Надо отметить, что грядущий Mercedes EQS нельзя назвать электрическим эквивалентом нового S-класса (W223), поскольку эти два автомобиля существенно отличаются, помимо силовых агрегатов. Так, судя по новым снимкам модели флагманский технически будет лифтбэком, а не седаном.
Кроме того EQS значительно более гладкий, чем S-Class Sedan, за счет купе-подобной линии крыши в духе AMG GT 4-Door Coupe, которое также является лифтбэком. На новых шпионских фотографиях сложно это разглядеть, но на задней двери прототипа есть полноразмерная световая полоса, показанная в прошлом месяце в тизере.
Также в списке различий надо указать различное расположение зеркал и крошечные стеклянные секции на передней и задней стойках электрической модели. Передняя панель также является совершенно новой для электрокара, с закрытой решеткой радиатора и новыми фарами с загнутой назад формой.
Оснащенный новой архитектурой для электромобилей (EVA), Mercedes EQS 2022 года станет продолжением концепции Vision EQS, представленной в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне.
Фактически это будет первый специализированный электромобиль от бренда, так как все модели EQ до сих пор вместе с несуществующим электрическим вариантом B-класса начинали как автомобили, основанные на платформе, изначально спроектированной для размещения двигателя внутреннего сгорания. Мало что известно о EQS, хотя напомним, Mercedes уже подтвердил, что предложит дальность действия более 700 километров в режиме тестирования WLTP.
Его интерьер был анонсирован в прошлом месяце во время выставки CES, посвященной только цифровым технологиям, где мы увидели обширный 56-дюймовый огромный экран Hyperscreen, состоящий из цифровой комбинации приборов, информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и еще одного дисплея на стороне пассажира на приборной панели. Доступный в качестве дополнительного оборудования для EQS, экранная компоновка будет распространяться на другие модели, но Mercedes уже объявил, что S-Class не получит ее.
Производство EQS будет начато в первой половине этого года на заводе Factory 56 в Зиндельфингене в Германии, где собирается новый S-Класс. В 2022 году внедорожник EQS будет добавлен на завод в Таскалузе, где Mercedes также собирается производить меньший внедорожник EQE. Между тем, EQB появится позже в этом году в виде электрического GLB, построенного в Кечкемете (Венгрия) и Пекине (Китай), и мы также увидим седан EQE до конца 2021 года, производство которого будет проходить в Бремене (Германия) и Пекине. (Китай).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 февраля 2021 г. 12:56
Новый Mercedes-Benz EQS вновь замечен на тестах
Электрическая новинка скинула часть камуфляжа.
Надо отметить, что грядущий Mercedes EQS нельзя назвать электрическим эквивалентом нового S-класса (W223), поскольку эти два автомобиля существенно отличаются, помимо силовых агрегатов. Так, судя по новым снимкам модели флагманский технически будет лифтбэком, а не седаном.
Кроме того EQS значительно более гладкий, чем S-Class Sedan, за счет купе-подобной линии крыши в духе AMG GT 4-Door Coupe, которое также является лифтбэком. На новых шпионских фотографиях сложно это разглядеть, но на задней двери прототипа есть полноразмерная световая полоса, показанная в прошлом месяце в тизере.
Также в списке различий надо указать различное расположение зеркал и крошечные стеклянные секции на передней и задней стойках электрической модели. Передняя панель также является совершенно новой для электрокара, с закрытой решеткой радиатора и новыми фарами с загнутой назад формой.
Оснащенный новой архитектурой для электромобилей (EVA), Mercedes EQS 2022 года станет продолжением концепции Vision EQS, представленной в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне.
Фактически это будет первый специализированный электромобиль от бренда, так как все модели EQ до сих пор вместе с несуществующим электрическим вариантом B-класса начинали как автомобили, основанные на платформе, изначально спроектированной для размещения двигателя внутреннего сгорания. Мало что известно о EQS, хотя напомним, Mercedes уже подтвердил, что предложит дальность действия более 700 километров в режиме тестирования WLTP.
Его интерьер был анонсирован в прошлом месяце во время выставки CES, посвященной только цифровым технологиям, где мы увидели обширный 56-дюймовый огромный экран Hyperscreen, состоящий из цифровой комбинации приборов, информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и еще одного дисплея на стороне пассажира на приборной панели. Доступный в качестве дополнительного оборудования для EQS, экранная компоновка будет распространяться на другие модели, но Mercedes уже объявил, что S-Class не получит ее.
Производство EQS будет начато в первой половине этого года на заводе Factory 56 в Зиндельфингене в Германии, где собирается новый S-Класс. В 2022 году внедорожник EQS будет добавлен на завод в Таскалузе, где Mercedes также собирается производить меньший внедорожник EQE. Между тем, EQB появится позже в этом году в виде электрического GLB, построенного в Кечкемете (Венгрия) и Пекине (Китай), и мы также увидим седан EQE до конца 2021 года, производство которого будет проходить в Бремене (Германия) и Пекине. (Китай).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.