Все модели Dacia станут двухтопливными в Великобритании
В Великобритании все автомобили марки получат новую опцию Bi-Fuel.
Все модели Dacia станут двухтопливными в Великобритании
В Великобритании все автомобили марки получат новую опцию Bi-Fuel.
2020-02-12T14:06+03:00
2020-02-12T14:06+03:00
2020-02-12T14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Dacia добавила новый вариант двухтопливной трансмиссии в свою британскую линейку, что делает ее единственным основным производителем, официально предлагающим автомобили, работающие на сжиженном газе.
Новый двигатель Bi-Fuel 100 с турбонаддувом объемом 1,0 литра может работать как на бензине, так и на сжиженном газе, что, по словам Dacia, обеспечивает «снижение затрат на топливо, снижение выбросов и повышение производительности без ущерба для качества». Он доступен в каждой из моделей фирмы: Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan MCV и Logan MCV Stepway.
В Sandero, самой маленькой модели фирмы, заявлено, что новый двигатель имеет расход в 5,91 литр на 100 км пути в цикле WLTP и будет снижать выбросы CO2 на 9% при работе на газе - с производительностью 116 г / км. Тем временем внедорожник Duster будет в среднем расходовать 6,7 литров на 100 км пути и будет производить 129 г / км CO2.
Ожидается, что Sandero Stepway с опцией Bi-Fuel может сэкономить среднему водителю около 594 фунтов стерлингов (более 49 тысяч рублей) в год, в то время как цены на газ в Великобритании в настоящее время примерно вдвое ниже, чем на бензин и дизельное топливо. Около 1 400 автозаправочных станций в Великобритании в настоящее время продают сжиженный газ
. Модели, оснащенные альтернативной трансмиссией, визуально идентичны своим аналогам с традиционным топливом, но вместо запасного колеса установлен новый резервуар для сжиженного нефтяного газа из высокопрочной стали, что означает, что объем багажного отделения не затронут. Кнопка на приборной панели переключает между бензиновым и сжиженным нефтяным газом, предлагая комбинированный диапазон до 998 км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 февраля 2020 г. 14:06
Все модели Dacia станут двухтопливными в Великобритании
В Великобритании все автомобили марки получат новую опцию Bi-Fuel.
Dacia добавила новый вариант двухтопливной трансмиссии в свою британскую линейку, что делает ее единственным основным производителем, официально предлагающим автомобили, работающие на сжиженном газе.
Новый двигатель Bi-Fuel 100 с турбонаддувом объемом 1,0 литра может работать как на бензине, так и на сжиженном газе, что, по словам Dacia, обеспечивает «снижение затрат на топливо, снижение выбросов и повышение производительности без ущерба для качества». Он доступен в каждой из моделей фирмы: Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan MCV и Logan MCV Stepway.
В Sandero, самой маленькой модели фирмы, заявлено, что новый двигатель имеет расход в 5,91 литр на 100 км пути в цикле WLTP и будет снижать выбросы CO2 на 9% при работе на газе - с производительностью 116 г / км. Тем временем внедорожник Duster будет в среднем расходовать 6,7 литров на 100 км пути и будет производить 129 г / км CO2.
Ожидается, что Sandero Stepway с опцией Bi-Fuel может сэкономить среднему водителю около 594 фунтов стерлингов (более 49 тысяч рублей) в год, в то время как цены на газ в Великобритании в настоящее время примерно вдвое ниже, чем на бензин и дизельное топливо. Около 1 400 автозаправочных станций в Великобритании в настоящее время продают сжиженный газ
. Модели, оснащенные альтернативной трансмиссией, визуально идентичны своим аналогам с традиционным топливом, но вместо запасного колеса установлен новый резервуар для сжиженного нефтяного газа из высокопрочной стали, что означает, что объем багажного отделения не затронут. Кнопка на приборной панели переключает между бензиновым и сжиженным нефтяным газом, предлагая комбинированный диапазон до 998 км.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.