В Сети появились первые шпионские фотографии Kia Optima Hybrid
Сегодня у нас есть новые эксклюзивные фотографии нового поколения Kia Optima / Kia K5 под кодовым названием JL3, впервые представленные в гибридном варианте.
В Сети появились первые шпионские фотографии Kia Optima Hybrid
Сегодня у нас есть новые эксклюзивные фотографии нового поколения Kia Optima / Kia K5 под кодовым названием JL3, впервые представленные в гибридном варианте.
В Сети появились первые шпионские фотографии Kia Optima Hybrid
Сегодня у нас есть новые эксклюзивные фотографии нового поколения Kia Optima / Kia K5 под кодовым названием JL3, впервые представленные в гибридном варианте.
Что мы знаем на данный момент? Это новое обновление касается того, что мы видели в последнее время со всеми тремя южнокорейскими брендами, и все о силовых агрегатах, наш источник сообщил нам, что в настоящее время у них есть некоторые незначительные проблемы, которые нуждаются в улучшении, и команда R & D работает так как необходимо решить эти проблемы, прежде чем начать производство.
В рамках нового плана нам сказали, что Kia теперь планирует полностью отказаться от опции 7 Dual Clutch Transmission на optima, и теперь 1.6T будет поставляться с 8-й автоматической коробкой передач, а двигатели 2.5T будут использовать 8-кулачковую трансмиссию с системой мокрого сцепления. Варианты полного привода все еще находятся в разработке, они не отказались от планов, но на данный момент команде R&D все еще нужно больше времени для решения некоторых проблем, с которыми они сталкиваются.
Как вы, ребята, знаете, двигатели 2.0 и 2.4 были сброшены из-за проблем с карбонизацией, но теперь они добавили вторичные топливные форсунки низкого давления для большей долговечности двигателей GDI. Наряду с этими сообщениями наступает еще одна задержка для южнокорейских брендов, и теперь опции AWD и 2.5T возвращаются в производство как минимум до 1 квартала 2020 года. Если мы слышим этот отчет от Optima, это означает, что все другие проекты с теми же двигателями также будут откатываться до тех пор, пока R&D не смогут решить эти мелкие проблемы.
Одна дополнительная новость, которую мы выяснили, касалась конечной мощности для двигателя Theta3 2.5T, и было неясно, какими цифрами он будет обладать, но нам сказали, что Gamma2 1.6T теперь установлен на 178 л.с., что на 2 меньше по сравнению с корейской версией, но нам сказали, что это в основном из-за всех дополнительных выбросов.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.