Новый Kia Sportage приедет в Россию с двумя моторами
В базу Росстандарта попало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник пятого поколения. Как и ранее, для нашего авторынка модель будут производить локально.
Новый Kia Sportage приедет в Россию с двумя моторами
В базу Росстандарта попало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник пятого поколения. Как и ранее, для нашего авторынка модель будут производить локально.
2021-12-11T11:04+03:00
2021-12-11T11:04+03:00
2021-12-11T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В родной Корее Kia Sportage новой генерации с заводским индексом NQ5 показали еще в июле, осенью были раскрыты версии для Европы, Австралии и США. А теперь свежий кроссовер с весьма смелым дизайном сертифицирован и в России: ОТТС начало действовать в силу с сегодняшнего дня, 10 декабря, однако, как ранее рассказывали в российском офисе Kia, у нас запуск продаж намечен на первую половину 2022 года. Для России паркетник по-прежнему будет производиться на калининградском «Автоторе».
Россиянам, вероятно, предложат растянутый вариант – как в Штатах и Корее. Длина подобного кроссовера составляет 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. У такого Sportage имеются дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткого» SUV, направленного на основных европейцев.
Новый Kia Sportage пока сертифицировали лишь с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами. Если верить ОТТС, двигатели такие же, как у родственного Hyundai Tucson. Стандартному мотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. Старший работает в тандеме с 8АКП, с ним корейские инженеры исключительно полноприводные. Кроссовер Hyundai в России еще можно приобрести с турбодизелем D4HD 2.0 (186 л.с., 416 Нм), однако пока неизвестно, достанется ли этот агрегат нашему новому Sportage, так как предыдущий кроссовер Kia у нас дизельной вариации лишился из-за низкого спроса.
Уходящий Kia Sportage у нас сегодня можно найти с «атмосферниками» G4NA 2.0 MPI и G4KJ 2.4 GDI производительностью 150 и 184 л.с. соответственно. Первый силовой агрегат работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй действует в дуэте лишь с «автоматом». Сегодня кроссовер стоит минимум в 1 964 900 рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 декабря 2021 г. 11:04
Новый Kia Sportage приедет в Россию с двумя моторами
В базу Росстандарта попало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник пятого поколения. Как и ранее, для нашего авторынка модель будут производить локально.
В родной Корее Kia Sportage новой генерации с заводским индексом NQ5 показали еще в июле, осенью были раскрыты версии для Европы, Австралии и США. А теперь свежий кроссовер с весьма смелым дизайном сертифицирован и в России: ОТТС начало действовать в силу с сегодняшнего дня, 10 декабря, однако, как ранее рассказывали в российском офисе Kia, у нас запуск продаж намечен на первую половину 2022 года. Для России паркетник по-прежнему будет производиться на калининградском «Автоторе».
Россиянам, вероятно, предложат растянутый вариант – как в Штатах и Корее. Длина подобного кроссовера составляет 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. У такого Sportage имеются дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткого» SUV, направленного на основных европейцев.
Новый Kia Sportage пока сертифицировали лишь с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами. Если верить ОТТС, двигатели такие же, как у родственного Hyundai Tucson. Стандартному мотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. Старший работает в тандеме с 8АКП, с ним корейские инженеры исключительно полноприводные. Кроссовер Hyundai в России еще можно приобрести с турбодизелем D4HD 2.0 (186 л.с., 416 Нм), однако пока неизвестно, достанется ли этот агрегат нашему новому Sportage, так как предыдущий кроссовер Kia у нас дизельной вариации лишился из-за низкого спроса.
Уходящий Kia Sportage у нас сегодня можно найти с «атмосферниками» G4NA 2.0 MPI и G4KJ 2.4 GDI производительностью 150 и 184 л.с. соответственно. Первый силовой агрегат работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй действует в дуэте лишь с «автоматом». Сегодня кроссовер стоит минимум в 1 964 900 рублей.
Компания BMW может бесплатно заменить двигатель V8
В результате коллективного иска BMW решила вопрос с «масложором» двигателей N63, но есть много нюансов.
Компания BMW может бесплатно заменить двигатель V8
В результате коллективного иска BMW решила вопрос с «масложором» двигателей N63, но есть много нюансов.
2021-08-12T10:28+03:00
2021-08-12T10:28+03:00
2021-08-12T10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW запустила проекты под названием «Предложение лояльности клиентов N63» и «Программа признательности клиентов N63» еще в 2014 году. Они возникли в результате разработки двигателей V8 с двойным турбонаддувом N63 (первые в мире с установкой турбонагнетателя «hot vee» в серийном автомобиле), которые потребляли слишком много масла из-за очевидного отсутствия изоляции от горячих турбин.
После многочисленных бюллетеней и предложений, связанных с этим фиаско, появился коллективный иск против автопроизводителя, по которому BMW предложила мировое соглашение и получила предварительное одобрение. Иск распространяется на автомобили с двигателем N63TU, включая 650i 2013-2019 годов, 750i и 750Li 2013-2017 годов, 550i 2013-2017 годов, 550i GT 2014-2016 годов, X5 2014-2018 годов и X6 2015-2019 годов.
Ранее был судебный иск, касающийся старых моделей с двигателем N63, но он уже урегулирован. Соглашение предлагает две бесплатные кварты масла для доливки между заменами масла при каждой будущей замене масла у дилера. Это предложение доступно в течение 10 лет или 120 000 миль (193 200 км) с момента ввода в эксплуатацию — в зависимости от того, что наступит раньше, — но не менее одного года с даты вступления в силу мирового соглашения.
Таким образом, покупателям не придется платить за чрезмерный расход масла, главное - не забывать его доливать. Эти клиенты также имеют право на до трех бесплатных проверок расхода масла в течение периода, указанного выше, если они еще не испытали «масложор».
Однако в некоторых случаях урегулирование подразумевает «возможную замену двигателей Н63ТУ». Как отмечается в Car Complaints, «на дату вступления в силу судебного разбирательства по двигателю и после одного неудавшегося теста на расход масла BMW может предпринять одну попытку ремонта или предложить клиенту замену двигателя. И если автомобиль отремонтирован и неудачно прошел второй тест на расход масла, заказчику будет предложена замена двигателя».
Предположительно замененные двигатели были переделаны, чтобы избежать этой проблемы. Если на автомобиль по-прежнему распространяется гарантия, покупатель не будет платить за замену двигателя. Конечно, многие из этих автомобилей слишком стары, чтобы на них распространялись первоначальные гарантии, и не все платят за продление. В таких случаях в качестве подсказки можно использовать таблицу:
50000 миль или меньше — клиент платит 0%
От 50 001 до 60 000 миль — клиент платит 5%
От 60 001 до 70 000 миль — клиент платит 15%
От 70 001 до 80 000 миль — клиент платит 27%
От 80 001 до 90 000 миль — клиент платит 42%
От 90 001 до 100 000 миль — клиент платит 55%
От 100 001 до 105 000 миль — клиент платит 65%
От 105 001 до 110 000 миль — клиент платит 70%
От 110 001 до 115 000 миль — клиент платит 75%
От 115 001 до 120 000 миль — клиент платит 85%
120 001 миля и выше — клиент платит 100%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 августа 2021 г. 10:28
Компания BMW может бесплатно заменить двигатель V8
В результате коллективного иска BMW решила вопрос с «масложором» двигателей N63, но есть много нюансов.
BMW запустила проекты под названием «Предложение лояльности клиентов N63» и «Программа признательности клиентов N63» еще в 2014 году. Они возникли в результате разработки двигателей V8 с двойным турбонаддувом N63 (первые в мире с установкой турбонагнетателя «hot vee» в серийном автомобиле), которые потребляли слишком много масла из-за очевидного отсутствия изоляции от горячих турбин.
После многочисленных бюллетеней и предложений, связанных с этим фиаско, появился коллективный иск против автопроизводителя, по которому BMW предложила мировое соглашение и получила предварительное одобрение. Иск распространяется на автомобили с двигателем N63TU, включая 650i 2013-2019 годов, 750i и 750Li 2013-2017 годов, 550i 2013-2017 годов, 550i GT 2014-2016 годов, X5 2014-2018 годов и X6 2015-2019 годов.
Ранее был судебный иск, касающийся старых моделей с двигателем N63, но он уже урегулирован. Соглашение предлагает две бесплатные кварты масла для доливки между заменами масла при каждой будущей замене масла у дилера. Это предложение доступно в течение 10 лет или 120 000 миль (193 200 км) с момента ввода в эксплуатацию — в зависимости от того, что наступит раньше, — но не менее одного года с даты вступления в силу мирового соглашения.
Таким образом, покупателям не придется платить за чрезмерный расход масла, главное - не забывать его доливать. Эти клиенты также имеют право на до трех бесплатных проверок расхода масла в течение периода, указанного выше, если они еще не испытали «масложор».
Однако в некоторых случаях урегулирование подразумевает «возможную замену двигателей Н63ТУ». Как отмечается в Car Complaints, «на дату вступления в силу судебного разбирательства по двигателю и после одного неудавшегося теста на расход масла BMW может предпринять одну попытку ремонта или предложить клиенту замену двигателя. И если автомобиль отремонтирован и неудачно прошел второй тест на расход масла, заказчику будет предложена замена двигателя».
Предположительно замененные двигатели были переделаны, чтобы избежать этой проблемы. Если на автомобиль по-прежнему распространяется гарантия, покупатель не будет платить за замену двигателя. Конечно, многие из этих автомобилей слишком стары, чтобы на них распространялись первоначальные гарантии, и не все платят за продление. В таких случаях в качестве подсказки можно использовать таблицу: