нагрузку и, следовательно, время реакции. Все это исследование является частью пути к цели».

9 октября 2020 г. 6:56

Acura показала салон кроссовера MDX нового поколения

Тизерная кампания Acura MDX Prototype продолжается, поскольку автопроизводитель впервые представил интерьер своей новинки.

80

Грядущий кроссовер Acura MDX пойдет по стопам обновленного TLX, в чем можно убедиться, изучив тизерные изображения салона новинки. В частности, рулевое колесо будет перенесено из седана, а центральная консоль почти идентична, за исключением нового отдела для хранения справа от ручки регулировки громкости.

78

Над тонкими вентиляционными дефлекторами на центральной консоли расположена большой монитор информационно-развлекательной системы, а также прототип Acura MDX имеет более изящный блок климатической установки. Также отметим наличие цифровой комбинации приборов, отделку из дерева и светодиодную подсветку.

73

Концепт получил и аудиосистему ELS Studio 3D с 25 динамиками с яркими накладками. Другие особенности новинки включают кожаную приборную панель и стильные сиденья с, градиентной перфорацией, а также «высококонтрастной строчкой и окантовкой». Кресла также обещают быть удобными, поскольку Acura отметила, что в переднем ряду есть функция массажа.

79

Прототип MDX будет уже представлен 14 октября. Внешний вид кроссовера был анонсирован на прошлой неделе, о чем сообщало издание speedme.ru.

72_1

Технические характеристики Acura не раскрываются, но ожидается, что у MDX будет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 272 л.с. и 379 Нм крутящего момента. Он должен работать в паре десятиступенчатой автоматической коробке передач и системой полного привода.

Поскольку Acura планирует выпустить вариант Type S для всех будущих моделей, также должен появиться «заряженный» кроссовер с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом с отдачей примерно 355 л.с. и 480 Нм крутящего момента.