Поскольку время является ценным товаром для состоятельных клиентов Porsche, дочерняя компания Volkswagen Group надеется, что сможет переманить на свою сторону разборчивых владельцев электромобилей, предлагая им самую быструю зарядку на рынке.
Porsche Taycan теперь заряжается гораздо быстрее
Поскольку время является ценным товаром для состоятельных клиентов Porsche, дочерняя компания Volkswagen Group надеется, что сможет переманить на свою сторону разборчивых владельцев электромобилей, предлагая им самую быструю зарядку на рынке.
Поскольку время является ценным товаром для состоятельных клиентов Porsche, дочерняя компания Volkswagen Group надеется, что сможет переманить на свою сторону разборчивых владельцев электромобилей, предлагая им самую быструю зарядку на рынке.
Taycan, первый электромобиль марки и конкурент Tesla Model S, имеет электрическую 800-вольтовую архитектуру, которая вдвое мощнее, чем у типичного электромобиля. Разряженный аккумулятор можно пополнить до 80 процентов менее чем за 23 минуты на станции быстрой зарядки постоянного тока - роскошь, которую другие автопроизводители в настоящее время не могут предложить.
«Мы считаем, что эффективность зарядки важна для наших клиентов. Это не просто вопрос абсолютного диапазона», - сказал Матиас Кирхгесснер, директор по продажам и маркировке линейки продуктов Taycan.
Porsche знает, что для вытеснения Tesla на вершине сегмента седанов премиум-класса Taycan также должен быть быстрым, когда он не подключен к зарядной станции. С рекордным временем круга в Нюрбургринге 7:42, Taycan быстрее, чем все другие четырехдверные модели с электроприводом на рынке. Задать новый темп Taycan помогли его трехкамерная пневматическая подвеска и управление задней осью, которые являются стандартными для варианта Turbo S.
«Мы ожидаем, что некоторые из нынешних владельцев Porsche, скорее всего, купят Taycan в дополнение к другой модели, а не вместо нее», — добавил он.
Кирхгесснер сказал, что покупатели Taycan, как правило, моложе и технологичнее, чем традиционные покупатели бренда, что оказывает определенное омолаживающее влияние на восприятие Porsche.
Компания инвестировала около 700 миллионов евро в свой завод в Цуффенхаузене, недалеко от Штутгарта, чтобы увеличить производство Taycan. Часть денег была потрачена на новую, более гибкую сборочную линию, которая заменит традиционную конвейерную ленту автоматическими транспортными средствами. Стоит отметить, что вся продукция на заводе Taycan рассчитана на углеродную нейтральность.
Дата запуска Porsche Taycan запланирована на декабрь в США и на первый квартал 2020 года в Европе. Базовая цена составляет 152 136 евро (10,7 млн рублей).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.