Hyundai завершила разработку системы V2L для водородных автомобилей
Корейская компания завершила разработку технологии электропитания V2L (Vehicle to Load), которая может быть применена для водородных электромобилей,и дебютирует на обновленном NEXO, который планируется выпустить в следующем году.
Hyundai завершила разработку системы V2L для водородных автомобилей
Корейская компания завершила разработку технологии электропитания V2L (Vehicle to Load), которая может быть применена для водородных электромобилей,и дебютирует на обновленном NEXO, который планируется выпустить в следующем году.
2021-04-12T09:35+03:00
2021-04-12T09:35+03:00
2021-04-12T09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Корейский комнцерн Hyundai закончил разработку новой технологии V2L (Vehicle to Load), которая будет полезна в чрезвычайных ситуациях, таких как перебои в подаче электроэнергии, поскольку она может обеспечивать электричеством дома и иные объекты. По словам представителя Hyundai Mobis, компания создала зарядку с использование водородных топливных элементов , которая обеспечит безопасность передовых технологий.
Новая система позволяет производить электричество с помощью водородного топливного элемента и подавать его наружу через батарею. Ранее Hyundai Motor Company впервые представила технологию V2L и технологию зарядки между автомобилями (V2V) на недавно выпущенном IONIQ 5.
Водородные электромобили также могут использовать технологию V2L для подачи энергии, достаточной для приведения в действие электронных устройств с помощью генерируемой электроэнергии. Фактически, Toyota, конкурент на рынке водородных электромобилей, также впервые представила функцию V2L во втором поколении пассажирского водородного электромобиля «Mirai», который был представлен в конце прошлого года. Так что Hyundai поспешила включить его в NEXO. Обновленный Hyundai Nexo будет первым, кто будет использовать его при запуске в следующем году.
Как вы, возможно, знаете, водородные транспортные средства не могут заряжаться как электромобили, так как в качестве источника энергии используется водород, но можно заряжать электромобиль с помощью встроенного блока управления (ICCB). При зарядке V2V максимальная мощность составляет всего 3,6 кВт, что соответствует V2L, и для полной зарядки обычного электромобиля требуется около 20 часов. Но когда аккумулятор разряжен, его можно использовать для аварийной зарядки, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.
Ожидается, что расширение функции V2L электромобилей изменит парадигму энергопотребления и создаст множество моделей мобильных услуг. Мобильность отличное решение, потому что пользователи могут использовать водородные топливные элементы для выработки электроэнергии где угодно. Если скорость зарядки V2V будет улучшена за счет технического прогресса, его можно будет использовать в качестве движущейся зарядной станции для электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 апреля 2021 г. 9:35
Hyundai завершила разработку системы V2L для водородных автомобилей
Корейская компания завершила разработку технологии электропитания V2L (Vehicle to Load), которая может быть применена для водородных электромобилей,и дебютирует на обновленном NEXO, который планируется выпустить в следующем году.
Корейский комнцерн Hyundai закончил разработку новой технологии V2L (Vehicle to Load), которая будет полезна в чрезвычайных ситуациях, таких как перебои в подаче электроэнергии, поскольку она может обеспечивать электричеством дома и иные объекты. По словам представителя Hyundai Mobis, компания создала зарядку с использование водородных топливных элементов , которая обеспечит безопасность передовых технологий.
Новая система позволяет производить электричество с помощью водородного топливного элемента и подавать его наружу через батарею. Ранее Hyundai Motor Company впервые представила технологию V2L и технологию зарядки между автомобилями (V2V) на недавно выпущенном IONIQ 5.
Водородные электромобили также могут использовать технологию V2L для подачи энергии, достаточной для приведения в действие электронных устройств с помощью генерируемой электроэнергии. Фактически, Toyota, конкурент на рынке водородных электромобилей, также впервые представила функцию V2L во втором поколении пассажирского водородного электромобиля «Mirai», который был представлен в конце прошлого года. Так что Hyundai поспешила включить его в NEXO. Обновленный Hyundai Nexo будет первым, кто будет использовать его при запуске в следующем году.
Как вы, возможно, знаете, водородные транспортные средства не могут заряжаться как электромобили, так как в качестве источника энергии используется водород, но можно заряжать электромобиль с помощью встроенного блока управления (ICCB). При зарядке V2V максимальная мощность составляет всего 3,6 кВт, что соответствует V2L, и для полной зарядки обычного электромобиля требуется около 20 часов. Но когда аккумулятор разряжен, его можно использовать для аварийной зарядки, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.
Ожидается, что расширение функции V2L электромобилей изменит парадигму энергопотребления и создаст множество моделей мобильных услуг. Мобильность отличное решение, потому что пользователи могут использовать водородные топливные элементы для выработки электроэнергии где угодно. Если скорость зарядки V2V будет улучшена за счет технического прогресса, его можно будет использовать в качестве движущейся зарядной станции для электромобилей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.