Завод Ferrari пока работает и поддерживает «эксплуатационную непрерывность», несмотря на ограничения по коронавирусу.
Итальянское автомобилестроение не заблокировано
Завод Ferrari пока работает и поддерживает «эксплуатационную непрерывность», несмотря на ограничения по коронавирусу.
2020-03-10T10:04+03:00
2020-03-10T10:04+03:00
2020-03-10T10:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Северная Италия практически отрезана от остального мира коронавирусом, сообщает издание speedme.ru. Премьер-министр Италии Джибанеппе Конте вынужден закрыть большую часть северной Италии, по крайней мере, до 3 апреля и даже «заблокировать» такие провинции, как Ломбардия. Можно было бы ожидать, что производство автомобилей в стране также пострадает, поскольку у автопроизводителей, таких как Maserati и Ferrari, есть заводы в пострадавшем районе. Однако, по данным зарубежного издания, итальянский автопром на данный момент не заблокирован.
Заводы Maserati, Ferrari и поставщики запчастей только сегодня открыли свои двери, несмотря на то, что они находятся в «оранжевой опасной зоне». Утверждается, что компании получили письмо от итальянского правительства, в котором говорится, что они могут просто эксплуатировать свои производственные мощности при «доказанной необходимости». Чуть позже было заявлено, что ограничения не должны приводить к блокированию производственной деятельности.
«Ferrari активировала все меры, необходимые для того, чтобы их сотрудники могли выполнять свою работу в наилучшем состоянии и, следовательно, в данный момент времени подтверждает свою оперативную непрерывность. Эта преемственность, очевидно, зависит от наших поставщиков, с которыми мы находимся в постоянном контакте. Ferrari продолжает вести постоянные дискуссии с властями и готова адаптировать свои меры безопасности с учетом меняющейся ситуации, зная, что защита здоровья и благополучия ее сотрудников является абсолютным приоритетом», — рассказали в Ferrari о мерах, принятых для «продолжения трудовой деятельности».
Maserati заявляет, что выполняет только основную работу. Официального заявления от материнской компании Fiat Chrysler Automobiles пока не поступало. Завод Maserati в Модене на севере Италии является единственным заводом, находящимся в зоне риска. Ferrari утверждает, что будет продолжать строить свои автомобили, пока будут доступны необходимые запчасти. Время покажет, разрешат ли фабрикам оставаться открытыми в случае новой вспышки инфекции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 марта 2020 г. 10:04
Итальянское автомобилестроение не заблокировано
Завод Ferrari пока работает и поддерживает «эксплуатационную непрерывность», несмотря на ограничения по коронавирусу.
Северная Италия практически отрезана от остального мира коронавирусом, сообщает издание speedme.ru. Премьер-министр Италии Джибанеппе Конте вынужден закрыть большую часть северной Италии, по крайней мере, до 3 апреля и даже «заблокировать» такие провинции, как Ломбардия. Можно было бы ожидать, что производство автомобилей в стране также пострадает, поскольку у автопроизводителей, таких как Maserati и Ferrari, есть заводы в пострадавшем районе. Однако, по данным зарубежного издания, итальянский автопром на данный момент не заблокирован.
Заводы Maserati, Ferrari и поставщики запчастей только сегодня открыли свои двери, несмотря на то, что они находятся в «оранжевой опасной зоне». Утверждается, что компании получили письмо от итальянского правительства, в котором говорится, что они могут просто эксплуатировать свои производственные мощности при «доказанной необходимости». Чуть позже было заявлено, что ограничения не должны приводить к блокированию производственной деятельности.
«Ferrari активировала все меры, необходимые для того, чтобы их сотрудники могли выполнять свою работу в наилучшем состоянии и, следовательно, в данный момент времени подтверждает свою оперативную непрерывность. Эта преемственность, очевидно, зависит от наших поставщиков, с которыми мы находимся в постоянном контакте. Ferrari продолжает вести постоянные дискуссии с властями и готова адаптировать свои меры безопасности с учетом меняющейся ситуации, зная, что защита здоровья и благополучия ее сотрудников является абсолютным приоритетом», — рассказали в Ferrari о мерах, принятых для «продолжения трудовой деятельности».
Maserati заявляет, что выполняет только основную работу. Официального заявления от материнской компании Fiat Chrysler Automobiles пока не поступало. Завод Maserati в Модене на севере Италии является единственным заводом, находящимся в зоне риска. Ferrari утверждает, что будет продолжать строить свои автомобили, пока будут доступны необходимые запчасти. Время покажет, разрешат ли фабрикам оставаться открытыми в случае новой вспышки инфекции.
Российские аналитики промониторили рынок и зафиксировали изменение прайс-листов компании Ravon.
Ravon в России снизил цены на свои модели
Российские аналитики промониторили рынок и зафиксировали изменение прайс-листов компании Ravon.
2020-03-10T09:57+03:00
2020-03-10T09:57+03:00
2020-03-10T09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках мониторинга российского рынка специалисты портала «Цена Авто» отметили, что модели марки Ravon стали дешевле. Отмечается, что модели узбекского производства теперь реализуются на нашем рынке под маркой Chevrolet, а складские запасы дилеры планируют реализовать в первой половине 2020 года.
Так, самая маленькая модель бренда - хэтчбек Ravon R2 стал дешевле на 7-9 тысяч рублей во всех исполнениях, а седан R4 «скинул» 13-19 тысяч рублей. Кроме того подешевели все версии седана Nexia R3, кроме топовой Elegant AT, на 28-49 тысяч рублей.
В результате стоимость Ravon R2 теперь лежит в диапазоне от 639 до 689 тысяч рублей, а в движение автомобиль приводится 1,2-литровым 85-сильный мотором, пару которому составляет «автомат». Ravon R4 оценили в 659-739 тысяч рублей, а седан Nexia R3 имеет ценник от 639 до 699 тысяч рублей, кроме версии Elegant AT (719 тыс. руб.).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 марта 2020 г. 9:57
Ravon в России снизил цены на свои модели
Российские аналитики промониторили рынок и зафиксировали изменение прайс-листов компании Ravon.
В рамках мониторинга российского рынка специалисты портала «Цена Авто» отметили, что модели марки Ravon стали дешевле. Отмечается, что модели узбекского производства теперь реализуются на нашем рынке под маркой Chevrolet, а складские запасы дилеры планируют реализовать в первой половине 2020 года.
Так, самая маленькая модель бренда - хэтчбек Ravon R2 стал дешевле на 7-9 тысяч рублей во всех исполнениях, а седан R4 «скинул» 13-19 тысяч рублей. Кроме того подешевели все версии седана Nexia R3, кроме топовой Elegant AT, на 28-49 тысяч рублей.
В результате стоимость Ravon R2 теперь лежит в диапазоне от 639 до 689 тысяч рублей, а в движение автомобиль приводится 1,2-литровым 85-сильный мотором, пару которому составляет «автомат». Ravon R4 оценили в 659-739 тысяч рублей, а седан Nexia R3 имеет ценник от 639 до 699 тысяч рублей, кроме версии Elegant AT (719 тыс. руб.).