наверх

Реклама на сайте

10 апреля 2020 г. 21:38

KIA Motors представила обновленную версию Kia K9

По последним данным стало известно, что компания KIA Motors планирует выпустить версию К9.

03_1.[3]

 Так, вариация следующего модельного года имеет новые функции и расширенный выбор комплектаций. Известно, дебют авто пройдет 9 апреля. Автомобиль приобрел новую светло-коричневую отделку салона, а также цветовую палитра, которая придает роскошь снаружи. При помощи функции распознавания голоса, можно открывать и закрывать окна, и люк. Также, она дает возможность включить обогрев кресел, вентиляцию и кондиционирование воздуха.

04_1.[3]

Компания собирается порадовать автолюбителей пакетом «Лучший выбор», который дает дополнительное ценовое преимущество за счет установления специальных опций, по индивидуальным предпочтениям покупателей. Так, за комплектацию Platinum 3,8L нужно будет отдать 3 370 000 руб., за Grand Platinum 3,8L — 4 242 000 руб., а Turbo была оценена в 4 070 000 руб.

10 апреля 2020 г. 21:37

Эксперты рассказали особенности онлайн-покупки автомобилей

В современном мире в Сеть уходят даже такие сложные и очень дорогие товары, как автомобиль.

01_1.[3]

По данным исследования свыше 80% покупателей авто склоняются к выбору модели при помощи информации, представленной в Сети. Также около 60% клиентов салонов оставляют на порталах дилеров запросы, а также заявки и свои данные. Известно, что практически 50% покупателей в мире уже готовы оплачивать покупку авто онлайн. В нашей стране данный сервис остается пока чем-то новым и неизвестным. Так, одной из первых компаний, которая стала вводить такую технологию, стал Nissan. Это означает, что автопроизводитель решил отказаться от классического формата продаж, так как для большинства клиентов приобретение авто остается важным событием, которое требует основательной подготовки.

02_1.[3]

Сервис Nissan Online, который развивается еще с 2018 года, дает возможность дистанционно ознакомиться с той или иной моделью бренда, а также сравнить несколько модификаций и выбрать из имеющихся в наличии и забронировать. Данный подход позволяет будущему автовладельцу самостоятельно сделать выбор и принять осознанное решение о покупке, которая подходит именно для него. Помимо этого, клиент также получает сведения обо всех авто на складах дилера и выбирает тот, который больше всего отвечает его запросам.