Volkswagen опубликовал тизер нового бюджетного кроссовера Nivus
Бразильское подразделение Volkswagen показало очередной тизер новой модели - доступного кроссовера Nivus, который разработан на платформе MQB-A0, которая лежит в основе Polo и Virtus.
Volkswagen опубликовал тизер нового бюджетного кроссовера Nivus
Бразильское подразделение Volkswagen показало очередной тизер новой модели - доступного кроссовера Nivus, который разработан на платформе MQB-A0, которая лежит в основе Polo и Virtus.
2020-03-12T23:05+03:00
2020-03-12T23:05+03:00
2020-03-12T23:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В этот раз показали интерьер VW Nivus, показав руль и сенсорный экран системы мультимедиа. Несмотря на то, что всё показывается достаточно динамично и без фокуса на общем плане, видно, что концепция торпеды та же, что и у Volkswagen Polo. Отличие только ву Nivus в отличие от Polo она не имеет физических кнопок для контроля.
Из прежних тизеров известно, что Nivus получит купеобразный кузов. Планируется, что под капотом "паркетника" будет установлена литровая "турботройка" в двух вариантах форсировки: 116 (для МКП) и 128 л.с. (для "автомата"). Поставить полный привод на платформу MQB-A0 нельзя, так как в конструкции это не предусмотрено.
Сборка Volkswagen Nivus может стартовать ближе к лету. Как сообщалось ранее, новинка будет реализовываться не только в Южной Америке, у неё есть шансы появиться в Европе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 марта 2020 г. 23:05
Volkswagen опубликовал тизер нового бюджетного кроссовера Nivus
Бразильское подразделение Volkswagen показало очередной тизер новой модели - доступного кроссовера Nivus, который разработан на платформе MQB-A0, которая лежит в основе Polo и Virtus.
В этот раз показали интерьер VW Nivus, показав руль и сенсорный экран системы мультимедиа. Несмотря на то, что всё показывается достаточно динамично и без фокуса на общем плане, видно, что концепция торпеды та же, что и у Volkswagen Polo. Отличие только ву Nivus в отличие от Polo она не имеет физических кнопок для контроля.
Из прежних тизеров известно, что Nivus получит купеобразный кузов. Планируется, что под капотом "паркетника" будет установлена литровая "турботройка" в двух вариантах форсировки: 116 (для МКП) и 128 л.с. (для "автомата"). Поставить полный привод на платформу MQB-A0 нельзя, так как в конструкции это не предусмотрено.
Сборка Volkswagen Nivus может стартовать ближе к лету. Как сообщалось ранее, новинка будет реализовываться не только в Южной Америке, у неё есть шансы появиться в Европе.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.