В этом месяце Mercedes-Benz откроет новый технологический центр в Поднебесной.
Mercedes-Benz делает ставку на Китай
В этом месяце Mercedes-Benz откроет новый технологический центр в Поднебесной.
2021-10-11T06:33+03:00
2021-10-11T06:33+03:00
2021-10-11T06:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz, немецкая компания, вкладывает больше ресурсов в свои передовые исследовательские и конструкторские возможности в Китае, поскольку центр нового автомобильного мира смещается на восток.
Стремясь создать «дом вдали от дома», Mercedes-Benz удваивает количество баз в Пекине и Шанхае, чтобы опережать нормативные требования и потребительские тенденции на автомобильном рынке, который обходит по продажам США и Германию вместе взятые.
Спустя три года после первоначального объявления о планах по усилению своих исследований и разработок (R&D) в стране, бренд роскошных автомобилей, принадлежащий Daimler (DAIGn.DE), в этом месяце представит свой новый Tech Center China в Пекине.
Новый технический центр с 1 000 инженерами более чем в три раза больше, чем тот, который был открыт Mercedes-Benz в 2014 году, и первый за пределами Германии, который может протестировать «все», что ставит его технически «на один уровень» с гораздо более крупной штаб-квартирой НИОКР, расположенной недалеко от Штутгарта.
Mercedes-Benz также вложил значительные средства в модернизацию своей китайской дизайн-студии и перевез всю команду из Пекина в Шанхай, мегаполис с населением около 25 миллионов человек, известный как столица автомобильного дизайна Китая. У Mercedes-Benz есть веские основания для расширения своих операций в Китае.
Продажи его автомобилей в Китае подскочили на 12% в прошлом году до рекордных 774 000 автомобилей, несмотря на пандемию, опередив следующие два рынка: Германия (286 000) и США (275 000).
Около 80% автомобилей, которые он продал в Китае, также были произведены там, как правило, с набором функций и моделей только для Китая, а в Азии в целом пришлось почти половина его мировых продаж в 2021 году.
Ожидается, что автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире с 2009 года, продолжит неуклонно расти, при этом прогнозируется, что к 2030 году спрос достигнет 35 миллионов автомобилей по сравнению с 25 миллионами сейчас.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 октября 2021 г. 6:33
Mercedes-Benz делает ставку на Китай
В этом месяце Mercedes-Benz откроет новый технологический центр в Поднебесной.
Mercedes-Benz, немецкая компания, вкладывает больше ресурсов в свои передовые исследовательские и конструкторские возможности в Китае, поскольку центр нового автомобильного мира смещается на восток.
Стремясь создать «дом вдали от дома», Mercedes-Benz удваивает количество баз в Пекине и Шанхае, чтобы опережать нормативные требования и потребительские тенденции на автомобильном рынке, который обходит по продажам США и Германию вместе взятые.
Спустя три года после первоначального объявления о планах по усилению своих исследований и разработок (R&D) в стране, бренд роскошных автомобилей, принадлежащий Daimler (DAIGn.DE), в этом месяце представит свой новый Tech Center China в Пекине.
Новый технический центр с 1 000 инженерами более чем в три раза больше, чем тот, который был открыт Mercedes-Benz в 2014 году, и первый за пределами Германии, который может протестировать «все», что ставит его технически «на один уровень» с гораздо более крупной штаб-квартирой НИОКР, расположенной недалеко от Штутгарта.
Mercedes-Benz также вложил значительные средства в модернизацию своей китайской дизайн-студии и перевез всю команду из Пекина в Шанхай, мегаполис с населением около 25 миллионов человек, известный как столица автомобильного дизайна Китая. У Mercedes-Benz есть веские основания для расширения своих операций в Китае.
Продажи его автомобилей в Китае подскочили на 12% в прошлом году до рекордных 774 000 автомобилей, несмотря на пандемию, опередив следующие два рынка: Германия (286 000) и США (275 000).
Около 80% автомобилей, которые он продал в Китае, также были произведены там, как правило, с набором функций и моделей только для Китая, а в Азии в целом пришлось почти половина его мировых продаж в 2021 году.
Ожидается, что автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире с 2009 года, продолжит неуклонно расти, при этом прогнозируется, что к 2030 году спрос достигнет 35 миллионов автомобилей по сравнению с 25 миллионами сейчас.
Toyota Mirai с водородной силовой установкой установил мировой рекорд по дальности хода
Водородная модель Toyota Mirai установила рекорд по запасу хода.
Toyota Mirai с водородной силовой установкой установил мировой рекорд по дальности хода
Водородная модель Toyota Mirai установила рекорд по запасу хода.
2021-10-10T22:08+03:00
2021-10-10T22:08+03:00
2021-10-10T22:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Седан смог преодолеть на одной заправке 1360 км. Известно, что данный результат был занесен в Книгу рекордов Гиннесса — как рекордный пробег без дозаправки среди автомобилей с силовой установкой на топливных ячейках.
Так, на такую поездку ушло пару дней, в течение которых представитель Книги рекордов Гиннесса контролировал, чтобы машина не останавливалась для дозаправки.
Баки машины были заполнены только перед началом движения. Представители японского автопроизводителя заявили, что на заправку машины ушло всего пять минут.
Машина стартовала от технического центра Toyota в Калифорнии. За первые сутки седан проехал больше 760 км, а за вторые Mirai преодолел 600 км. Расход авто составил порядка 5,65 кг водорода при нулевом уровне выброса загрязняющих веществ.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 октября 2021 г. 22:08
Toyota Mirai с водородной силовой установкой установил мировой рекорд по дальности хода
Водородная модель Toyota Mirai установила рекорд по запасу хода.
Седан смог преодолеть на одной заправке 1360 км. Известно, что данный результат был занесен в Книгу рекордов Гиннесса — как рекордный пробег без дозаправки среди автомобилей с силовой установкой на топливных ячейках.
Так, на такую поездку ушло пару дней, в течение которых представитель Книги рекордов Гиннесса контролировал, чтобы машина не останавливалась для дозаправки.
Баки машины были заполнены только перед началом движения. Представители японского автопроизводителя заявили, что на заправку машины ушло всего пять минут.
Машина стартовала от технического центра Toyota в Калифорнии. За первые сутки седан проехал больше 760 км, а за вторые Mirai преодолел 600 км. Расход авто составил порядка 5,65 кг водорода при нулевом уровне выброса загрязняющих веществ.