Главный дизайнер BMW защищает радикальное направление стиля
Адриан ван Хойдонк подтверждает приверженность выразительному дизайну, воплощенному в последней концепте 4 Series Coupe.
Главный дизайнер BMW защищает радикальное направление стиля
Адриан ван Хойдонк подтверждает приверженность выразительному дизайну, воплощенному в последней концепте 4 Series Coupe.
2019-10-10T05:45+03:00
2019-10-10T05:45+03:00
2019-10-10T05:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главный дизайнер BMW снова защитил противоречивое новое направление в дизайне бренда, которое всерьез продолжил недавно представленный концепт-купе Concept 4 Series. После того, как его развернули на автосалоне во Франкфурте, Адриана ван Хойдонка спросили о поляризационных взглядах на недавние дизайнерские дебюты BMW.
«Я не психолог, но я знаю, что BMW - это бренд, у которого есть не только покупатели, но и поклонники. Они знают всю нашу историю дизайна и имеют твердое мнение об этом. Я не думаю, что это плохо, это означает, что мы действительно общались с этими людьми на эмоциональном уровне. Хорошо, я знаю, что с фанатами может быть какое-то обсуждение, потому что они полюбили то, что вы только что сделали, и вы уже меняете это. Как компания, вы должны продолжать двигаться», - сказал ван Хойдонк.
От так же отметил, что если компани яостановится, она сразу станет мишенью, так как на сегодняшний деть в автомобильной отрасли конкуренция крайне высока. Кроме того главный дизайнер баварской марки уточнил, что вносить изменения, пока вы успешны, очень не легко, так как если успех покинет - в обществе станут говорить, что вам нужно внести изменения снова.
Описывая конкретно 4 Series Coupe он сказал, что это спортивное купе, и по определению должно иметь очень выразительный дизайн.
«Мы хотим сделать это для всех наших автомобилей: мы хотим иметь меньше элементов, тогда каждый элемент, который вы используете, играет большую роль».
Однако Ван Хойдонк признал, что недавняя реконструкция флагмана 7-й серии была наиболее яркой, и для этого есть веская причина. «Людям машина понравилась, но в целом они сказали, что она очень похожа на предыдущую, так зачем им покупать новую? Теперь все это заметили, и производство значительно возросло».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 октября 2019 г. 5:45
Главный дизайнер BMW защищает радикальное направление стиля
Адриан ван Хойдонк подтверждает приверженность выразительному дизайну, воплощенному в последней концепте 4 Series Coupe.
Главный дизайнер BMW снова защитил противоречивое новое направление в дизайне бренда, которое всерьез продолжил недавно представленный концепт-купе Concept 4 Series. После того, как его развернули на автосалоне во Франкфурте, Адриана ван Хойдонка спросили о поляризационных взглядах на недавние дизайнерские дебюты BMW.
«Я не психолог, но я знаю, что BMW - это бренд, у которого есть не только покупатели, но и поклонники. Они знают всю нашу историю дизайна и имеют твердое мнение об этом. Я не думаю, что это плохо, это означает, что мы действительно общались с этими людьми на эмоциональном уровне. Хорошо, я знаю, что с фанатами может быть какое-то обсуждение, потому что они полюбили то, что вы только что сделали, и вы уже меняете это. Как компания, вы должны продолжать двигаться», - сказал ван Хойдонк.
От так же отметил, что если компани яостановится, она сразу станет мишенью, так как на сегодняшний деть в автомобильной отрасли конкуренция крайне высока. Кроме того главный дизайнер баварской марки уточнил, что вносить изменения, пока вы успешны, очень не легко, так как если успех покинет - в обществе станут говорить, что вам нужно внести изменения снова.
Описывая конкретно 4 Series Coupe он сказал, что это спортивное купе, и по определению должно иметь очень выразительный дизайн.
«Мы хотим сделать это для всех наших автомобилей: мы хотим иметь меньше элементов, тогда каждый элемент, который вы используете, играет большую роль».
Однако Ван Хойдонк признал, что недавняя реконструкция флагмана 7-й серии была наиболее яркой, и для этого есть веская причина. «Людям машина понравилась, но в целом они сказали, что она очень похожа на предыдущую, так зачем им покупать новую? Теперь все это заметили, и производство значительно возросло».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.