наверх

Реклама на сайте

10 января 2020 г. 1:15

Renault Sandero сменит платформу

Первое поколение Dacia Sandero было запущено в производство в 2007 году и было прекращено в 2012 году. Его преемнику уже почти 8 лет, хотя в 2016 году ему было дано обновление в середине цикла, но для румынского автопроизводителя наступает время для запуска нового третьего поколения Sandero.

©carscoops.com

Бюджетный хэтчбек подвергался тестированию с прошлого года, но тяжелый камуфляж и пластиковая облицовка все еще не сняты.

Тем не менее, он может напоминать новый Duster спереди, с похожей стилизованной решеткой радиатора и фарами, так как Sandero Stepway, как ожидается, будет иметь аналогичные элементы дизайна снаружи. Невозможно сказать, будет ли внедорожник служить источником вдохновения для задней части Sandero.

©carscoops.com

Если посмотреть в сторону, то революция произойдет в основе модели, поскольку автомобиль должен окончательно отказаться от старой платформы B0 в пользу Renault CMF-B. Последний подкрепляет Clio пятого поколения, Captur второго поколения и совершенно новый Nissan Juke, и значительно улучшит управляемость и безопасность.

Он также совместим с широким спектром двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, и, хотя еще слишком рано знать, какие из них будут использоваться, вполне вероятно, что это будут бензиновый и дизельный двигатели на 90 л.с. и 95 л.с. соответственно. Новинка может представлять собой добавление 1,3-литрового бензинового агрегата, разработанного совместно с Daimler и используемого совместно с несколькими автомобилями Renault и Mercedes-Benz, в варианте мощностью 130 л.с.

©carscoops.com

Ходят слухи и о гибридной трансмиссии, и архитектура поддерживает электрификацию, так что, кто знает, может быть, именно Sandero положит начало зеленой революции для Dacia.