Моторная гамма кроссовера сократилась до двух агрегатов.
Nissan X-Trail для Европы лишился двигателей
Моторная гамма кроссовера сократилась до двух агрегатов.
2019-04-11T23:04+03:00
2019-04-11T23:04+03:00
2019-04-11T23:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: ruedutemplate.com
Японская компания представила комплектации европейской версии кроссовера Nissan X-Trail. В линейку двигателей модели вошел бензиновый и дизельный моторы. Обе силовые установки отвечают новому стандарту Euro 6d-TEMP.
Фото: caradvice.com.au
Таким образом, под капотом X-Trail для Европы будет устанавливаться 1,3-литровый бензиновый DIG-T, который был разработан альянсом Renault-Nissan при участии Daimler. Двигатель генерирует 160 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Совместно с мотором работает новая КПП — 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. В данном исполнении привод доступен только передний.
Дизельная версия модели получила 1,7-литровый силовой агрегат, производительность которого составляет 150 лошадиный сил. Пару двигателю составила 6-скротсная механическая трансмиссия. Привод доступен на выбор — передний или полный.
Фото: meinauto.de
Что касается российского Nissan X-Trail, то здесь изменений не наблюдается. Покупателям по-прежнему будут доступны три модификации на выбор с дизельным 1,6-литровым агрегатом и бензиновыми 2,0- и 2,5-литровыми моторами. Стоимость кроссовера начитается с отметки в 1,4 миллиона рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 апреля 2019 г. 23:04
Nissan X-Trail для Европы лишился двигателей
Моторная гамма кроссовера сократилась до двух агрегатов.
Японская компания представила комплектации европейской версии кроссовера Nissan X-Trail. В линейку двигателей модели вошел бензиновый и дизельный моторы. Обе силовые установки отвечают новому стандарту Euro 6d-TEMP.
Таким образом, под капотом X-Trail для Европы будет устанавливаться 1,3-литровый бензиновый DIG-T, который был разработан альянсом Renault-Nissan при участии Daimler. Двигатель генерирует 160 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Совместно с мотором работает новая КПП — 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. В данном исполнении привод доступен только передний.
Дизельная версия модели получила 1,7-литровый силовой агрегат, производительность которого составляет 150 лошадиный сил. Пару двигателю составила 6-скротсная механическая трансмиссия. Привод доступен на выбор — передний или полный.
Что касается российского Nissan X-Trail, то здесь изменений не наблюдается. Покупателям по-прежнему будут доступны три модификации на выбор с дизельным 1,6-литровым агрегатом и бензиновыми 2,0- и 2,5-литровыми моторами. Стоимость кроссовера начитается с отметки в 1,4 миллиона рублей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.